Для связи с администрацией: форма , телефон +7 499 342-06-37, email a@uprazhnenie-igra.ru, мессенджер telegram
Октябрь 2022: добавили сортировку по лайкам

Авторизация

Укажите email и пароль

/
Ком­му­ника­тив­ные тре­нин­ги – это об­ширная об­ласть тре­нин­гов, час­тично ис­поль­зу­ющих­ся в прог­раммах тре­нин­гов со­вер­шенно раз­ных те­матик. Ком­му­ника­тив­ные тре­нин­ги ус­ловно де­лят­ся на две боль­шие груп­пы:
  • Тре­нин­ги де­лово­го об­ще­ния. По­лез­ны офис­ным сот­рудни­кам, ме­нед­же­рам, ру­ково­дите­лям и собс­твен­ни­кам биз­не­са и всем, кто хо­чет бо­лее эф­фектив­но об­щать­ся с кли­ен­та­ми, кол­ле­гами, под­чи­нён­ны­ми, ру­ково­дите­лями и де­ловы­ми парт­нё­рами.
  • Тре­нин­ги об­ще­ния с людь­ми. Обу­ча­ют ком­му­ника­тив­ным на­выкам в пов­седнев­ной жиз­ни и ре­ша­ют пси­холо­гичес­кие проб­ле­мы, свя­зан­ные с об­ще­ни­ем. Прог­рамма тре­нин­га мо­жет быть нап­равле­на на пре­одо­ление стес­ни­тель­нос­ти, на уме­ние на­ходить комп­ро­мисс в бы­товых конф­лик­тах или от­ве­ча­ет на воп­рос, как об­щать­ся с по­жилы­ми родс­твен­ни­ками или под­рост­ка­ми. Та­кого ро­да зна­ния и на­выки нуж­ны прак­ти­чес­ки всем лю­дям.

Крат­ко о по­няти­ях раз­де­ла

  • Сце­нарий тре­нин­га – это спи­сок уп­ражне­ний, де­ловых и ро­левых игр и иных ме­роп­ри­ятий тре­нин­га с тай­мин­гом. Сце­нарий иг­ры – опи­сание иг­ры с ука­зани­ем эта­пов и их дли­тель­нос­ти.
  • Прог­рамма тре­нин­га/иг­ры – это сце­нарий и до­пол­ни­тель­ные фай­лы. Нап­ри­мер: ра­бочая тет­радь участ­ни­ка, раз­да­точ­ные и те­оре­тичес­кие ма­тери­алы, пре­зен­та­ции, ви­де­ома­тери­алы, ауди­дорож­ка и пр.

Сце­нарии тре­нин­гов и игр на ком­му­ника­цию нуж­ны

  • Тре­нерам. Для обу­чения ком­му­ника­тив­ным ком­пе­тен­ци­ям кли­ен­тов, и ис­поль­зо­вания в дру­гих прог­раммах тре­нин­гов. Прог­раммы и сце­нарии го­товы к про­веде­нию. Их нуж­но или рас­пе­чатать, или ис­поль­зо­вать фор­мат EPUB для чте­ния с мо­биль­но­го те­лефо­на.
  • Тре­нинг-ме­нед­же­рам и ме­нед­же­рам по обу­чению. Для улуч­ше­ния ком­му­ника­ции меж­ду сот­рудни­ками, кли­ен­та­ми, ру­ково­дите­лями. Го­товые прог­раммы и сце­нарии эко­номят вре­мя ме­нед­же­ра. Все прог­раммы тре­нин­гов дос­тупны для ре­дак­ти­рова­ния.
  • Биз­несме­нам, собс­твен­ни­кам ком­па­ний. Что­бы са­мос­то­ятель­но уве­личить свою эф­фектив­ность и эф­фектив­ность сво­ей ком­па­нии, улуч­шив ка­чест­во ком­му­ника­ции как внут­ри ком­па­нии, так и с её кли­ен­та­ми. Мы сле­дим за тем, что­бы опи­сание всех уп­ражне­ний и ак­тивнос­тей бы­ло мак­си­маль­но под­робным и дос­тупным.

