Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Электронная книга «Как провести тренинг»
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для пси­холо­гичес­ких тре­нин­гов от­ли­ча­ют­ся от ме­тоди­чес­ких ма­тери­алов для дру­гих тре­нин­гов тем, что они нап­равле­ны на раз­ви­тие психо­логи­чес­ких на­выков, по­выше­ние пси­холо­гичес­кой гра­мот­ности, осоз­на­ние и из­ме­нение сво­их эмо­ций, мыс­лей и по­веде­ния. Вот не­кото­рые из осо­бен­ностей ме­тоди­чес­ких ма­тери­алов для пси­холо­гичес­ких тре­нин­гов:
  • Фо­кус на пси­холо­гичес­ких про­цес­сах и яв­ле­ни­ях. Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для пси­холо­гичес­ких тре­нин­гов обыч­но со­дер­жат ин­форма­цию о пси­холо­гичес­ких про­цес­сах и яв­ле­ни­ях, та­ких как ме­ханиз­мы за­щиты, эмо­ции, мыш­ле­ние и по­веде­ние. Та­кие ма­тери­алы по­мога­ют участ­ни­кам тре­нин­га по­нять, как они функ­ци­они­ру­ют внут­ри се­бя и как они мо­гут улуч­шить свою пси­холо­гичес­кую жизнь.

  • Уп­ражне­ния на раз­ви­тие пси­холо­гичес­ких на­выков. Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для пси­холо­гичес­ких тре­нин­гов обыч­но со­дер­жат уп­ражне­ния на раз­ви­тие пси­холо­гичес­ких на­выков, та­ких как уп­равле­ние эмо­ци­ями, по­выше­ние са­мо­оцен­ки и раз­ви­тие эм­па­тии. Эти уп­ражне­ния по­мога­ют участ­ни­кам тре­нин­га на прак­ти­ке при­менять зна­ния, ко­торые они по­луча­ют на лек­ци­ях и из дру­гих ма­тери­алов.

  • Ин­те­рак­тивность и муль­ти­медий­ность. Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для пси­холо­гичес­ких тре­нин­гов час­то яв­ля­ют­ся ин­те­рак­тивны­ми и муль­ти­медий­ны­ми, что поз­во­ля­ет участ­ни­кам тре­нин­га бо­лее эф­фектив­но ус­ва­ивать ин­форма­цию. Это мо­жет быть ис­поль­зо­вание ви­део- и ауди­ома­тери­алов, пре­зен­та­ций, тес­тов, груп­по­вых дис­куссий, ро­левых игр и дру­гих форм.

  • Осо­бый под­ход к те­мам. Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для пси­холо­гичес­ких тре­нин­гов тре­бу­ют осо­бого под­хо­да к те­мам, ко­торые обыч­но расс­мат­ри­ва­ют­ся. Нап­ри­мер, при об­сужде­нии пси­хичес­ких расс­трой­ств мо­жет пот­ре­бовать­ся ос­то­рож­ность и вни­мание к участ­ни­кам, ко­торые име­ли опыт с та­кими расс­трой­ства­ми. При об­сужде­нии лич­ност­ных ха­рак­те­рис­тик или со­ци­аль­ных норм и сте­ре­оти­пов мо­жет пот­ре­бовать­ся учи­тывать куль­тур­ные раз­ли­чия и оп­ре­делен­ные со­ци­аль­ные кон­текс­ты.

  • Прак­ти­чес­кая нап­равлен­ность. Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для пси­холо­гичес­ких тре­нин­гов ори­ен­ти­рова­ны на прак­ти­чес­кое при­мене­ние по­лучен­ных зна­ний в ре­аль­ной жиз­ни. Цель та­ких ма­тери­алов - по­мочь участ­ни­кам тре­нин­га при­менять свои но­вые пси­холо­гичес­кие на­выки для улуч­ше­ния сво­их жиз­ненных си­ту­аций, от­но­шений, ра­боты и дру­гих ас­пектов их жиз­ни.

  • Ин­ди­виду­аль­ный под­ход. Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для пси­холо­гичес­ких тре­нин­гов час­то пред­по­лага­ют ин­ди­виду­аль­ный под­ход к каж­до­му участ­ни­ку. Та­ким об­ра­зом, участ­ни­кам пре­дос­тавля­ет­ся воз­можность ра­ботать над сво­ими ин­ди­виду­аль­ны­ми проб­ле­мами и пот­ребнос­тя­ми. Нап­ри­мер, в тес­тах и уп­ражне­ни­ях мо­гут быть ис­поль­зо­ваны при­меры, ос­но­ван­ные на ре­аль­ных жиз­ненных си­ту­ациях участ­ни­ков тре­нин­га.

В це­лом, ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для пси­холо­гичес­ких тре­нин­гов от­ли­ча­ют­ся сво­ей нап­равлен­ностью на раз­ви­тие пси­холо­гичес­ких на­выков, ори­ен­ти­рован­ностью на прак­ти­чес­кое при­мене­ние зна­ний в ре­аль­ной жиз­ни и ин­ди­виду­аль­ным под­хо­дом к каж­до­му участ­ни­ку. Та­кие ма­тери­алы долж­ны быть раз­ра­бота­ны с уче­том этих осо­бен­ностей, что­бы мак­си­маль­но эф­фектив­но по­мочь участ­ни­кам тре­нин­га раз­ви­вать­ся в пси­холо­гичес­ком пла­не.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Мини-лекция

Функции эмоций

от
5 мин.

до
1 часа
185
рублей
1
0

Цели: ос­ве­тить кон­цепцию шес­ти ос­новных эмо­ций, ос­но­ван­ную на те­ориях чарль­за ...

Тест

Коэффициент эмоциональности

25 минут
135
рублей
3
0

Цели: из­ме­рение уров­ня эмо­ци­ональ­но­го ин­теллек­та...

Мини-лекция

Мужские секреты

от
10 мин.

до
15 мин.
1
0

Цели: ак­ту­али­зация те­мы вза­имоот­но­шений меж­ду по­лами; оз­ву­чива­ние пре­тен­зий му...

Мини-лекция

Ошибки в отношениях

от
10 мин.

до
15 мин.
1
0

Цели: сбор ос­новных ошиб­ках в от­но­шени­ях муж­чи­ны и жен­щи­ны...

Мини-лекция

Поэтапная работа со стыдом

от
10 мин.

до
15 мин.
4
0

Цели: про­работ­ка чувс­тва сты­да...

Мини-лекция

Польза позитивного мышления

25 минут
2
0

Цели: зна­комс­тво с по­няти­ем по­зитив­но­го мыш­ле­ния; изу­чение спо­собов наст­рой­ки ...

Мини-лекция

Развитие памяти

от
15 мин.

до
20 мин.
1
0

Цели: по­луче­ние ин­форма­ции о раз­ви­тии па­мяти...

Мини-лекция

Ребёнок внутри нас

от
15 мин.

до
20 мин.
2
0

Цели: зна­комс­тво с по­няти­ем “внут­ренне­го ре­бен­ка”; ра­бота с ир­ра­ци­ональ­ны­ми ус...

Мини-лекция

Теория командных ролей

от
20 мин.

до
25 мин.
2
0

Цели: ак­ту­али­зация те­мы ро­ли ин­ди­виду­ума в со­ци­уме...

только для
участников