Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Самостоятельный тренинг самооценки и самопринятия
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Программы и сценарии тренингов и игр Программы и сценарии -- это архивы с материалами, позволяющие провести тренинг сразу после покупки и распечатки материалов. Существует несколько причин, почему покупка готовых сценариев и программ тренингов, деловых и сюжетно-ролевых игр может быть хорошей идеей.
Прог­раммы и сце­нарии — это ар­хи­вы с ма­тери­ала­ми, поз­во­ля­ющие про­вес­ти тре­нинг сра­зу пос­ле по­куп­ки и рас­пе­чат­ки ма­тери­алов. Су­щест­ву­ет нес­коль­ко при­чин, по­чему по­куп­ка го­товых сце­нари­ев и прог­рамм тре­нин­гов, де­ловых и сю­жет­но-ро­левых игр мо­жет быть хо­рошей иде­ей:
  • Сэ­коно­мить вре­мя и уси­лия: соз­да­ние сце­нария, прог­раммы тре­нин­га или иг­ры за­нима­ет мно­го вре­мени и уси­лий. По­куп­ка го­товых ре­шений поз­во­ля­ет сэ­коно­мить вре­мя и энер­гию, ко­торые мож­но пот­ра­тить на дру­гие важ­ные за­дачи.
  • Го­товое ре­шение мо­жет быть бо­лее ка­чест­вен­ным: ком­па­нии, за­нима­ющиеся раз­ра­бот­кой го­товых сце­нари­ев и прог­рамм, име­ют опыт и зна­ния в этой об­ласти. Это оз­на­ча­ет, что го­товые ре­шения мо­гут быть бо­лее ка­чест­вен­ны­ми, чем те, ко­торые соз­да­ют­ся с ну­ля.
  • Про­верен­ная эф­фектив­ность: ком­па­нии-раз­ра­бот­чи­ки про­водят тща­тель­ные исс­ле­дова­ния и тес­ти­рова­ния сво­их про­дук­тов, что­бы убе­дить­ся в их эф­фектив­ности. По­куп­ка го­товых ре­шений, ко­торые бы­ли про­вере­ны на прак­ти­ке, мо­жет по­высить ве­ро­ят­ность дос­ти­жения пос­тавлен­ных це­лей и за­дач.
  • Адап­ти­рова­ны к нуж­дам ком­па­нии: не­кото­рые ком­па­нии пред­ла­га­ют воз­можность наст­рой­ки сво­их го­товых ре­шений под нуж­ды конк­рет­ной ком­па­нии. Это поз­во­ля­ет по­лучить ин­ди­виду­аль­ный про­дукт, ко­торый луч­ше все­го под­хо­дит для ре­шения конк­рет­ных за­дач и проб­лем.
  • Эко­номи­чес­ки эф­фектив­но: ку­пить го­товое ре­шение обыч­но де­шев­ле, чем соз­да­вать его са­мос­то­ятель­но. Кро­ме то­го, по­куп­ка го­товых ре­шений мо­жет по­мочь сни­зить зат­ра­ты на обу­чение и раз­ви­тие пер­со­нала.

Од­на­ко, сто­ит учи­тывать, что при по­куп­ке го­товых ре­шений сле­ду­ет оце­нивать их ка­чест­во, со­от­ветс­твие за­дачам ком­па­нии и це­левой ауди­тории. Так­же, сто­ит пом­нить, что ис­поль­зо­вание го­товых ре­шений не долж­но иск­лю­чать адап­та­ции и наст­рой­ки под нуж­ды конк­рет­ной ком­па­нии.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Программа тренинга

Продажи

3 часа
от
6
до
20
590
рублей
4
0

Цели: на­учить­ся счи­тывать пот­ребность по­тен­ци­аль­но­го кли­ен­та; раз­вить на­выки р...

Программа тренинга

Командообразование

3 часа
от
6
до
25
590
рублей
5
0

Цели: вы­яв­ле­ние внут­ренних про­тиво­речий; вы­яв­ле­ние ко­манд­ных дос­то­инств и не­до...

Программа тренинга

Эмоциональный интеллект

3 часа
от
6
до
20
590
рублей
10
0

Цели: тре­ниров­ка эмо­ци­ональ­но­го ин­теллек­та...

Сценарий сюжетно-ролевой игры

Секретные торговые агенты

от
1 часа

до
2 часов
от
8
до
20
185
рублей
0
0

Цели: опыт про­дажи про­дук­та в ус­ло­ви­ях, приб­ли­жен­ных к «хо­лод­но­му звон­ку» (низ...

Сценарий сюжетно-ролевой игры

Сказочная социальная сеть

от
50 мин.

до
1 часа
от
8
до
20
185
рублей
0
0

Цели: опыт са­моп­ре­зен­та­ции в ус­ло­ви­ях ог­ра­ничен­но­го вре­мени и мес­та; по­лез­ный ...

Сценарий сюжетно-ролевой игры

Теремок

от
25 мин.

до
2 часов
от
8
до
16
135
рублей
4
0

Цели: ов­ла­дение за­дан­ным впе­чат­ле­ни­ем; опыт осоз­нанно­го ис­поль­зо­вания при­ёмов ...

Сценарий деловой игры

Кто? Зачем? Почему?

от
15 мин.

до
3 часов
135
рублей
3
0

Цели: o тре­ниров­ка на­выков ко­манд­ной ра­боты; тре­ниров­ка на­выка ра­боты с воз­раж...

Сценарий деловой игры

Деловая переписка

от
20 мин.

до
1 часа
от
8
до
16
45
рублей
0
0

Цели: от­ра­бот­ка на­выков де­лово­го пись­ма; прак­ти­чес­кая от­ра­бот­ка цик­ла «сог­ла­си...

Сценарий деловой игры

5 вопросов

от
25 мин.

до
2 часов
от
8
до
16
45
рублей
2
0

Цели: поз­на­комить­ся с од­ной из сос­тавля­ющих на­выка ак­тивно­го слу­шания...