Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Электронная книга «Как провести тренинг»
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Арт-тре­нин­ги — это тре­нин­ги, ко­торые ис­поль­зу­ют ху­дожест­вен­ный про­цесс в ка­чест­ве спо­соба раз­ви­тия твор­ческих и эмо­ци­ональ­ных спо­соб­ностей участ­ни­ков. Они мо­гут ис­поль­зо­вать­ся для дос­ти­жения раз­личных це­лей, та­ких как раз­ви­тие кре­атив­ности, улуч­ше­ние са­мо­оцен­ки, сня­тие стрес­са, раз­ви­тие эм­па­тии и т.д.

В от­ли­чие от уни­вер­саль­ных игр и уп­ражне­ний, арт-тре­нин­ги мо­гут иметь уни­каль­ные осо­бен­ности, ко­торые свя­заны с ис­поль­зо­вани­ем ху­дожест­вен­но­го про­цес­са. Не­кото­рые из этих осо­бен­ностей мо­гут вклю­чать в се­бя:

  • Ис­поль­зо­вание раз­личных ху­дожест­вен­ных ма­тери­алов: арт-тре­нин­ги мо­гут ис­поль­зо­вать раз­личные ма­тери­алы, та­кие как крас­ки, ка­ран­да­ши, гли­на и т.д. Это поз­во­ля­ет участ­ни­кам экс­пе­римен­ти­ровать с раз­личны­ми ма­тери­ала­ми и про­цес­са­ми твор­чест­ва, что мо­жет сти­мули­ровать их твор­ческое мыш­ле­ние.

  • Упор на про­цесс, а не на ре­зуль­тат: в от­ли­чие от тра­дици­он­ных ху­дожест­вен­ных за­даний, где ва­жен ре­зуль­тат, арт-тре­нин­ги скон­цент­ри­рова­ны на про­цес­се твор­чест­ва. Участ­ни­кам пред­ла­га­ет­ся ра­ботать без фик­са­ции на окон­ча­тель­ном ре­зуль­та­те и вмес­то это­го нас­лаждать­ся про­цес­сом соз­да­ния.

  • Ис­поль­зо­вание ме­тафор: мно­гие арт-тре­нин­ги ис­поль­зу­ют ме­тафо­ры, что­бы по­мочь участ­ни­кам вы­разить свои эмо­ции и мыс­ли. Нап­ри­мер, участ­ни­ки мо­гут соз­да­вать сим­во­личес­кие об­ра­зы, ко­торые отоб­ра­жа­ют их внут­ренний мир.

  • Уни­каль­ные за­дания: арт-тре­нин­ги мо­гут иметь за­дания, ко­торые спе­ци­аль­но раз­ра­бота­ны для то­го, что­бы по­мочь участ­ни­кам раз­вить оп­ре­делен­ные на­выки, та­кие как уп­равле­ние стрес­сом или улуч­ше­ние са­мо­оцен­ки.

  • Ин­ди­виду­аль­ный под­ход: в от­ли­чие от не­кото­рых дру­гих тре­нин­гов, где участ­ни­кам пред­ла­га­ет­ся вы­пол­нять оди­нако­вые за­дания, арт-тре­нин­ги мо­гут быть бо­лее ин­ди­виду­али­зиро­ван­ны­ми, учи­тывая уни­каль­ные пот­ребнос­ти и це­ли каж­до­го участ­ни­ка.

Од­ним из пре­иму­ществ арт-тре­нин­гов яв­ля­ет­ся то, что они мо­гут быть очень гиб­ки­ми и адап­тивны­ми. Участ­ни­ки мо­гут ис­поль­зо­вать арт-тре­нин­ги для дос­ти­жения раз­личных це­лей, та­ких как по­выше­ние кре­атив­ности, раз­ви­тие ком­му­ника­тив­ных на­выков, улуч­ше­ние са­мосоз­на­ния и т.д. Они так­же мо­гут быть адап­ти­рова­ны для ра­боты с раз­личны­ми груп­па­ми, вклю­чая де­тей, под­рост­ков, взрос­лых и по­жилых лю­дей.

