Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Блог о принятии себя и не только
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей

Тре­нин­ги лич­ност­но­го рос­та по­мога­ют участ­ни­кам осоз­на­вать свои убеж­де­ния, по­веден­ческие пат­терны и эмо­ци­ональ­ные ре­ак­ции, раз­ви­вать на­выки са­море­гуля­ции, уве­рен­ности и эф­фектив­но­го вза­имо­дей­ствия. Они нап­равле­ны на ре­шение проб­лем низ­кой са­мо­оцен­ки, труд­ностей в об­ще­нии, прок­расти­нации и стрес­со­ус­той­чи­вос­ти. В от­ли­чие от те­рапии, тре­нинг ори­ен­ти­рован на груп­по­вую ра­боту, ак­тивные прак­ти­ки и струк­ту­риро­ван­ное обу­чение. Его мож­но про­вес­ти са­мос­то­ятель­но, но для это­го нуж­на под­го­тов­ка. Дли­тель­ность варь­иру­ет­ся от нес­коль­ких ча­сов до нес­коль­ких ме­сяцев в за­виси­мос­ти от це­лей. По­пуляр­ные те­мы вклю­ча­ют уве­рен­ность, гра­ницы, са­море­али­зацию, ли­дерс­тво и стресс-ме­недж­мент.

Эф­фектив­ность тре­нин­га оп­ре­деля­ет­ся глу­биной про­работ­ки на­выков и их при­мене­ни­ем в жиз­ни. Фор­ма­ты вклю­ча­ют оч­ные и он­лайн-сес­сии, но оч­ный ва­ри­ант ча­ще ока­зыва­ет­ся бо­лее ин­те­рак­тивным. В прог­раммах ис­поль­зу­ют­ся прак­ти­ки реф­лексии, мо­дели­рова­ния си­ту­аций, ро­левые иг­ры, ви­зу­али­зация. Оце­нить ре­зуль­тат мож­но по из­ме­нени­ям в по­веде­нии и об­ратной свя­зи. Но­вич­ки час­то со­вер­ша­ют ошиб­ку, вы­бирая прог­раммы без про­вер­ки ме­тодо­логи­чес­кой ба­зы. До­каза­тель­ства эф­фектив­ности су­щест­ву­ют, но за­висят от под­хо­да. Для пер­во­го тре­нин­га луч­ше ис­поль­зо­вать го­товые ма­тери­алы, адап­ти­руя их под ауди­торию.

Час­то за­дава­емые воп­ро­сы:

Сце­нарии тре­нин­ги лич­ност­но­го рос­та, пси­холо­гичес­ких тре­нин­гов

сортировать по: дате времени цене лайкам

Программа тренинга

Уверенность в себе для женщ...

3 часа
от
6
до
25
590
рублей
14
0

Цели: про­рабо­тать чувс­тво не­до­оце­нён­ности; про­рабо­тать чувс­тво сты­да; уве­личит...

Час­то за­дава­емые воп­ро­сы

Что та­кое пси­холо­гичес­кие тре­нин­ги и за­чем они нуж­ны?

Пси­холо­гичес­кие тре­нин­ги лич­ност­но­го рос­та – это струк­ту­риро­ван­ные прог­раммы, нап­равлен­ные на раз­ви­тие эмо­ци­ональ­но­го ин­теллек­та, на­выков са­море­гуля­ции, уве­рен­ности, ком­му­ника­тив­ных спо­соб­ностей и лич­ной эф­фектив­ности. Они про­водят­ся в фор­ма­те груп­по­вой или ин­ди­виду­аль­ной ра­боты и вклю­ча­ют ин­те­рак­тивные ме­тоды, поз­во­ля­ющие участ­ни­кам осоз­на­вать свои убеж­де­ния, пат­терны по­веде­ния и эмо­ци­ональ­ные ре­ак­ции, а так­же про­бовать но­вые спо­собы мыш­ле­ния и вза­имо­дей­ствия.

Та­кие тре­нин­ги по­мога­ют лю­дям справ­лять­ся с внут­ренни­ми ог­ра­ниче­ни­ями, сни­жать тре­вож­ность, по­вышать стрес­со­ус­той­чи­вость, фор­ми­ровать здо­ровые лич­ные гра­ницы, пре­одо­левать стра­хи, ра­ботать с мо­тива­ци­ей и са­мо­оцен­кой. В про­цес­се участ­ни­ки по­луча­ют воз­можность уви­деть се­бя со сто­роны, осоз­нать свои силь­ные и сла­бые сто­роны, вы­рабо­тать но­вые мо­дели по­веде­ния и зак­ре­пить их че­рез прак­ти­ку.

