Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Электронная книга «Как провести тренинг»
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Иг­ры и уп­ражне­ния для тре­нин­гов по про­дажам име­ют свои осо­бен­ности, от­ли­ча­ющие их от уни­вер­саль­ных игр и уп­ражне­ний или игр и уп­ражне­ний для дру­гих тренин­гов. Не­кото­рые из этих осо­бен­ностей вклю­ча­ют:
  • Ори­ен­та­ция на прак­ти­ку: иг­ры и уп­ражне­ния для тре­нин­гов по про­дажам долж­ны быть ори­ен­ти­рова­ны на прак­ти­чес­кое при­мене­ние. Они долж­ны по­мочь участ­ни­кам тре­нин­га раз­вить прак­ти­чес­кие на­выки, не­об­хо­димые для про­даж.

  • Ори­ен­та­ция на ре­алис­тичность: иг­ры и уп­ражне­ния для тре­нин­гов по про­дажам долж­ны быть мак­си­маль­но ре­алис­тичны­ми. Они долж­ны по­мочь участ­ни­кам тре­нин­га раз­вить на­выки про­даж в ре­аль­ных си­ту­ациях.

  • Раз­ви­тие ком­му­ника­ци­он­ных на­выков: иг­ры и уп­ражне­ния для тре­нин­гов по про­дажам долж­ны по­мочь участ­ни­кам тре­нин­га раз­вить ком­му­ника­ци­он­ные на­выки, не­об­хо­димые для эф­фектив­ных про­даж. Они долж­ны вклю­чать эле­мен­ты об­ще­ния, слу­шания и по­нима­ния пот­ребнос­тей кли­ен­та.

  • Ук­лон на эмо­ци­ональ­ную сос­тавля­ющую: про­дажи - это про­цесс, в ко­тором эмо­ции иг­ра­ют важ­ную роль. Иг­ры и уп­ражне­ния для тре­нин­гов по про­дажам долж­ны по­мочь участ­ни­кам тре­нин­га раз­вить уме­ние уп­равлять эмо­ци­ями и ис­поль­зо­вать их в поль­зу про­даж.

  • Учас­тие всех участ­ни­ков: иг­ры и уп­ражне­ния для тре­нин­гов по про­дажам долж­ны вклю­чать все участ­ни­ков, что­бы обес­пе­чить мак­си­маль­ную прак­ти­чес­кую поль­зу. Они долж­ны по­мочь участ­ни­кам тре­нин­га вза­имо­дей­ство­вать друг с дру­гом и ра­ботать в ко­ман­де.

  • Оцен­ка ре­зуль­та­тов: иг­ры и уп­ражне­ния для тре­нин­гов по про­дажам долж­ны быть нап­равле­ны на оцен­ку ре­зуль­та­тов. Они долж­ны по­мочь участ­ни­кам тре­нин­га из­ме­рить свой прог­ресс в раз­ви­тии про­даж­ных на­выков и оп­ре­делить об­ласти, в ко­торых они мо­гут улуч­шить­ся.

Иг­ры и уп­ражне­ния для тре­нин­гов по про­дажам по­мога­ют раз­ви­вать прак­ти­чес­кие на­выки про­даж, ком­му­ника­ци­он­ные на­выки и уп­равле­ние эмо­ци­ями, а так­же оце­нивать ре­зуль­та­ты. Не­кото­рые при­меры игр и уп­ражне­ний для тре­нин­гов по про­дажам мо­гут вклю­чать:

  • Ро­левые иг­ры: участ­ни­ки мо­гут иг­рать ро­ли про­дав­ца и по­купа­теля и прак­ти­ковать раз­личные ме­тоды про­даж. Эта иг­ра по­может раз­вить ком­му­ника­ци­он­ные на­выки и уме­ние уп­равлять эмо­ци­ями.

  • Уп­ражне­ния на ус­та­нов­ле­ние кон­такта: участ­ни­ки мо­гут иг­рать в иг­ру, в ко­торой они долж­ны ус­та­новить кон­такт с дру­гими участ­ни­ками, ис­поль­зуя раз­личные ме­тоды, нап­ри­мер, об­ще­ние, по­дар­ки и т.д. Это по­может раз­вить уме­ние ус­та­нав­ли­вать связь с по­тен­ци­аль­ны­ми кли­ен­та­ми.

