Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Готовые программы и сценарии тренингов
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Иг­ры и уп­ражне­ния для тре­нин­гов пе­рего­воров обыч­но нап­равле­ны на раз­ви­тие на­выков ком­му­ника­ции и уме­ний эф­фектив­но вес­ти пе­рего­воры с раз­ны­ми людь­ми и в раз­личных си­ту­ациях. Вот не­кото­рые осо­бен­ности та­ких игр и уп­ражне­ний:
  • Сфо­куси­рован­ность на конк­рет­ных це­лях: иг­ры и уп­ражне­ния для тре­нин­гов пе­рего­воров, как пра­вило, раз­ра­бота­ны для дос­ти­жения конк­рет­ных це­лей, та­ких как раз­ви­тие на­выков эм­па­тии, уме­ния выс­лу­шивать со­бесед­ни­ка и по­нимать его по­зицию, уме­ния на­ходить комп­ро­мис­сы и т.д. Они мо­гут быть на­целе­ны на раз­ви­тие конк­рет­ных на­выков, ко­торые важ­ны для ус­пешных пе­рего­воров.

  • Ро­левая иг­ра: мно­гие иг­ры и уп­ражне­ния для тре­нин­гов пе­рего­воров вклю­ча­ют эле­мен­ты ро­левой иг­ры. Участ­ни­ки мо­гут иг­рать ро­ли пе­рего­вор­щи­ков, кли­ен­тов, кон­ку­рен­тов или дру­гих пер­со­нажей, что­бы поп­ракти­ковать­ся в ре­алис­тичных сце­нари­ях.

  • Ак­тивное учас­тие: участ­ни­ки долж­ны быть ак­тивно вов­ле­чены в иг­ры и уп­ражне­ния для тре­нин­гов пе­рего­воров. Это оз­на­ча­ет, что они долж­ны не толь­ко слу­шать, но и го­ворить, за­давать воп­ро­сы, вы­ражать свои мыс­ли и идеи. В этом слу­чае, их спо­соб­ности к ком­му­ника­ции и пе­рего­ворам мо­гут быть раз­ви­ты бо­лее эф­фектив­но, чем прос­то те­оре­тичес­кий курс.

  • Ана­лиз и об­ратная связь: пос­ле окон­ча­ния игр и уп­ражне­ний, важ­но про­вес­ти ана­лиз и дать об­ратную связь о том, что бы­ло хо­рошо, а что нуж­но улуч­шить. Это по­может участ­ни­кам луч­ше по­нимать свои силь­ные и сла­бые сто­роны в ком­му­ника­ции и пе­рего­ворах, а так­же даст воз­можность со­вер­шенс­тво­вать­ся.

  • На­сыщен­ность си­ту­аций: иг­ры и уп­ражне­ния для тре­нин­гов пе­рего­воров мо­гут со­дер­жать мно­жест­во раз­ных си­ту­аций, ко­торые мо­гут быть слож­ны­ми или не­ожи­дан­ны­ми. Это по­может участ­ни­кам под­го­товить­ся к раз­личным сце­нари­ям и раз­вить уме­ния быст­ро ре­аги­ровать.

  • Фо­кус на эмо­ци­ональ­ной сос­тавля­ющей: важ­ным ас­пектом ве­дения пе­рего­воров яв­ля­ет­ся уп­равле­ние эмо­ци­ями, как сво­ими, так и сво­его со­бесед­ни­ка. Иг­ры и уп­ражне­ния для тре­нин­гов пе­рего­воров мо­гут по­мочь участ­ни­кам раз­ви­вать на­выки уп­равле­ния эмо­ци­ями в раз­личных си­ту­ациях, вклю­чая пре­одо­ление стрес­са, уст­ра­нение конф­лик­тов и ус­та­нов­ле­ние до­верия.

