Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Блог о принятии себя и не только
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Го­товые тре­нин­ги про­даж — это тре­нин­ги по раз­личным ас­пектам и ви­дам про­даж. В за­виси­мос­ти от ви­да тре­нин­га про­даж ак­цент мо­жет быть сде­лан на роз­ничных про­дажах, про­дажах в сег­менте B2B, те­лефон­ных и он­лайн-про­дажах, на конк­рет­ных эта­пах про­даж, на уп­равле­нии про­дажа­ми и на уве­личе­нии их эф­фектив­ности.

Ви­ды го­товых тре­нин­гов по про­дажам

Мы вы­деля­ем 7 ви­дов тре­нин­гов по про­дажам:

  • роз­ничные про­дажи – груп­па тре­нин­гов для спе­ци­алис­тов, ра­бота­ющих с кли­ен­та­ми ли­цом к ли­цу;
  • про­дажи B2B — обу­ча­ет про­дажам то­варов и ус­луг ор­га­низа­ци­ям;
  • те­лефон­ные про­дажи — про­дажи с по­мощью те­лефон­ных пе­рего­воров;
  • он­лайн-про­дажи — ис­поль­зо­вание для про­даж мес­сенд­же­ров, со­ци­аль­ных се­тей, ча­тов, email и др. спо­собов об­ще­ния он­лайн;
  • эта­пы про­даж — обу­ча­ет тон­костям и тех­но­логи­ям конк­рет­ных эта­пов про­даж, от на­работ­ки кли­ент­ской ба­зы до доп­ро­даж;
  • уп­равле­ние про­дажа­ми — тре­нин­ги для ру­ково­дите­лей и тре­нин­ги по сис­те­мам от­но­шени­ями с кли­ен­та­ми (CRM);
  • эф­фектив­ные про­дажи — тре­нин­ги, по­выша­ющие про­дажи в ком­па­нии.

Под­робнее о на­выках и це­левых ауди­тори­ях каж­до­го ви­да тре­нин­гов по про­дажам мож­но про­читать в раз­де­ле Прог­раммы тре­нин­гов и игр по про­дажам.

Со­дер­жа­ние раз­де­ла

В дан­ном раз­де­ле на­ходят­ся го­товые тре­нин­ги по про­дажам:

  • Тре­нинг Про­дажи. Он от­но­сит­ся к груп­пе тре­нин­гов по эта­пам про­даж. На тре­нин­ге расс­мат­ри­ва­ют­ся ос­новные эта­пы про­даж. Его дли­тель­ность сос­тавля­ет 3 ча­са.
  • Тре­нинг Он­лайн-про­дажи. Он от­но­сит­ся к груп­пе тре­нин­гов он­лайн-про­даж. Его дли­тель­ность сос­тавля­ет 10 ча­сов. Тре­нинг от­но­сит­ся к дос­та­точ­но ред­кой об­ласти, по­это­му его сто­имость сей­час сни­жена.

Так­же в раз­де­ле раз­ме­щены тре­нин­ги, ко­торые мож­но ис­поль­зо­вать как часть тре­нин­гов про­даж:

  • Тре­нинг Са­моп­ре­зен­та­ция он­лайн. Он мо­жет быть ис­поль­зо­ван в груп­пах тре­нин­гов эта­пов про­даж и тре­нин­гов он­лайн-про­даж. Его дли­тель­ность сос­тавля­ет 3 ча­са.
  • Тре­нинг Эмо­ци­ональ­ный ин­теллект. Он мо­жет быть ис­поль­зо­ван в груп­пах тре­нин­гов роз­ничных про­даж и тре­нин­гов эф­фектив­ных про­даж. Его дли­тель­ность сос­тавля­ет 3 ча­са.

Что вхо­дит в го­товый тре­нинг

Го­товым тре­нин­гом мы на­зыва­ем со­вокуп­ность фай­лов, за­пако­ван­ных в ар­хив. Обя­затель­ным фай­лом ар­хи­ва яв­ля­ет­ся сце­нарий тре­нин­га – это спи­сок уп­ражне­ний и дру­гих ак­тивнос­тей тре­нин­га, с тай­мин­гом. Обя­затель­ны­ми фай­ла­ми яв­ля­ют­ся раз­да­точ­ные ма­тери­алы, ес­ли они тре­бу­ют­ся в уп­ражне­ни­ях. Ар­хив со сце­нари­ем тре­нин­га и раз­да­точ­ны­ми ма­тери­ала­ми – это са­мый прос­той и де­шёвый вид го­товых тре­нин­гов, он на­зыва­ет­ся сце­нарий тре­нин­га.