Вост­ре­бован­ные прог­раммы ком­му­ника­тив­ных тре­нин­гов

Тре­нин­ги эф­фектив­ной ком­му­ника­ции – тре­нин­ги, на ко­торых тре­ниру­ет­ся об­ще­ние как та­ковое.

Изу­ча­ют и тре­ниру­ют:

  • на­выки ус­та­нов­ле­ния кон­такта;
  • на­выки ве­дения ди­ало­га;
  • на­выки подс­трой­ки к со­бесед­ни­ку, уме­ние на­ходить под­ход к лю­дям;
  • на­выки ак­тивно­го слу­шания, эф­фектив­но­го слу­шания;
  • зна­ние ком­му­ника­тив­ных мо­делей.

Мо­жет про­водить­ся от­дель­но или быть частью тре­нин­гов:

  • эмо­ци­ональ­но­го ин­теллек­та;
  • на зна­комс­тво с де­вуш­ка­ми, жен­щи­нами, муж­чи­нами;
  • со­ци­аль­но-пси­холо­гичес­ких тре­нин­гов об­ще­ния;
  • кли­ен­то­ориен­ти­рован­ности;
  • внут­ренней ком­му­ника­ции;
  • ак­ка­унт-ме­нед­же­ров;
  • тре­нин­гов по про­дажам;
  • тре­нин­га ком­му­ника­ции для ру­ково­дите­лей.

Тре­нин­ги эко­логич­ной ком­му­ника­ции – ста­вят ак­цент на эко­логич­ном и бе­реж­ном об­ще­нии меж­ду людь­ми, с опо­рой на се­бя и свои чувс­тва.

Со­дер­жа­ние та­ких прог­рамм:

  • на­выки эм­па­тии;
  • на­выки реф­лексии;
  • на­выки опи­сания по­веде­ния;
  • на­выки ком­му­ника­ции чувств;
  • зна­ние пси­холо­гичес­ких ти­пов лю­дей.

Прог­рамма та­кого тре­нин­га мо­жет ис­поль­зо­вать­ся как для про­веде­ния от­дель­но­го тре­нин­га, так и быть частью:

  • тре­нин­га эмо­ци­ональ­но­го ин­теллек­та;
  • тре­нин­гов об­ще­ния для под­рост­ков, сту­ден­тов, де­тей;
  • тре­нин­га эф­фектив­ной ком­му­ника­ции для ру­ково­дите­лей;
  • сце­нария тре­нин­га эф­фектив­ной ком­му­ника­ции в ко­ман­де, кросс-функ­ци­ональ­но­го вза­имо­дей­ствия.

Ком­му­ника­тив­ные тре­нин­ги вли­яния тре­ниру­ют на­выки ком­му­ника­ции в дис­кусси­ях, конф­лик­тных и стрес­со­вых си­ту­ациях, си­ту­ациях со­пер­ни­чест­ва и иг­ры с ну­левой сум­мой. По­мога­ют на­учить­ся спо­кой­но, адек­ватно и уве­рен­но отс­та­ивать свою точ­ку зре­ния.

Прог­рамма пред­по­лага­ет изу­чение уме­ний и на­выков:

  • убеж­де­ния, убе­дитель­ной ре­чи;
  • вли­яния;
  • ра­боты с воз­ра­жени­ями;
  • ар­гу­мен­та­ции;
  • на­хож­де­ния комп­ро­мис­са;
  • адек­ватно­го ре­аги­рова­ния на кри­тику и аг­рессию;
  • уп­равле­ния стрес­сом.