  • Прак­ти­чес­кая нап­равлен­ность: иг­ры и уп­ражне­ния для тре­нин­гов пе­рего­воров ори­ен­ти­рова­ны на ре­шение прак­ти­чес­ких за­дач, свя­зан­ных с ве­дени­ем пе­рего­воров. Участ­ни­ки мо­гут поп­ракти­ковать­ся в та­ких воп­ро­сах, как фор­му­лиро­вание пред­ло­жений, об­сужде­ние ус­ло­вий сдел­ки, ус­та­нов­ле­ние цен и т.д. Важ­но, что­бы иг­ры и уп­ражне­ния бы­ли мак­си­маль­но близ­ки к ре­аль­ным си­ту­ациям, с ко­торы­ми участ­ни­ки мо­гут столк­нуть­ся в ре­аль­ной жиз­ни.

  • Адап­тивность: иг­ры и уп­ражне­ния для тре­нин­гов пе­рего­воров мо­гут быть адап­ти­рова­ны к раз­личным уров­ням слож­ности, на­чиная от ба­зовых уп­ражне­ний для но­вич­ков и за­кан­чи­вая бо­лее слож­ны­ми иг­ра­ми для опыт­ных пе­рего­вор­щи­ков. Так­же они мо­гут быть адап­ти­рова­ны к раз­личным кон­текс­там, вклю­чая биз­нес, меж­личност­ные от­но­шения, по­лити­ку и т.д.

  • Раз­ви­тие ко­манд­ной ра­боты: в пе­рего­ворах час­то участ­ву­ет нес­коль­ко лю­дей. По­это­му иг­ры и уп­ражне­ния для тре­нин­гов пе­рего­воров мо­гут по­мочь участ­ни­кам раз­вить на­выки ко­манд­ной ра­боты и уме­ние ра­ботать вмес­те в слож­ных си­ту­ациях.

В це­лом, иг­ры и уп­ражне­ния для тре­нин­гов пе­рего­воров от­ли­ча­ют­ся от уни­вер­саль­ных игр и уп­ражне­ний тем, что они бо­лее спе­ци­али­зиро­ваны и ори­ен­ти­рова­ны на раз­ви­тие конк­рет­ных на­выков, не­об­хо­димых для ус­пешно­го ве­дения пе­рего­воров. Они так­же мо­гут быть бо­лее ре­алис­тичны­ми и прак­ти­чес­ки­ми, чем об­щие иг­ры и уп­ражне­ния, пос­коль­ку они нап­равле­ны на ре­шение конк­рет­ных за­дач, свя­зан­ных с пе­рего­вора­ми.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Упражнение на навыки

Красные шапочки и серые вол...

от
20 мин.

до
25 мин.
до
10
чел.
2
0

Цели: фор­ми­рова­ние об­ра­за, вы­зыва­юще­го до­верие...

только для
участников
Упражнение на навыки

Контакт глаз

от
50 мин.

до
1 часа
от
12
до
26
3
0

Цели: от­ра­бот­ка на­выка эмо­ци­ональ­но­го ин­теллек­та; от­ра­бот­ка на­выка эф­фектив­ной...

только для
участников
Упражнение на навыки

Бизнес-план

от
30 мин.

до
1 часа
от
9
до
20
1
0

Цели: от­ра­бот­ка на­выка эф­фектив­ных пе­рего­воров, от­ра­бот­ка на­выка убеж­де­ния...

только для
участников
Упражнение на навыки

Апельсин

от
10 мин.

до
15 мин.
0
0

Цели: ак­ту­али­зация те­мы эф­фектив­ных пе­рего­воров; зна­комс­тво со стра­теги­ей пе­ре...

только для
участников
Упражнение на навыки

Угадай стиль общения

35 минут
от
12
до
20
0
0

Цели: ди­аг­ности­ка сти­лей об­ще­ния участ­ни­ков; раз­ви­тие на­выков эф­фектив­но­го пов...

только для
участников
Упражнение на навыки

Гелактионы

от
50 мин.

до
1 часа
от
12
до
20
4
0

Цели: ак­ту­али­зация те­мы со­ци­аль­ной то­лерант­нос­ти; ак­ту­али­зация те­мы эф­фектив­но...

только для
участников