Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Блог о принятии себя и не только
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Видео для тренингов Видео является одним из наиболее эффективных инструментов обучения в современном мире. Видео-отрывки для тренингов играют важную роль в процессе обучения, так как они позволяют участникам лучше понять и запомнить информацию, а также применять ее на практике.
Ви­део яв­ля­ет­ся од­ним из на­ибо­лее эф­фектив­ных инс­тру­мен­тов обу­чения в сов­ре­мен­ном ми­ре. Ви­део-от­рывки для тре­нин­гов иг­ра­ют важ­ную роль в про­цес­се обу­чения, так как они поз­во­ля­ют участ­ни­кам луч­ше по­нять и за­пом­нить ин­форма­цию, а так­же при­менять ее на прак­ти­ке.

Роль ви­део-от­рывков в тре­нин­гах зак­лю­ча­ет­ся в том, что­бы дать участ­ни­кам воз­можность уви­деть, как про­ис­хо­дит ре­аль­ный про­цесс, и на­учить их при­менять но­вые на­выки и зна­ния в сво­ей ра­боте. Ви­део-от­рывки поз­во­ля­ют по­казать как пра­виль­но вы­пол­нять те или иные за­дачи, де­монс­три­ру­ют про­цес­сы, учат де­лать вы­воды на ос­но­ве про­ис­хо­дяще­го.

Осо­бен­ности ви­део-от­рывков для тре­нин­гов:

  • Ви­део-от­рывки мо­гут быть ис­поль­зо­ваны как для ин­ди­виду­аль­но­го, так и для груп­по­вого обу­чения.
  • Ви­део-от­рывки мо­гут быть дос­тупны в лю­бое вре­мя и в лю­бом мес­те. Это поз­во­ля­ет участ­ни­кам по­лучать зна­ния и на­выки в удоб­ном для них фор­ма­те.
  • Ви­део-от­рывки поз­во­ля­ют участ­ни­кам по­лучать ви­зу­аль­ные и ауди­ови­зу­аль­ные инс­трук­ции, что зна­читель­но по­выша­ет эф­фектив­ность обу­чения.
  • Ви­део-от­рывки мо­гут быть ис­поль­зо­ваны для де­монс­тра­ции про­цес­сов, ко­торые слож­но по­казать на прак­ти­ке или для де­монс­тра­ции опас­ных про­цес­сов, ко­торые мо­гут быть опас­ны для участ­ни­ков.
  • Ви­део-от­рывки мо­гут быть ис­поль­зо­ваны для прив­ле­чения вни­мания участ­ни­ков и соз­да­ния эмо­ци­ональ­ной при­вяз­ки к ма­тери­алу.

Функ­ци­онал ви­део-от­рывков для тре­нин­гов вклю­ча­ет:

  • Де­монс­тра­цию про­цес­сов и тех­но­логий в дей­ствии.
  • Ил­люст­ра­цию и объ­яс­не­ние но­вых по­нятий и тер­ми­нов.
  • Сов­мест­ное ре­шение проб­лем и соз­да­ние об­щей мо­дели по­веде­ния.
  • Расс­мот­ре­ние прак­ти­чес­ких при­меров из жиз­ни.
  • Пре­дос­тавле­ние при­меров пра­виль­но­го и неп­ра­виль­но­го по­веде­ния.
  • Об­ратную связь и ком­мента­рии по по­воду про­из­во­дитель­нос­ти.

В це­лом, ис­поль­зо­вание ви­део-от­рывков для тре­нин­гов име­ет мно­жест­во пре­иму­ществ. Они по­мога­ют по­высить вов­ле­чен­ность участ­ни­ков, по­выша­ют эф­фектив­ность обу­чения, сок­ра­ща­ют вре­мя обу­чения и уп­ро­ща­ют про­цесс оцен­ки зна­ний и уме­ний участ­ни­ков. Ви­део-от­рывки яв­ля­ют­ся важ­ным инс­тру­мен­том для обу­чения и мо­гут су­щест­вен­но по­высить эф­фектив­ность тре­нин­гов. Они по­мога­ют участ­ни­кам луч­ше по­нять и за­пом­нить ин­форма­цию, при­менять ее на прак­ти­ке и по­вышать свою про­из­во­дитель­ность в ра­боте.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Видео

Жёсткие переговоры

10 минут
0
0

Цели: де­монс­тра­ция при­емов ма­нипу­ляций в про­цес­се жест­ких пе­рего­воров...

Видео

Умение убеждать

от
7 мин.

до
10 мин.
2
0

Цели: де­монс­тра­ция на­выка убеж­де­ния...

Видео

Уверенное собеседование

10 минут
0
0

Цели: де­монс­тра­ция уве­рен­но­го по­веде­ния...

Видео

Размазня

15 минут
2
0

Цели: де­монс­тра­ция и срав­не­ние по­веде­ния уве­рен­но­го в се­бе че­лове­ка и не­уве­рен...

Видео

Как работать с возражениями

от
3 мин.

до
5 мин.
1
0

Цели: де­монс­тра­ция ра­боты с груп­по­выми воз­ра­жени­ями...

Видео

О страхе

от
5 мин.

до
6 мин.
1
0

Цели: пе­реда­ча опы­та про­жива­ния стра­ха...

Видео

Лидерство

от
7 мин.

до
10 мин.
2
0

Цели: де­монс­тра­ция по­веде­ния ли­дера в пе­рего­вор­ном про­цес­се...

Видео

Контроль эмоций

от
5 мин.

до
7 мин.
2
0

Цели: де­монс­тра­ция уме­ния/не­уме­ния конт­ро­лиро­вать эмо­ци­ональ­ное сос­то­яние...

Видео

Идеальная самопрезентация

от
3 мин.

до
5 мин.
3
0

Цели: де­монс­тра­ция иде­аль­ной са­моп­ре­зен­та­ции...