Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Готовые программы и сценарии тренингов
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей

сортировать по: дате времени цене лайкам

Игра на знакомство

Эмоциональный фотограф

от
5 мин.

до
10 мин.
от
3
до
20
1
0

Цели: вклю­чить участ­ни­ков в тре­нинг без дав­ле­ния; за­пус­тить про­цесс са­мореф­лек...

условно
бесплатно
Упражнение на завершение

Эмоциональный маяк

от
5 мин.

до
10 мин.
от
2
до
20
3
0

Цели: зак­ре­пить эф­фект тре­нин­га, дав каж­до­му сим­во­личес­кий «ма­як» для даль­нейш...

только для
участников
Книга

Практическое пособие по сам...

от
40 часов

до
50 часов
590
рублей
0
0

Цели: обу­чить ме­тодам и тех­ни­кам ра­боты с са­моп­ри­няти­ем; по­мочь спе­ци­алис­там э...

Упражнение на навыки

Эмоциональные шрамы

от
10 мин.

до
15 мин.
от
2
до
20
2
0

Цели: дать воз­можность уви­деть, что не­гатив­ный опыт мо­жет стать ис­точни­ком лич...

условно
бесплатно
Упражнение на навыки

Эмоциональная карта дня

от
10 мин.

до
15 мин.
от
3
до
20
2
0

Цели: по­высить осоз­нанность участ­ни­ков в от­но­шении их эмо­ци­ональ­ных ре­ак­ций; п...

Вебинар

Практика самопринятия

от
1 часа

до
2 часов
до
999
чел.
275
рублей
1
0

Цели: по­высить эф­фектив­ность вза­имо­дей­ствия с дру­гими; раз­вить спо­соб­ность при...

Упражнение на креативность

10 правдивых фактов о креат...

от
25 мин.

до
1 часа
до
999
чел.
2
0

Цели: раз­вить кре­атив­ное мыш­ле­ние; раз­вить кре­атив­ную бе­зопас­ность...

Упражнение на креативность

Творческое мышление

от
20 мин.

до
25 мин.
от
6
до
18
3
0

Цели: зас­та­вить участ­ни­ков ду­мать твор­чески в ус­ло­ви­ях дав­ле­ния...

Самостоятельный курс

От самооценки к самоприняти...

от
1
чел.
950
рублей
5
0

Цели: на­учить­ся иден­ти­фици­ровать и пре­одо­левать пре­пятс­твия на пу­ти к по­ложи­те...

Сов­ме­щение обу­чения эмо­ци­ональ­но­му ин­теллек­ту с лич­ност­ным рос­том тре­бу­ет глу­боко­го по­нима­ния пе­ресе­чения этих двух нап­равле­ний. Лич­ност­ный рост, ос­но­ван­ный на пси­холо­гии, нап­равлен на осоз­на­ние сво­их цен­ностей, убеж­де­ний, пат­тернов по­веде­ния и внут­ренних ог­ра­ниче­ний, тог­да как эмо­ци­ональ­ный ин­теллект фо­куси­ру­ет­ся на раз­ви­тии спо­соб­ности осоз­на­вать, по­нимать и уп­равлять эмо­ци­ями – как сво­ими, так и чу­жими. Их ин­тегра­ция соз­да­ёт бо­лее це­лост­ный под­ход к са­мопоз­на­нию и раз­ви­тию, поз­во­ляя че­лове­ку не прос­то «улуч­шать се­бя», но и адап­тивно ре­аги­ровать на ок­ру­жа­ющий мир.

С од­ной сто­роны, обу­чение эмо­ци­ональ­но­му ин­теллек­ту ста­новит­ся инс­тру­мен­том лич­ност­но­го рос­та, по­тому что раз­ви­тие осоз­наннос­ти эмо­ций по­мога­ет уви­деть глу­бин­ные мо­тивы пос­тупков, про­рабо­тать внут­ренние конф­лик­ты и пе­рест­ро­ить ав­то­мати­чес­кие ре­ак­ции. Нап­ри­мер, че­ловек, ко­торый по­нима­ет, как стресс вли­яет на его ре­шения, мо­жет не прос­то учить­ся уп­равлять стрес­сом, но и глуб­же ра­зоб­рать­ся в том, ка­кие убеж­де­ния или стра­хи его под­пи­тыва­ют. Раз­ви­тие эм­па­тии не прос­то улуч­ша­ет ком­му­ника­цию – оно поз­во­ля­ет че­лове­ку пе­рес­мотреть своё восп­ри­ятие дру­гих лю­дей и свою сис­те­му цен­ностей. Та­ким об­ра­зом, эмо­ци­ональ­ный ин­теллект ста­новит­ся сво­еоб­разной «опе­раци­он­ной сис­те­мой», на ко­торой стро­ит­ся лич­ност­ный рост.

С дру­гой сто­роны, лич­ност­ный рост, ос­но­ван­ный на пси­холо­гичес­ких под­хо­дах, уси­лива­ет обу­чение эмо­ци­ональ­но­му ин­теллек­ту, по­тому что без глу­бокой ра­боты над со­бой че­ловек мо­жет натк­нуть­ся на внут­ренние барь­еры в раз­ви­тии эмо­ци­ональ­ных ком­пе­тен­ций. Нап­ри­мер, мож­но пы­тать­ся на­учить­ся ре­гули­ровать эмо­ции, но ес­ли в ос­но­ве ле­жит низ­кая са­мо­оцен­ка, страх от­верже­ния или по­дав­ленные пе­режи­вания, то раз­ви­тие это­го на­выка бу­дет зат­рудне­но. Вклю­чение лич­ност­но­го рос­та в про­цесс обу­чения эмо­ци­ональ­но­му ин­теллек­ту по­мога­ет не прос­то изу­чить те­оре­тичес­кие мо­дели или тех­ни­ки, но и ра­зоб­рать­ся, ка­кие лич­ные ус­та­нов­ки ме­ша­ют их внед­ре­нию. Здесь важ­ны та­кие ас­пекты, как ра­бота с те­невы­ми ас­пекта­ми лич­ности, осоз­на­ние внут­ренних конф­лик­тов и ин­тегра­ция но­вых пат­тернов по­веде­ния.

В та­ком под­хо­де соз­да­ёт­ся вза­имос­вя­зан­ная сис­те­ма: эмо­ци­ональ­ный ин­теллект по­мога­ет глуб­же по­нять се­бя, а ра­бота над лич­ностью де­ла­ет эмо­ци­ональ­ные на­выки бо­лее ус­той­чи­выми. Вмес­то по­верх­нос­тно­го обу­чения тех­ни­кам уп­равле­ния эмо­ци­ями, че­ловек раз­ви­ва­ет це­лост­ный взгляд на се­бя, учит­ся на­ходить ре­сур­сы внут­ри и ис­поль­зо­вать эмо­ции не как пре­пятс­твие, а как на­вига­ци­он­ный инс­тру­мент для лич­ност­но­го рос­та.