Мо­жет про­водить­ся от­дель­но или быть часть прог­раммы:

  • тре­нин­га уве­рен­ности в се­бе и уве­рен­но­го об­ще­ния;
  • тре­нин­га эмо­ци­ональ­но­го ин­теллек­та;
  • тре­нин­га кли­ен­то­ориен­ти­рован­ности;
  • тре­нин­гов про­даж, ак­тивных про­даж;
  • тре­нин­гов де­лово­го об­ще­ния, пе­рего­воров, жёст­ких пе­рего­воров;
  • тре­нин­гов по конф­ликт-, стресс-ме­недж­мен­ту;
  • тре­нин­га ра­боты с аг­ресси­ей.

Тре­нин­ги пуб­личной ком­му­ника­ции – по­мога­ют тре­ниро­вать выс­тупле­ния пе­ред груп­па­ми лю­дей.

Прог­рамма обя­затель­но вклю­ча­ет в се­бя:

  • на­выки пуб­личных выс­тупле­ний;
  • пре­зен­та­ци­он­ные на­выки.

Яв­ля­ет­ся об­ширным нап­равле­ни­ем ком­му­ника­ци­он­ных тре­нин­гов. Яв­ля­ет­ся частью сле­ду­ющих сце­нари­ев ком­му­ника­тив­ных тре­нин­гов:

  • ком­му­ника­тив­ная ком­пе­тент­ность ру­ково­дите­ля;
  • про­веде­ние пре­зен­та­ций;
  • са­моп­ре­зен­та­ция;
  • ора­торс­ко­го мас­терс­тво.

Тре­нин­ги вер­баль­ной и не­вер­баль­ной ком­му­ника­ции – изу­ча­ют и тре­ниру­ют тех­ни­чес­кие ас­пекты ком­му­ника­ции.

Под­робно расс­мат­ри­ва­ют и тре­ниру­ют:

  • на­выки вла­дения речью: ин­то­нация, гром­кость, ритм, темп;
  • на­выки не­вер­баль­но­го об­ще­ния: жес­ты, ми­мика, по­за, взгляд;
  • на­выки восп­ри­ятия вер­баль­ных и не­вер­баль­ных сиг­на­лов.

В ка­чест­ве са­мос­то­ятель­ной прог­раммы тре­нин­га встре­ча­ет­ся ред­ко. В той или иной ме­ре ис­поль­зу­ет­ся во всех пе­речис­ленных вы­ше прог­раммах и сце­нари­ях тре­нин­гов.

Спе­ци­али­зиро­ван­ные ком­му­ника­тив­ные тре­нин­ги – это тре­нин­ги, на ко­торых да­ют­ся зна­ния и на­выки по бо­лее уз­ким ас­пектам ком­му­ника­ции. Нап­ри­мер, это мо­гут быть:

  • зна­ние прин­ци­пов и пра­вил де­ловой пе­репис­ки; тех­ни­ки об­ще­ния по те­лефо­ну, те­лефон­ных и вир­ту­аль­ных пе­рего­воров;
  • эф­фектив­ная ком­му­ника­ция с ЛПР, топ-ме­нед­же­рами, VIP-, клю­чевы­ми кли­ен­та­ми;
  • зна­ние спе­цифи­ки об­ще­ния в меж­куль­тур­ной сре­де, меж­ду­народ­ные пе­рего­воры, и др.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Программа тренинга

Переговоры

3 часа
от
4
до
20
590
рублей
0
0

Цели: от­ра­ботать на­выки эф­фектив­ных пе­рего­воров; от­ра­ботать на­выки са­моп­ре­зент...

Сценарий тренинга

Общение

8 часов
от
7
до
25
590
рублей
0
0

Цели: ов­ла­дение на­выка­ми конс­трук­тивно­го со­ци­аль­но­го вза­имо­дей­ствия; ак­ту­али­за...

Программа тренинга

Переговоры онлайн

3 часа
450
рублей
0
0

Цели: тре­ниров­ка уме­ния вес­ти неп­ри­нуж­дённый ди­алог в про­дажах и пе­рего­ворах...

Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей