Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Готовые программы и сценарии тренингов
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов про­даж име­ют свои осо­бен­ности, от­ли­ча­ющие их от ма­тери­алов для дру­гих тре­нин­гов. Ни­же пе­речис­ле­ны не­кото­рые из них: ори­ен­та­ция на ре­зуль­та­ты, ак­цент на прак­ти­ке, спе­цифи­чес­кие те­мы, ак­цент на мо­тива­ции, фо­кус на кли­ен­та.
  • Ори­ен­та­ция на ре­зуль­та­ты: ма­тери­алы для тре­нин­гов про­даж долж­ны быть нап­равле­ны на дос­ти­жение конк­рет­ных ре­зуль­та­тов - уве­личе­ния объ­ема про­даж, улуч­ше­ния ка­чест­ва про­даж и т.д. По­это­му та­кие ма­тери­алы час­то со­дер­жат прак­ти­чес­кие за­дания, ко­торые по­мога­ют участ­ни­кам при­менить по­лучен­ные зна­ния на прак­ти­ке.

  • Ак­цент на прак­ти­ке: важ­ным эле­мен­том ме­тоди­чес­ких ма­тери­алов для тре­нин­гов про­даж яв­ля­ет­ся прак­ти­чес­кая сос­тавля­ющая. Обу­чение на при­мерах, ро­левые иг­ры, де­монс­тра­ции, об­ратная связь - все это по­мога­ет участ­ни­кам луч­ше по­нимать те­орию и при­менять ее на прак­ти­ке.

  • Спе­цифи­чес­кие те­мы: ма­тери­алы для тре­нин­гов про­даж час­то со­дер­жат спе­цифи­чес­кие те­мы, ко­торые свя­заны с тех­ни­ками про­даж, пре­одо­лени­ем воз­ра­жений, ве­дени­ем пе­рего­воров, ра­ботой с кли­ен­та­ми и т.д. Эти те­мы мо­гут быть от­но­ситель­но уз­коспе­ци­али­зиро­ван­ны­ми и тре­бу­ют от­дель­но­го изу­чения.

  • Ак­цент на мо­тива­ции: ма­тери­алы для тре­нин­гов про­даж долж­ны по­могать участ­ни­кам улуч­шить свою мо­тива­цию и уве­рен­ность в сво­их си­лах. По­это­му та­кие ма­тери­алы мо­гут со­дер­жать мо­тива­ци­он­ные расс­ка­зы, прак­ти­чес­кие со­веты по уп­равле­нию сво­ими эмо­ци­ями, раз­ви­тию ли­дерс­ких ка­честв и т.д.

  • Фо­кус на кли­ен­та: ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов про­даж час­то ори­ен­ти­рова­ны на кли­ен­та. Это оз­на­ча­ет, что ма­тери­алы долж­ны со­дер­жать ин­форма­цию о том, как по­нять пот­ребнос­ти кли­ен­та, как пра­виль­но об­щать­ся с ним, как ре­шать его проб­ле­мы и т.д.

В це­лом, ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов про­даж от­ли­ча­ют­ся от ма­тери­алов для дру­гих тре­нин­гов тем, что они долж­ны по­мочь участ­ни­кам луч­ше по­нимать про­цесс про­даж и на­учить­ся при­менять спе­ци­аль­ные тех­ни­ки для улуч­ше­ния ре­зуль­та­тов. Это оз­на­ча­ет, что ма­тери­алы для тре­нин­гов про­даж так­же долж­ны по­мочь участ­ни­кам раз­вить на­выки ком­му­ника­ции, уп­равле­ния эмо­ци­ями, адап­та­ции к раз­личным кли­ен­там и си­ту­ациям, а так­же по­высить уве­рен­ность в сво­их си­лах. По­это­му ма­тери­алы для та­ких тре­нин­гов мо­гут со­дер­жать ин­форма­цию о пси­холо­гии про­даж, тех­ни­ках уп­равле­ния эмо­ци­ями, об­ще­нии с раз­ны­ми ти­пами лич­ностей и т.д.

В це­лом, ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов про­даж долж­ны быть прак­ти­чес­ки ори­ен­ти­рова­ны и ох­ва­тывать ши­рокий спектр тем, свя­зан­ных с про­дажа­ми. Они долж­ны со­дер­жать как те­оре­тичес­кие ма­тери­алы, так и мно­гочис­ленные при­меры, уп­ражне­ния и за­дания, ко­торые по­могут участ­ни­кам луч­ше по­нимать и при­менять по­лучен­ные зна­ния в ре­аль­ной жиз­ни. Все это поз­во­ля­ет участ­ни­кам тре­нин­га по­лучить не толь­ко те­оре­тичес­кую ба­зу, но и прак­ти­чес­кие на­выки, не­об­хо­димые для ус­пешной ра­боты в сфе­ре про­даж.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Групповая дискуссия

Книга возражений

от
45 мин.

до
1 часа
от
8
до
16
135
рублей
0
0

Цели: зна­комс­тво с инс­тру­мен­том кни­га воз­ра­жений; опыт за­пол­не­ния и ис­поль­зо­ва...

Видео

Как смягчить клиента?

10 минут
4
0

Цели: де­монс­тра­ция тех­ник при­со­еди­нения и уточ­не­ния в об­ще­нии...

Мозговой штурм

Фабрика комплиментов

от
25 мин.

до
1 часа
от
15
до
25
1
0

Цели: на­работ­ка ба­зы комп­ли­мен­тов; от­ра­бот­ка ти­повых комп­ли­мен­тов; от­ра­бот­ка у...

Мини-лекция

Этапы установления контакта

от
5 мин.

до
10 мин.
0
0

Цели: дать зна­ния по эта­пам ус­та­нов­ле­ния кон­такта...

Мозговой штурм

Светофор

от
20 мин.

до
25 мин.
0
0

Цели: фор­ми­рова­ние об­ра­за иде­аль­но­го про­дав­ца...

Видео

Презентация товара

от
15 мин.

до
20 мин.
0
0

Цели: де­монс­тра­ция на­выка пре­зен­та­ции то­вара...

Видео

Работа с возражениями клиен...

от
15 мин.

до
20 мин.
2
0

Цели: де­монс­тра­ция на­выка ра­боты с воз­ра­жени­ями...

Групповой анализ

Как мы производим впечатлен...

от
30 мин.

до
1 часа
от
8
до
24
2
0

Цели: ак­ту­али­зация и раз­во­рачи­вание те­мы са­моп­ре­зен­та­ции; ге­нера­ция ак­ту­аль­ных...

условно
бесплатно
Мини-лекция

AIDA техника молниеносных п...

от
20 мин.

до
25 мин.
4
0

Цели: ак­ту­али­зация те­мы эф­фектив­ных про­даж; соз­да­ние ин­те­реса по­купа­теля...