Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Самостоятельный тренинг самооценки и самопринятия
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Тре­нин­ги по тайм-ме­недж­мен­ту нап­равле­ны на раз­ви­тие на­выков эф­фектив­ной ор­га­низа­ции вре­мени и по­выше­ния про­дук­тивнос­ти. Иг­ры и уп­ражне­ния в та­ких тренин­гах обыч­но от­ли­ча­ют­ся от уни­вер­саль­ных игр и уп­ражне­ний, а так­же игр и уп­ражне­ний для дру­гих тре­нин­гов по нес­коль­ким при­чинам:
  • Упор на уп­равле­ние вре­менем: Иг­ры и уп­ражне­ния для тре­нин­гов по тайм-ме­недж­мен­ту обыч­но сос­ре­дото­чены на уп­равле­нии вре­менем. Они по­мога­ют участ­ни­кам луч­ше по­нять, как они тра­тят свое вре­мя, и на­учить­ся пла­ниро­вать за­дачи так, что­бы ис­поль­зо­вать вре­мя на­ибо­лее эф­фектив­но.

  • Фо­кус на при­ори­тетах: Тре­нин­ги по тайм-ме­недж­мен­ту так­же обыч­но сос­ре­дото­чены на по­мощи участ­ни­кам оп­ре­делить свои при­ори­теты и на­учить­ся расп­ре­делять свое вре­мя на­ибо­лее эф­фектив­но. Иг­ры и уп­ражне­ния мо­гут по­мочь участ­ни­кам луч­ше по­нять, ка­кие за­дачи важ­нее все­го и как пра­виль­но оп­ре­делить при­ори­теты.

  • Прак­ти­чес­кое при­мене­ние: Мно­гие иг­ры и уп­ражне­ния для тре­нин­гов по тайм-ме­недж­мен­ту по­мога­ют участ­ни­кам раз­ра­ботать конк­рет­ные пла­ны дей­ствий, ко­торые они мо­гут при­менять в сво­ей пов­седнев­ной жиз­ни. Они учат участ­ни­ков при­менять но­вые на­выки в прак­ти­чес­ких си­ту­ациях, а не толь­ко те­оре­тичес­ки.

  • Адап­та­ция к раз­ным сти­лям уче­бы: Иг­ры и уп­ражне­ния для тре­нин­гов по тайм-ме­недж­мен­ту мо­гут быть адап­ти­рова­ны к раз­ным сти­лям уче­бы. Не­кото­рые участ­ни­ки мо­гут пред­по­читать бо­лее ви­зу­аль­ные за­дания, в то вре­мя как дру­гие пред­по­чита­ют бо­лее аудио- или ки­нес­те­тичес­кий под­хо­ды. Иг­ры и уп­ражне­ния мо­гут быть раз­но­об­разны­ми, что­бы удов­летво­рить раз­ные сти­ли уче­бы.

При­меры игр и уп­ражне­ний для тре­нин­гов по тайм-ме­недж­мен­ту вклю­ча­ют иг­ры на пла­ниро­вание вре­мени, тайм-тре­кинг уп­ражне­ния, уп­ражне­ния на уп­равле­ние при­ори­тета­ми, ана­лиз вре­мен­ных зат­рат, иг­ры на уст­ра­нение пре­пятс­твий для эф­фектив­ной ра­боты, уп­ражне­ния на уп­равле­ние пе­реры­вами и др.

  • При­мером иг­ры на пла­ниро­вание вре­мени мо­жет быть за­дание сос­та­вить рас­пи­сание на не­делю, вклю­ча­ющее за­дачи и обя­зан­ности на ра­боте и до­ма. Участ­ни­ки долж­ны оп­ре­делить вре­мя, не­об­хо­димое для вы­пол­не­ния каж­дой за­дачи, и расп­ре­делить их в со­от­ветс­твии с при­ори­тета­ми. За­тем они срав­ни­ва­ют свои пла­ны с ре­аль­ным ис­поль­зо­вани­ем вре­мени и об­сужда­ют, что мож­но сде­лать, что­бы пла­ниро­вание ста­ло бо­лее точ­ным.

  • Тайм-тре­кинг уп­ражне­ния по­мога­ют участ­ни­кам по­нять, как они тра­тят свое вре­мя в те­чение дня. Участ­ни­ки за­писы­ва­ют, сколь­ко вре­мени они тра­тят на каж­дую за­дачу, что­бы вы­явить, где они тра­тят слиш­ком мно­го вре­мени или не ис­поль­зу­ют вре­мя эф­фектив­но.

  • Уп­ражне­ния на уп­равле­ние при­ори­тета­ми по­мога­ют участ­ни­кам оп­ре­делить, ка­кие за­дачи важ­нее все­го, и на­учить­ся расп­ре­делять свое вре­мя со­от­ветс­твен­но. Они мо­гут вклю­чать за­дания, ко­торые тре­бу­ют участ­ни­ков при­нимать ре­шения о том, ка­кие за­дачи долж­ны быть вы­пол­не­ны в пер­вую оче­редь, а ка­кие мо­гут быть от­ло­жены.

  • Ана­лиз вре­мен­ных зат­рат мо­жет по­мочь участ­ни­кам оп­ре­делить, ка­кие за­дачи за­нима­ют боль­ше все­го вре­мени, и вы­явить при­чины зат­рат вре­мени на не­важ­ные за­дачи. Это уп­ражне­ние мо­жет вклю­чать за­дания, тре­бу­ющие участ­ни­ков за­писы­вать, сколь­ко вре­мени они тра­тят на раз­ные за­дачи, а за­тем ана­лизи­ровать свои ре­зуль­та­ты.