Для это­го ис­поль­зу­ют­ся раз­личные тех­ни­ки: раз­мышле­ния над лич­ным опы­том, ра­бота с ог­ра­ничи­ва­ющи­ми убеж­де­ни­ями, уп­ражне­ния на осоз­на­ние эмо­ций и их уп­равле­ние, мо­дели­рова­ние ре­аль­ных си­ту­аций, ро­левые вза­имо­дей­ствия, те­лес­ные прак­ти­ки, ви­зу­али­зация же­ла­емых из­ме­нений, об­ратная связь от дру­гих участ­ни­ков и ве­дуще­го. Важ­ной частью тре­нин­га яв­ля­ет­ся соз­да­ние бе­зопас­ной сре­ды, где участ­ни­ки мо­гут экс­пе­римен­ти­ровать с но­выми стра­теги­ями по­веде­ния и по­лучать под­держ­ку.

Тре­нин­ги лич­ност­но­го рос­та нуж­ны тем, кто хо­чет по­высить свою осоз­нанность, на­учить­ся луч­ше по­нимать се­бя и дру­гих, из­ме­нить не­эф­фектив­ные мо­дели мыш­ле­ния и по­веде­ния, раз­вить уве­рен­ность, улуч­шить ком­му­ника­тив­ные на­выки, справ­лять­ся со стрес­са­ми и выст­ра­ивать гар­мо­нич­ные от­но­шения. Они осо­бен­но по­лез­ны в пе­ри­оды пе­ремен, кри­зисов или ког­да че­ловек осоз­на­ёт, что его внут­ренние ог­ра­ниче­ния ме­ша­ют дви­гать­ся даль­ше.

Ка­кие проб­ле­мы ре­ша­ют тре­нин­ги лич­ност­но­го рос­та?

Тре­нин­ги лич­ност­но­го рос­та по­мога­ют ре­шать ши­рокий спектр пси­холо­гичес­ких и по­веден­ческих проб­лем, свя­зан­ных с са­мо­оцен­кой, уве­рен­ностью, эмо­ци­ональ­ной ре­гуля­ци­ей, меж­личност­ны­ми от­но­шени­ями и лич­ной эф­фектив­ностью.

Они ра­бота­ют с не­уве­рен­ностью в се­бе, стра­хами, пер­фекци­ониз­мом, прок­расти­наци­ей, внут­ренни­ми ог­ра­ниче­ни­ями и сом­не­ни­ями. Участ­ни­ки учат­ся осоз­на­вать и пе­рера­баты­вать убеж­де­ния, ко­торые ме­ша­ют им при­нимать ре­шения, дос­ти­гать це­лей и про­яв­лять се­бя. Ра­бота с са­мо­оцен­кой по­мога­ет сфор­ми­ровать ре­алис­тичное предс­тав­ле­ние о сво­их воз­можнос­тях, по­высить внут­реннюю ус­той­чи­вость и пе­рес­тать за­висеть от внеш­них оце­нок.

Эмо­ци­ональ­ная ре­гуля­ция – ещё од­на важ­ная об­ласть. Лю­ди ос­ва­ивают тех­ни­ки уп­равле­ния тре­вож­ностью, стрес­сом, гне­вом и ра­зоча­рова­ни­ем, учат­ся эко­логич­но вы­ражать эмо­ции и по­нимать свои пот­ребнос­ти. Это осо­бен­но по­лез­но тем, кто стал­ки­ва­ет­ся с эмо­ци­ональ­ным вы­гора­ни­ем, по­дав­ленностью, рез­ки­ми сме­нами наст­ро­ения или труд­ностя­ми в при­нятии се­бя.

В сфе­ре ком­му­ника­ции тре­нин­ги по­мога­ют раз­вить уве­рен­ность в об­ще­нии, на­учить­ся выст­ра­ивать здо­ровые лич­ные гра­ницы, го­ворить «нет» без чувс­тва ви­ны, вы­ражать свои мыс­ли яс­но и убе­дитель­но. Это ак­ту­аль­но для тех, кто ис­пы­тыва­ет слож­ности в лич­ных или ра­бочих вза­имоот­но­шени­ях, бо­ит­ся конф­лик­тов или из­бе­га­ет са­мовы­раже­ния.

Кро­ме то­го, тре­нин­ги по­мога­ют участ­ни­кам по­вышать лич­ную эф­фектив­ность: бо­роть­ся с прок­расти­наци­ей, фор­ми­ровать дис­ципли­ну, выст­ра­ивать дол­госроч­ные це­ли и пла­ниро­вать своё раз­ви­тие. Они по­лез­ны для тех, кто чувс­тву­ет зас­той, хо­чет из­ме­нить свою жизнь, но не зна­ет, с че­го на­чать.