  • Уп­ражне­ния на ре­шение проб­лем: участ­ни­ки мо­гут иг­рать в иг­ру, в ко­торой они долж­ны ре­шать проб­ле­мы, свя­зан­ные с про­дажа­ми. Нап­ри­мер, они мо­гут по­лучить за­дание про­дать то­вар с низ­кой мар­жи­наль­ной вы­годой или про­дать то­вар с кон­ку­рент­ны­ми це­нами. Это по­может раз­вить уме­ние на­ходить ре­шения в слож­ных си­ту­ациях.

  • Об­ратная связь: в этом уп­ражне­нии участ­ни­ки мо­гут по­лучать об­ратную связь от дру­гих участ­ни­ков о сво­их на­выках про­даж и о том, что они мо­гут улуч­шить. Это по­может участ­ни­кам оп­ре­делить свои сла­бые мес­та и сос­ре­дото­чить­ся на их улуч­ше­нии.

  • Иг­ры на уси­ление до­верия: участ­ни­ки мо­гут иг­рать в иг­ры, ко­торые по­могут ук­ре­пить до­верие меж­ду про­дав­цом и кли­ен­том. Это по­может участ­ни­кам на­учить­ся стро­ить дол­госроч­ные от­но­шения с кли­ен­та­ми.

Ос­новной целью игр и уп­ражне­ний для тре­нин­гов по про­дажам яв­ля­ет­ся по­мощь участ­ни­кам раз­вить прак­ти­чес­кие на­выки про­даж, а так­же на­учить их эф­фектив­но ис­поль­зо­вать свои ком­му­ника­ци­он­ные и эмо­ци­ональ­ные на­выки.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Упражнение на навыки

Остросюжетная история

от
15 мин.

до
20 мин.
от
8
до
16
0
0

Цели: от­ра­бот­ка на­выка ак­тивно­го слу­шания; от­ра­бот­ка уме­ния кон­цент­ри­ровать вн...

условно
бесплатно
Упражнение на навыки

Вызов дня

30 минут
0
0

Цели: от­ра­бот­ка тех­ник про­даж; раз­ви­тие пе­рего­вор­ных на­выков; ра­зог­рев сот­рудн...

Упражнение на навыки

Вожди и жемчужины

30 минут
от
10
до
15
0
0

Цели: ак­ту­али­зация и раз­ви­тие на­выка эф­фектив­ных пе­рего­воров...

условно
бесплатно
Упражнение на навыки

Великий комбинатор

от
35 мин.

до
1 часа
от
8
до
15
3
0

Цели: ак­ту­али­зация тех­ник мол­ни­енос­ных про­даж; от­ра­бот­ка на­выка убеж­де­ния; рас...

Упражнение на навыки

Тётушка из Бразилии

от
25 мин.

до
1 часа
от
6
до
14
1
0

Цели: ак­ту­али­зиро­вать те­му ана­лиза нужд и пот­ребнос­тей в про­дажах...

Упражнение на навыки

Не говори НЕТ

от
20 мин.

до
25 мин.
от
4
до
12
3
0

Цели: ак­ту­али­зация на­выка ора­торс­ко­го ис­кусс­тва; раз­ви­тие сло­вар­но­го за­паса пр...

Упражнение на навыки

Мне это не нужно

20 минут
от
8
до
16
3
0

Цели: ак­ту­али­зация те­мы эф­фектив­ных пе­рего­воров; ра­бота с воз­ра­жени­ями...

Упражнение на навыки

Идеальный бизнесмен

1 час
от
12
до
40
0
0

Цели: спло­чение кол­лекти­ва, по­иск но­вых идей, фор­ми­рова­ние об­ра­зов иде­аль­ных у...

Упражнение на навыки

Городской рынок

от
20 мин.

до
1 часа
от
15
до
30
1
2

Цели: спло­чение, раз­ви­тие на­выков пе­рего­воров...

условно
бесплатно