Виды готовых тренингов по продажам
Мы выделяем 7 видов тренингов по продажам:
- розничные продажи – группа тренингов для специалистов, работающих с клиентами лицом к лицу;
- продажи B2B — обучает продажам товаров и услуг организациям;
- телефонные продажи — продажи с помощью телефонных переговоров;
- онлайн-продажи — использование для продаж мессенджеров, социальных сетей, чатов, email и др. способов общения онлайн;
- этапы продаж — обучает тонкостям и технологиям конкретных этапов продаж, от наработки клиентской базы до допродаж;
- управление продажами — тренинги для руководителей и тренинги по системам отношениями с клиентами (CRM);
- эффективные продажи — тренинги, повышающие продажи в компании.
Подробнее о навыках и целевых аудиториях каждого вида тренингов по продажам можно прочитать в разделе
Содержание раздела
В данном разделе находятся готовые тренинги по продажам:
- Тренинг
Продажи . Он относится к группе тренингов по этапам продаж. На тренинге рассматриваются основные этапы продаж. Его длительность составляет 3 часа. - Тренинг Онлайн-продажи. Он относится к группе тренингов онлайн-продаж. Его длительность составляет 10 часов. Тренинг относится к достаточно редкой области, поэтому его стоимость сейчас снижена.
Также в разделе размещены тренинги, которые можно использовать как часть тренингов продаж:
- Тренинг
Самопрезентация онлайн . Он может быть использован в группах тренингов этапов продаж и тренингов онлайн-продаж. Его длительность составляет 3 часа. - Тренинг
Эмоциональный интеллект . Он может быть использован в группах тренингов розничных продаж и тренингов эффективных продаж. Его длительность составляет 3 часа.
Что входит в готовый тренинг
Готовым тренингом мы называем совокупность файлов, запакованных в архив. Обязательным файлом архива является сценарий тренинга – это список упражнений и других активностей тренинга, с таймингом. Обязательными файлами являются раздаточные материалы, если они требуются в упражнениях. Архив со сценарием тренинга и раздаточными материалами – это самый простой и дешёвый вид готовых тренингов, он называется сценарий тренинга.
Другие материалы готового тренинга
Архив с готовым тренингом может содержать и другие материалы:
- рабочая тетрадь участника — раздаточные материалы с полями для записей, остающиеся у участника, и содержащие полезную с точки зрения тренера информацию;
- дополнительные материалы — это может быть подборка теоретического материала, практических заданий для изучения и выполнения участниками после тренинга;
- презентация — для отображения основных точек тренинга в наглядном графическом виде; принятым стандартом является формат PPTX (Microsoft PowerPoint), но появляются и альтернативные форматы (например, ODP для LibreOffice Impress);
- тесты — на усвоение знаний, умений и навыков участниками;
- матрица тренинга — таблица с кратким описанием активностей, целей, особенностей и таймингом;
- приложения для тренера — расширенные описания схем, концепций, методик, лекционных материалов и пр.;
- видеоотрывки — могут быть как ссылкой на видеохостинге (например, YouTube), так и отдельными файлами;
- аудионарезка — могут быть как в виде ссылок, так и в виде отдельных файлов;
- продающее описание тренинга — для потенциального заказчика;
Материалы могут предоставляться как лишь в формате PDF, так и в редактируемом виде. Принятым стандартом редактируемых файлов является DOCX (Microsoft Word), но из-за возможных проблем с лицензиями стали чаще рассматриваться альтернативные форматы (например, ODT для LibreOffice Writer).
Все эти данные указываются непосредственно в карточке готового тренинга и перед покупкой нужно убедиться, что Вы покупаете именно тот перечень файлов в тех форматах, которые Вам подходят. Чем более проработан готовый тренинг, т.е. чем больше материалов в нём содержится, тем он дороже.
После покупки и возвращения со страницы платёжной системы архив с готовым тренингом в течение нескольких секунд становится доступен как непосредственно в карточке тренинга, в пункте «Приложенный файл», так и в
Самопрезентация в B2B-прода...
Цели: возможность почувствовать свои сильные и слабые стороны в самопрезентаци...
Продажи
Цели: научиться считывать потребность потенциального клиента; развить навыки р...
Эмоциональный интеллект
Цели: тренировка эмоционального интеллекта...
Самопрезентация онлайн
Цели: тренировка умения произвести хорошее впечатление в продажах и переговора...
Продажи онлайн
Цели: формирование продающих моделей мышления и поведения у работающих с клиен...