Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Электронная книга «Как провести тренинг»
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Уп­ражне­ния на на­выки для пси­холо­гичес­ко­го тре­нин­га обыч­но нап­равле­ны на раз­ви­тие конк­рет­ных на­выков и ком­пе­тен­ций, свя­зан­ных с пси­холо­гичес­ки­ми ас­пектами лич­ност­но­го рос­та и раз­ви­тия. Эти уп­ражне­ния час­то вклю­ча­ют эле­мен­ты са­мореф­лексии, об­ще­ния и вза­имо­дей­ствия с ок­ру­жа­ющи­ми людь­ми, а так­же раз­личные ме­тоды ре­гуля­ции эмо­ций и стрес­са.

От­ли­читель­ной чер­той уп­ражне­ний на на­выки для пси­холо­гичес­ко­го тре­нин­га яв­ля­ет­ся фо­кус на ин­ди­виду­аль­ном раз­ви­тии каж­до­го участ­ни­ка, а не на дос­ти­жении об­щих це­лей или ре­шении за­дач в груп­пе. Так­же важ­но учи­тывать, что пси­холо­гичес­кие тре­нин­ги час­то име­ют бо­лее вы­сокую сте­пень эмо­ци­ональ­ной наг­рузки для участ­ни­ков, по­это­му уп­ражне­ния долж­ны быть тща­тель­но спла­ниро­ваны и ре­гули­ровать­ся опыт­ным пси­холо­гом.

  • Тре­нин­го­вое уп­ражне­ние или иг­ра с фи­зичес­кой ак­тивностью: "Ис­пы­тание на проч­ность". Участ­ни­ки долж­ны пре­одо­леть раз­личные фи­зичес­кие пре­пятс­твия в ко­ман­де, сот­рудни­чая и под­держи­вая друг дру­га. Это по­может раз­вить на­выки ком­му­ника­ции, ли­дерс­тва, сот­рудни­чест­ва и пре­одо­ления труд­ностей.
  • Тре­нин­го­вое уп­ражне­ние или иг­ра под он­лайн-фор­мат: "Цен­ности в дей­ствии". Участ­ни­ки долж­ны выб­рать нес­коль­ко цен­ностей, ко­торые они счи­та­ют важ­ны­ми, и дей­ство­вать в со­от­ветс­твии с ни­ми в те­чение не­дели. Это по­может раз­вить на­выки осоз­наннос­ти, це­ле­уст­рем­леннос­ти и са­море­гуля­ции.
  • Тре­нин­го­вое уп­ражне­ние или иг­ра, ко­торую мож­но пов­то­рять до­ма са­мос­то­ятель­но: "Ды­шащий ма­як". Участ­ни­ки долж­ны сфо­куси­ровать­ся на сво­ем ды­хании и ис­поль­зо­вать его для ре­гули­рова­ния сво­их эмо­ций и улуч­ше­ния са­мочувс­твия. Это по­может раз­вить на­выки са­море­гуля­ции, ме­дита­ции и уп­равле­ния эмо­ци­ями.
  • Уп­ражне­ние для боль­ших групп: "Кол­лектив­ное ви­дение". Участ­ни­ки долж­ны сот­рудни­чать и вза­имо­дей­ство­вать, что­бы соз­дать об­щее ви­дение бу­дуще­го и оп­ре­делить конк­рет­ные ша­ги для его дос­ти­жения. Это по­может раз­вить на­выки ком­му­ника­ции, ли­дерс­тва, уп­равле­ния про­ек­та­ми и кол­лектив­ной ра­боты. Важ­но, что­бы этот про­цесс был струк­ту­риро­ван и участ­ни­ки бы­ли вов­ле­чены в каж­дый этап, что­бы обес­пе­чить мак­си­маль­ную го­тов­ность и эф­фектив­ность.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Упражнение на навыки

Аукцион

50 минут
от
10
до
20
1
0

Цели: ак­ту­али­зация те­мы уп­равле­ние тол­пой; раз­ви­тие эмо­ци­ональ­но­го ин­теллек­та...

только для
участников
Упражнение на навыки

Скажи это!

20 минут
от
4
до
24
0
0

Цели: за­вязать раз­го­вор; зас­та­вить дру­гого че­лове­ка ска­зать оп­ре­делён­ные сло­ва...

Упражнение на навыки

Счастье есть

от
10 мин.

до
15 мин.
1
0

Цели: ак­ту­али­зация те­мы реф­рей­мин­га; оцен­ка уров­ня счастья участ­ни­ков...

Упражнение на навыки

Сила общественного мнения

30 минут
от
12
до
25
1
0

Цели: ак­ту­али­зация те­мы раз­ви­тие уве­рен­ности в се­бе; по­нима­ние как об­щест­вен­но...

Упражнение на навыки

Сохранить-Изменить

от
15 мин.

до
25 мин.
от
6
до
18
0
0

Цели: на­учить­ся ана­лизи­ровать свою жизнь; улуч­шить свою жизнь...

Упражнение на навыки

Ребёнок внутри

от
30 мин.

до
1 часа
5
0

Цели: ра­бота с ир­ра­ци­ональ­ны­ми ус­та­нов­ка­ми, вы­несен­ны­ми из детс­тва...

только для
участников
Упражнение на навыки

Решите мою проблему

30 минут
от
8
до
12
1
0

Цели: зат­ра­гива­ние те­мы кри­тики в свой ад­рес; конс­трук­тивный по­иск ре­шения про...

только для
участников
Упражнение на навыки

Вспомнить всё

от
15 мин.

до
20 мин.
от
2
до
20
1
0

Цели: восп­ри­ятие ин­ди­виду­ума ок­ру­жа­ющи­ми; тре­ниров­ка наб­лю­датель­нос­ти...

Упражнение на навыки

Жалко пчёлку

от
15 мин.

до
20 мин.
1
0

Цели: из­бавле­ние от чувс­тва жа­лос­ти; раз­ли­чие по­нятий жа­лос­ти и сост­ра­дания...