Еще од­ной осо­бен­ностью арт-тре­нин­гов яв­ля­ет­ся то, что они мо­гут быть очень эф­фектив­ны­ми в ра­боте с эмо­ци­ональ­ны­ми проб­ле­мами, та­кими как деп­рессия, тре­вож­ность и трав­ма­тичес­кие со­бытия. Ис­поль­зо­вание ху­дожест­вен­но­го про­цес­са мо­жет по­мочь участ­ни­кам вы­разить свои эмо­ции, на­учить­ся луч­ше их по­нимать и на­ходить спо­собы справ­лять­ся с ни­ми.

Не­кото­рые ти­пы арт-тре­нин­гов вклю­ча­ют в се­бя тан­це­валь­ные и дви­гатель­ные те­рапии, му­зыкаль­ные те­рапии, арт-те­рапию и дра­мате­рапию. Каж­дый тип арт-тре­нин­га мо­жет иметь свои осо­бен­ности и ис­поль­зо­вать раз­личные ме­тоды для дос­ти­жения це­лей.

На­конец, сто­ит от­ме­тить, что арт-тре­нин­ги мо­гут быть очень эф­фектив­ны­ми инс­тру­мен­та­ми для са­мораз­ви­тия. Участ­ни­ки мо­гут ис­поль­зо­вать арт-тре­нин­ги, что­бы раск­рыть свой по­тен­ци­ал, уз­нать боль­ше о се­бе и сво­их цен­ностях, и на­учить­ся луч­ше справ­лять­ся с жиз­ненны­ми вы­зова­ми.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Упражнение на завершение

Арт-коллаж

от
50 мин.

до
1 часа
от
6
до
24
1
0

Цели: за­вер­ше­ние тре­нин­го­вого бло­ка; кол­лектив­ная ра­бота; спло­чение...

Упражнение на сплочение

Необитаемый остров

от
35 мин.

до
1 часа
до
12
чел.
2
0

Цели: исс­ле­довать ожи­дания в от­но­шении каж­до­го участ­ни­ка груп­пы, воз­ла­га­емой н...

Упражнение на сплочение

Лучший город на Земле

30 минут
от
5
до
7
2
0

Цели: по­экс­пе­римен­ти­ровать с со­ци­аль­ной ролью; раск­рыть внут­ренние про­тиво­речи...

Упражнение-разминка

Пройти сквозь бури

от
10 мин.

до
15 мин.
от
8
до
16
0
0

Цели: раз­ви­тие ар­тистич­ности; раз­минка меж­ду бло­ками; уве­личе­ние ди­нами­ки груп...

Упражнение-разминка

Покажи цвет

10 минут
от
6
до
12
0
0

Цели: по­выше­ние энер­гии в груп­пе; раз­ви­тие твор­ческо­го мыш­ле­ния...

Упражнение на навыки

Краски эмоций

40 минут
до
20
чел.
3
0

Цели: ак­ту­али­зация эмо­ций; осоз­на­ние ро­ли эмо­ций в ис­кусс­тве и пов­седнев­ной жи...

Упражнение на навыки

Жил был я

от
40 мин.

до
1 часа
от
5
до
12
2
0

Цели: ак­ту­али­зация на­выка ора­торс­ко­го ис­кусс­тва; ви­зу­али­зация сво­ей жиз­ни; про...

Упражнение на навыки

Тайна сновидения

от
15 мин.

до
20 мин.
от
10
до
15
0
0

Цели: оп­ре­деле­ние те­куще­го сос­то­яния ре­бен­ка; раз­ви­тие твор­ческо­го по­тен­ци­ала...

Упражнение на навыки

Тайна рисования

от
15 мин.

до
20 мин.
от
2
чел.
1
0

Цели: вни­матель­ность; ис­кусс­тво эф­фектив­но­го уп­равле­ния вре­менем (при ус­ло­вии ...