Дру­гие ма­тери­алы го­тово­го тре­нин­га

Ар­хив с го­товым тре­нин­гом мо­жет со­дер­жать и дру­гие ма­тери­алы:

  • ра­бочая тет­радь участ­ни­ка — раз­да­точ­ные ма­тери­алы с по­лями для за­писей, ос­та­ющиеся у участ­ни­ка, и со­дер­жа­щие по­лез­ную с точ­ки зре­ния тре­нера ин­форма­цию;
  • до­пол­ни­тель­ные ма­тери­алы — это мо­жет быть под­борка те­оре­тичес­ко­го ма­тери­ала, прак­ти­чес­ких за­даний для изу­чения и вы­пол­не­ния участ­ни­ками пос­ле тре­нин­га;
  • пре­зен­та­ция — для отоб­ра­жения ос­новных то­чек тре­нин­га в наг­лядном гра­фичес­ком ви­де; при­нятым стан­дартом яв­ля­ет­ся фор­мат PPTX (Microsoft PowerPoint), но по­яв­ля­ют­ся и аль­тер­на­тив­ные фор­ма­ты (нап­ри­мер, ODP для LibreOffice Impress);
  • тес­ты — на ус­во­ение зна­ний, уме­ний и на­выков участ­ни­ками;
  • мат­ри­ца тре­нин­га — таб­ли­ца с крат­ким опи­сани­ем ак­тивнос­тей, це­лей, осо­бен­ностей и тай­мин­гом;
  • при­ложе­ния для тре­нера — рас­ши­рен­ные опи­сания схем, кон­цепций, ме­тодик, лек­ци­он­ных ма­тери­алов и пр.;
  • ви­де­оот­рывки — мо­гут быть как ссыл­кой на ви­де­охос­тинге (нап­ри­мер, YouTube), так и от­дель­ны­ми фай­ла­ми;
  • ауди­она­рез­ка — мо­гут быть как в ви­де ссы­лок, так и в ви­де от­дель­ных фай­лов;
  • про­да­ющее опи­сание тре­нин­га — для по­тен­ци­аль­но­го за­каз­чи­ка;

Ма­тери­алы мо­гут пре­дос­тавлять­ся как лишь в фор­ма­те PDF, так и в ре­дак­ти­ру­емом ви­де. При­нятым стан­дартом ре­дак­ти­ру­емых фай­лов яв­ля­ет­ся DOCX (Microsoft Word), но из-за воз­можных проб­лем с ли­цен­зи­ями ста­ли ча­ще расс­мат­ри­вать­ся аль­тер­на­тив­ные фор­ма­ты (нап­ри­мер, ODT для LibreOffice Writer).

Все эти дан­ные ука­зыва­ют­ся не­пос­редс­твен­но в кар­точке го­тово­го тре­нин­га и пе­ред по­куп­кой нуж­но убе­дить­ся, что Вы по­купа­ете имен­но тот пе­речень фай­лов в тех фор­ма­тах, ко­торые Вам под­хо­дят. Чем бо­лее про­рабо­тан го­товый тре­нинг, т.е. чем боль­ше ма­тери­алов в нём со­дер­жится, тем он до­роже.

Пос­ле по­куп­ки и возв­ра­щения со стра­ницы пла­тёж­ной сис­те­мы ар­хив с го­товым тре­нин­гом в те­чение нес­коль­ких се­кунд ста­новит­ся дос­ту­пен как не­пос­редс­твен­но в кар­точке тре­нин­га, в пунк­те «При­ложен­ный файл», так и в Тре­нерс­кой, в раз­де­ле Ва­ши про­дук­ты.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Программа тренинга

Самопрезентация в B2B-прода...

3 часа
от
6
до
18
590
рублей
1
0

Цели: воз­можность по­чувс­тво­вать свои силь­ные и сла­бые сто­роны в са­моп­ре­зен­та­ци...

Программа тренинга

Продажи

3 часа
от
6
до
20
590
рублей
6
0

Цели: на­учить­ся счи­тывать пот­ребность по­тен­ци­аль­но­го кли­ен­та; раз­вить на­выки р...

Программа тренинга

Эмоциональный интеллект

3 часа
от
6
до
20
590
рублей
15
0

Цели: тре­ниров­ка эмо­ци­ональ­но­го ин­теллек­та...

Программа тренинга

Самопрезентация онлайн

3 часа
от
8
до
16
590
рублей
5
0

Цели: тре­ниров­ка уме­ния про­из­вести хо­рошее впе­чат­ле­ние в про­дажах и пе­рего­вора...

Программа тренинга

Продажи онлайн

10 часов
от
8
до
16
950
рублей
3
0

Цели: фор­ми­рова­ние про­да­ющих мо­делей мыш­ле­ния и по­веде­ния у ра­бота­ющих с кли­ен...