Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Самостоятельный тренинг самооценки и самопринятия
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Уп­ражне­ния-раз­минки (энерд­жай­зе­ры) для арт-тре­нин­га име­ют свои осо­бен­ности, свя­зан­ные с ис­поль­зо­вани­ем ху­дожест­вен­ных ма­тери­алов и твор­ческим про­цес­сом. Они мо­гут по­мочь участ­ни­кам наст­ро­ить­ся на кре­атив­ное мыш­ле­ние и раск­рыть свой по­тен­ци­ал.

От­ли­чие от уни­вер­саль­ных уп­ражне­ний-раз­ми­нок зак­лю­ча­ет­ся в том, что они ори­ен­ти­рова­ны на соз­да­ние твор­ческой ат­мосфе­ры, сти­мули­ру­ют фан­та­зию и раз­ви­ва­ют во­об­ра­жение. Кро­ме то­го, они мо­гут вклю­чать эле­мен­ты ху­дожест­вен­ной тех­ни­ки, та­кие как ри­сова­ние, жи­вопись, скуль­пту­ра или кол­лаж.

При­меры уп­ражне­ний-раз­ми­нок для арт-тре­нин­га:

  • "Соз­да­ние кол­ла­жа". Участ­ни­ки вы­бира­ют изоб­ра­жения из жур­на­лов и га­зет и ис­поль­зу­ют их для соз­да­ния кол­ла­жа на оп­ре­делен­ную те­му, нап­ри­мер, "Моя меч­та". Это уп­ражне­ние мо­жет по­мочь участ­ни­кам ви­зу­али­зиро­вать свои це­ли и мо­тива­цию.
  • "Ри­сова­ние без рук". Участ­ни­ки са­дят­ся в круг и пе­реда­ют ка­ран­даш друг дру­гу, не ис­поль­зуя ру­ки, а толь­ко но­ги и рот. Каж­дый участ­ник до­бав­ля­ет к ри­сун­ку нес­коль­ко ли­ний, соз­да­вая сов­мест­ное про­из­ве­дение ис­кусс­тва. Это уп­ражне­ние по­мога­ет участ­ни­кам на­учить­ся ра­ботать в ко­ман­де и раз­ви­вать твор­ческое мыш­ле­ние.
  • "Экс­пе­римен­ты с крас­ка­ми". Участ­ни­ки экс­пе­римен­ти­ру­ют с раз­личны­ми ма­тери­ала­ми и крас­ка­ми, соз­да­вая раз­ные текс­ту­ры и от­тенки. Это уп­ражне­ние по­мога­ет участ­ни­кам на­учить­ся иг­рать с цве­том и фор­мой, раск­ры­вая свою твор­ческую ин­ту­ицию.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Упражнение-разминка

Покажи цвет

10 минут
от
6
до
12
0
0

Цели: по­выше­ние энер­гии в груп­пе; раз­ви­тие твор­ческо­го мыш­ле­ния...

Упражнение-разминка

Пройти сквозь бури

от
10 мин.

до
15 мин.
от
8
до
16
0
0

Цели: раз­ви­тие ар­тистич­ности; раз­минка меж­ду бло­ками; уве­личе­ние ди­нами­ки груп...