Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Блог о принятии себя и не только
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов уп­равле­ния (ме­недж­мен­та, уп­равлен­ческих) об­ла­да­ют нес­коль­ки­ми осо­бен­ностя­ми, ко­торые от­ли­ча­ют их от ма­тери­алов для дру­гих тре­нин­гов: ори­ен­та­ция на ре­шение биз­нес-за­дач, ори­ен­та­ция на прак­ти­ку, фо­кус на ли­дерс­тво и ком­му­ника­цию, ис­поль­зо­вание раз­личных фор­ма­тов, учет спе­цифи­ки ауди­тории.
  • Ори­ен­та­ция на ре­шение биз­нес-за­дач: Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов уп­равле­ния нап­равле­ны на раз­ви­тие на­выков и ком­пе­тен­ций, не­об­хо­димых для ре­шения конк­рет­ных биз­нес-за­дач. Они по­мога­ют участ­ни­кам на­учить­ся при­нимать ре­шения в ус­ло­ви­ях не­оп­ре­делен­ности, уп­равлять про­ек­та­ми и ко­ман­да­ми, ана­лизи­ровать фи­нан­со­вые по­каза­тели и т.д.

  • Ори­ен­та­ция на прак­ти­ку: Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов уп­равле­ния час­то со­дер­жат прак­ти­чес­кие за­дания и кей­сы, ко­торые по­мога­ют участ­ни­кам при­менять по­лучен­ные зна­ния и на­выки на прак­ти­ке. Так­же они мо­гут вклю­чать в се­бя уп­ражне­ния, ро­левые иг­ры и дру­гие фор­мы ак­тивно­го обу­чения, ко­торые поз­во­ля­ют участ­ни­кам по­лучать опыт в уп­равле­нии про­цес­са­ми и людь­ми.

  • Фо­кус на ли­дерс­тво и ком­му­ника­цию: Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов уп­равле­ния обыч­но со­дер­жат мо­дули, пос­вя­щен­ные ли­дерс­тву, ком­му­ника­ции и меж­личност­ным от­но­шени­ям. Это свя­зано с тем, что эти на­выки не­об­хо­димы для эф­фектив­но­го уп­равле­ния людь­ми и ко­ман­да­ми.

  • Ис­поль­зо­вание раз­личных фор­ма­тов: Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов уп­равле­ния мо­гут предс­тав­лять­ся в раз­личных фор­ма­тах: это мо­гут быть лек­ции, пре­зен­та­ции, ви­део- и аудио-ма­тери­алы, тес­ты и др. ма­тери­алы. Важ­но, что­бы ма­тери­алы бы­ли мно­гофор­матны­ми и адап­ти­рова­лись к раз­личным сти­лям обу­чения участ­ни­ков.

  • Учет спе­цифи­ки ауди­тории: Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов уп­равле­ния долж­ны учи­тывать спе­цифи­ку ауди­тории. Нап­ри­мер, для уп­равлен­ческо­го пер­со­нала мо­жет быть важ­но изу­чение оп­ре­делен­ных на­выков, свя­зан­ных с ру­ководс­твом, а для тех­ни­чес­ких спе­ци­алис­тов - на­выков, свя­зан­ных с про­ек­ти­рова­ни­ем и раз­ра­бот­кой прог­рамм.

Та­ким об­ра­зом, ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов уп­равле­ния от­ли­ча­ют­ся ори­ен­та­ци­ей на ре­шение биз­нес-за­дач, ори­ен­та­ци­ей на прак­ти­ку, фо­кусом на ли­дерс­тво и ком­му­ника­цию, ис­поль­зо­вани­ем раз­личных фор­ма­тов и уче­том спе­цифи­ки ауди­тории. Эти осо­бен­ности по­мога­ют обес­пе­чить эф­фектив­ность тре­нин­гов уп­равле­ния и дос­ти­жение же­ла­емых ре­зуль­та­тов.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Видео

Отбор персонала

от
15 мин.

до
25 мин.
0
0

Цели: де­монс­тра­ция от­бо­ра; при­нятие ре­шение по комп­лек­су па­рамет­ров...

Видео

Адаптация персонала

от
20 мин.

до
25 мин.
от
2
до
50
1
0

Цели: ак­ту­али­зация на­выков адап­та­ции пер­со­нала; ак­ту­али­зация на­выков нас­тавнич...

Мини-лекция

21 обязательное качество ли...

30 минут
3
0

Цели: фор­ми­рова­ние по­нима­ния су­ти ли­дерс­тва...

Мини-лекция

Теория X и Теория Y

от
15 мин.

до
20 мин.
1
0

Цели: по­высить уп­равлен­ческую осоз­нанность; расс­ка­зать участ­ни­кам о те­ории упр...

Мини-лекция

SMART постановка целей

15 минут
5
0

Цели: раз­ви­тие на­выка по пра­виль­но­му фор­ми­рова­нию це­лей и за­дач...