  • Иг­ры на уст­ра­нение пре­пятс­твий для эф­фектив­ной ра­боты по­мога­ют участ­ни­кам иден­ти­фици­ровать пре­пятс­твия, ме­ша­ющие им ис­поль­зо­вать свое вре­мя эф­фектив­но. Эти иг­ры мо­гут вклю­чать за­дания, тре­бу­ющие участ­ни­ков иден­ти­фици­ровать при­выч­ки, ко­торые от­ни­ма­ют у них вре­мя, и раз­ра­ботать пла­ны дей­ствий для их уст­ра­нения.

  • Уп­ражне­ния на уп­равле­ние пе­реры­вами по­мога­ют участ­ни­кам на­учить­ся ис­поль­зо­вать пе­реры­вы в ра­боте бо­лее эф­фектив­но. Эти уп­ражне­ния мо­гут вклю­чать за­дания, тре­бу­ющие участ­ни­ков пла­ниро­вать пе­реры­вы в ра­боте и ис­поль­зо­вать их для восс­та­нов­ле­ния энер­гии и кон­цент­ра­ции, а не для бес­по­лез­но­го вре­мяп­репро­вож­де­ния.

От­ли­чие этих игр и уп­ражне­ний от уни­вер­саль­ных игр и уп­ражне­ний зак­лю­ча­ет­ся в том, что они спе­ци­аль­но раз­ра­бота­ны для по­мощи участ­ни­кам в уп­равле­нии сво­им вре­менем. Они име­ют конк­рет­ные це­ли и за­дачи, свя­зан­ные с улуч­ше­ни­ем на­выков тайм-ме­недж­мен­та. В от­ли­чие от уни­вер­саль­ных игр и уп­ражне­ний, они час­то вклю­ча­ют эле­мен­ты ана­лиза вре­мен­ных зат­рат, при­ори­тетов и пла­ниро­вания.

Иг­ры и уп­ражне­ния для тре­нин­гов по тайм-ме­недж­мен­ту обыч­но раз­ра­бота­ны та­ким об­ра­зом, что­бы участ­ни­ки мог­ли не­пос­редс­твен­но при­менять по­лучен­ные на­выки и зна­ния в пов­седнев­ной жиз­ни. Они так­же час­то вклю­ча­ют об­ратную связь и воз­можность для об­сужде­ния ре­зуль­та­тов, что по­мога­ет участ­ни­кам луч­ше по­нимать свои силь­ные и сла­бые сто­роны и улуч­шать свои на­выки тайм-ме­недж­мен­та.

Та­ким об­ра­зом, иг­ры и уп­ражне­ния для тре­нин­гов по тайм-ме­недж­мен­ту име­ют спе­ци­аль­ное наз­на­чение и цель, ко­торые свя­заны с улуч­ше­ни­ем на­выков тайм-ме­недж­мен­та. Они мо­гут по­мочь участ­ни­кам на­учить­ся пла­ниро­вать свое вре­мя, оп­ре­делять при­ори­теты, уп­равлять пе­реры­вами и уст­ра­нять пре­пятс­твия, ме­ша­ющие эф­фектив­ной ра­боте. Они от­ли­ча­ют­ся от уни­вер­саль­ных игр и уп­ражне­ний тем, что они спе­ци­аль­но раз­ра­бота­ны для по­мощи в уп­равле­нии вре­менем и име­ют конк­рет­ные за­дачи и це­ли, свя­зан­ные с улуч­ше­ни­ем на­выков тайм-ме­недж­мен­та.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Упражнение на навыки

Похитители времени

от
40 мин.

до
1 часа
4
0

Цели: расс­та­нов­ка жиз­ненных при­ори­тетов; эф­фектив­ное уп­равле­ние вре­менем...

только для
участников
Упражнение на навыки

Приоритеты

от
35 мин.

до
1 часа
от
8
до
16
1
0

Цели: расс­та­нов­ка жиз­ненных при­ори­тетов...

только для
участников
Упражнение на мотивацию

24 часа

от
25 мин.

до
1 часа
от
5
до
25
1
0

Цели: най­ти ба­ланс меж­ду ра­бочим и лич­ным вре­менем; расс­та­вить при­ори­теты...

Упражнение на навыки

Говорящие часы

от
15 мин.

до
20 мин.
3
0

Цели: вклю­чение вре­мени в зо­ну осоз­на­ния; раз­ви­тие на­выков тайм-ме­недж­мен­та...

Упражнение на навыки

Мечтай, критикуй, действуй

от
40 мин.

до
1 часа
до
18
чел.
1
0

Цели: обу­чение на­выкам при­нятия ре­шений; обу­чение тай­мин­гу ре­шений...

Упражнение на навыки

Похищенное время

от
15 мин.

до
20 мин.
1
0

Цели: вы­явить при­чины по­тери вре­мени ме­нед­же­ром; оп­ре­делить спо­собы уст­ра­нения...

Упражнение-разминка

Внутренний таймер

от
5 мин.

до
10 мин.
от
6
до
14
1
0

Цели: тес­ти­рова­ние и са­мотес­ти­рова­ние на чувс­тво­вание вре­мени...

Упражнение на сплочение

Остров сокровищ

от
10 мин.

до
15 мин.
от
8
до
15
1
0

Цели: ис­кусс­тво уп­равлять вре­менем; мас­терс­тво эф­фектив­ной ра­боты в ко­ман­де; с...

Упражнение на сплочение

Удивительные гонки

от
3 часов

до
8 часов
0
0

Цели: тре­ниров­ка на­выка ком­му­ника­ции; тре­ниров­ка на­выка ли­дерс­тва; тре­ниров­ка ...