Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Готовые программы и сценарии тренингов
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов об­ще­ния и ком­му­ника­ции име­ют свои осо­бен­ности, ко­торые от­ли­ча­ют их от ме­тоди­чес­ких ма­тери­алов для дру­гих тре­нин­гов. Вот нес­коль­ко при­меров та­ких осо­бен­ностей: ори­ен­та­ция на прак­ти­ку, ин­те­рак­тивность, учет ин­ди­виду­аль­ных пот­ребнос­тей, адап­тивность.
  • Ори­ен­та­ция на прак­ти­ку. Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов об­ще­ния и ком­му­ника­ции долж­ны быть ори­ен­ти­рова­ны на прак­ти­чес­кое при­мене­ние по­лучен­ных зна­ний и на­выков в ре­аль­ной жиз­ни. Та­кие ма­тери­алы долж­ны пре­дос­тавлять конк­рет­ные при­меры и си­ту­ации для обу­чения, а так­же воз­можнос­ти для прак­ти­ки учеб­но­го ма­тери­ала.

  • Ин­те­рак­тивность. Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов об­ще­ния и ком­му­ника­ции долж­ны быть ин­те­рак­тивны­ми, что­бы сти­мули­ровать учас­тие уче­ников и под­держи­вать их вов­ле­чен­ность в про­цесс обу­чения. Та­кие ма­тери­алы мо­гут вклю­чать в се­бя ин­те­рак­тивные уп­ражне­ния, иг­ры, ро­левые иг­ры и дру­гие фор­мы де­ятель­нос­ти, ко­торые поз­во­ля­ют уче­никам прак­ти­ковать свои на­выки ком­му­ника­ции в ре­аль­ном вре­мени.

  • Учет ин­ди­виду­аль­ных пот­ребнос­тей. Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов об­ще­ния и ком­му­ника­ции долж­ны учи­тывать ин­ди­виду­аль­ные пот­ребнос­ти уче­ников. Та­кие ма­тери­алы мо­гут пре­дос­тавлять до­пол­ни­тель­ные ре­сур­сы и воз­можнос­ти для уче­ников, ко­торые нуж­да­ют­ся в до­пол­ни­тель­ной под­держ­ке, а так­же поз­во­ля­ют уче­никам раз­ви­вать свои ин­ди­виду­аль­ные на­выки ком­му­ника­ции.

  • Адап­тивность. Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов об­ще­ния и ком­му­ника­ции долж­ны быть адап­тивны­ми и гиб­ки­ми, что­бы учи­тывать из­ме­нения в пот­ребнос­тях уче­ников и ме­нять­ся в со­от­ветс­твии с из­ме­ня­ющи­мися ус­ло­ви­ями. Та­кие ма­тери­алы мо­гут быть ор­га­низо­ваны в фор­ме мо­дулей или бло­ков, ко­торые мож­но ком­би­ниро­вать и адап­ти­ровать в со­от­ветс­твии с пот­ребнос­тя­ми конк­рет­ной груп­пы уче­ников.

В це­лом, ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов об­ще­ния и ком­му­ника­ции долж­ны быть ори­ен­ти­рова­ны на прак­ти­ку, ин­те­рак­тивны­ми, учи­тывать ин­ди­виду­аль­ные пот­ребнос­ти, что­бы обес­пе­чить эф­фектив­ное обу­чение и раз­ви­тие уче­ников в об­ласти ком­му­ника­ции. Эти осо­бен­ности по­мога­ют уче­никам на­учить­ся при­менять свои зна­ния и на­выки ком­му­ника­ции в ре­аль­ной жиз­ни, а так­же раз­ви­вать свою спо­соб­ность к вза­имо­дей­ствию и сот­рудни­чест­ву с дру­гими людь­ми.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Мини-лекция

Невербальное общение

от
35 мин.

до
1 часа
7
0

Цели: дать участ­ни­кам ши­рокое предс­тав­ле­ние о не­вер­баль­ных спо­собах об­ще­ния...

Тест

На невербальное общение

от
15 мин.

до
20 мин.
6
0

Цели: оп­ре­делить нас­коль­ко хо­рошо участ­ник мо­жет рас­позна­вать не­вер­баль­ные зн...

только для
участников
Мини-лекция

Активное слушание

20 минут
3
0

Цели: ак­ту­али­зация те­мы ак­тивно­го слу­шания; зна­комс­тво с ме­тода­ми ак­тивно­го сл...

Мини-лекция

Зачем называть собеседника ...

от
10 мин.

до
15 мин.
3
0

Цели: по­лучить те­орию по на­выку ус­та­нов­ле­ния кон­такта меж­ду со­бесед­ни­ками...

Мини-лекция

Теория эмоций Плутчика

от
15 мин.

до
20 мин.
2
0

Цели: поз­на­комить участ­ни­ков с на­ибо­лее те­оре­тичес­ки раз­ра­ботан­ной те­орией эмо...

только для
участников
Мозговой штурм

Фабрика комплиментов

от
25 мин.

до
1 часа
от
15
до
25
1
0

Цели: на­работ­ка ба­зы комп­ли­мен­тов; от­ра­бот­ка ти­повых комп­ли­мен­тов; от­ра­бот­ка у...

Мини-лекция

Социальные сети и самопрезе...

от
5 мин.

до
10 мин.
0
0

Цели: ак­ту­али­зация те­мы со­ци­аль­ных се­тей и их ро­ли в он­лайн-про­дажах; ак­ту­ализ...

условно
бесплатно