Та­ким об­ра­зом, тре­нин­ги лич­ност­но­го рос­та ре­ша­ют проб­ле­мы, свя­зан­ные с внут­ренни­ми ог­ра­ниче­ни­ями, эмо­ци­ями, са­мо­оцен­кой, об­ще­ни­ем и це­лепо­лага­ни­ем, по­могая че­лове­ку ста­новить­ся уве­рен­нее, осоз­наннее и эф­фектив­нее.

Как выб­рать под­хо­дящую прог­рамму тре­нин­га лич­ност­но­го рос­та?

Вы­бор под­хо­дящей прог­раммы тре­нин­га лич­ност­но­го рос­та за­висит от нес­коль­ких фак­то­ров: це­ли тре­нин­га, уров­ня под­го­тов­леннос­ти участ­ни­ков, дос­тупных ме­тодик, вре­мени на обу­чение и ва­шего тре­нерс­ко­го опы­та.

Сна­чала оп­ре­дели­те проб­ле­му или зап­рос ауди­тории. Тре­нинг дол­жен быть нап­равлен на конк­рет­ные за­дачи, нап­ри­мер, по­выше­ние уве­рен­ности, уп­равле­ние стрес­сом или раз­ви­тие эмо­ци­ональ­но­го ин­теллек­та. Чем точ­нее сфор­му­лиро­вана цель, тем лег­че выб­рать прог­рамму, ко­торая даст из­ме­римые ре­зуль­та­ты.

Оце­ните уро­вень груп­пы. Ес­ли участ­ни­ки но­вич­ки, луч­ше вы­бирать прог­рамму с ба­зовы­ми кон­цепци­ями и прос­ты­ми тех­ни­ками. Для прод­ви­нутой ауди­тории важ­нее глу­бина про­работ­ки и слож­ность уп­ражне­ний.

Ана­лизи­руй­те струк­ту­ру тре­нин­га. Хо­рошая прог­рамма вклю­ча­ет ди­аг­ности­ку, те­оре­тичес­кий блок, прак­ти­чес­кие за­дания, реф­лексию и стра­тегию внед­ре­ния из­ме­нений. Ес­ли в прог­рамме слиш­ком мно­го те­ории или уп­ражне­ния не свя­заны с ре­аль­ны­ми за­дача­ми участ­ни­ков, она бу­дет ма­ло­эф­фектив­ной.

Про­верь­те ме­тодо­логи­чес­кую ос­но­ву. Оце­ните, на ка­ких прин­ци­пах стро­ит­ся тре­нинг: есть ли в нём ло­гика, со­от­ветс­тву­ют ли пред­ла­га­емые уп­ражне­ния це­лям, опи­ра­ет­ся ли прог­рамма на пси­холо­гичес­кие исс­ле­дова­ния или это прос­то на­бор тех­ник без сис­те­мы.

Со­пос­тавь­те фор­мат с ва­шими воз­можнос­тя­ми. Оч­ные тре­нин­ги тре­бу­ют на­выков ра­боты с груп­по­вой ди­нами­кой, а он­лайн-прог­раммы – по­нима­ния циф­ро­вых инс­тру­мен­тов. Ес­ли тре­нинг расс­чи­тан на два дня, а у вас толь­ко нес­коль­ко ча­сов, его нуж­но адап­ти­ровать, уби­рая лиш­нее и сох­ра­няя клю­чевые эле­мен­ты.

Вы­бирай­те прог­раммы, ко­торые со­от­ветс­тву­ют ва­шему сти­лю ве­дения. Ес­ли тре­нинг пред­ла­га­ет жёст­кий ди­рек­тивный под­ход, а вам бли­же под­держи­ва­ющий фор­мат, его бу­дет слож­но про­водить ор­га­нич­но. Луч­ше вы­бирать прог­рамму, ко­торая не про­тиво­речит ва­шей про­фес­си­ональ­ной по­зиции.

Об­ра­щай­те вни­мание на от­зы­вы и кей­сы. Ес­ли прог­рамма уже про­води­лась, изу­чите об­ратную связь от участ­ни­ков: ка­кие ре­зуль­та­ты они по­лучи­ли, что ока­залось по­лез­ным, с чем бы­ли слож­ности. Это по­может по­нять, под­хо­дит ли вам этот фор­мат.

Вы­бирая прог­рамму, важ­но не прос­то сле­довать го­тово­му сце­нарию, а по­нимать, как адап­ти­ровать его под ауди­торию, це­ли и свой стиль ра­боты. Это сде­ла­ет тре­нинг не прос­то удоб­ным в про­веде­нии, но и дей­стви­тель­но по­лез­ным.