Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Электронная книга «Как провести тренинг»
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов конф­лик­тов и конф­лик­то­логии име­ют свои осо­бен­ности по срав­не­нию с ма­тери­ала­ми для дру­гих тре­нин­гов. Ос­новная цель тре­нин­гов конф­лик­тов и конф­лик­то­логии - обу­чение участ­ни­ков раз­ре­шению конф­лик­тов и уп­равле­нию ими. По­это­му ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы долж­ны быть ори­ен­ти­рова­ны на прак­ти­чес­кое при­мене­ние зна­ний и на­выков в ре­аль­ной жиз­ни.

Вот не­кото­рые из осо­бен­ностей ме­тоди­чес­ких ма­тери­алов для тре­нин­гов конф­лик­тов и конф­лик­то­логии:

  • Прак­ти­чес­кий ук­лон: Ма­тери­алы долж­ны вклю­чать мно­го прак­ти­чес­ких за­даний и уп­ражне­ний, ко­торые поз­во­ля­ют участ­ни­кам при­менять по­лучен­ные зна­ния на прак­ти­ке. Участ­ни­ки долж­ны иметь воз­можность поп­ро­бовать раз­личные под­хо­ды и ме­тоды в уп­равле­нии конф­лик­та­ми, преж­де чем ис­поль­зо­вать их в ре­аль­ной жиз­ни.

  • Раз­но­об­ра­зие ме­тодов: Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов конф­лик­тов долж­ны вклю­чать раз­но­об­разные ме­тоды обу­чения, та­кие как лек­ции, пре­зен­та­ции, ви­део- и аудио-ма­тери­алы, тес­ты и др. ма­тери­алы. Раз­но­об­ра­зие ме­тодов по­мога­ет участ­ни­кам бо­лее эф­фектив­но ус­ва­ивать ма­тери­ал и бо­лее ус­пешно его при­менять на прак­ти­ке.

  • Учет прак­ти­чес­ко­го опы­та: Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов конф­лик­тов долж­ны учи­тывать прак­ти­чес­кий опыт участ­ни­ков. Мно­гие участ­ни­ки мо­гут иметь опыт уп­равле­ния конф­лик­та­ми, и ма­тери­алы долж­ны по­мочь им ис­поль­зо­вать этот опыт в но­вых си­ту­ациях и улуч­шить свои на­выки.

  • Фо­кус на эмо­ци­ональ­ной сос­тавля­ющей: Тре­нин­ги конф­лик­тов и конф­лик­то­логии име­ют силь­ную эмо­ци­ональ­ную сос­тавля­ющую. Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы долж­ны по­могать участ­ни­кам по­нять эмо­ции и чувс­тва, ко­торые воз­ни­ка­ют во вре­мя конф­лик­та, и на­учить­ся уп­равлять ими, что­бы дос­тигнуть по­зитив­но­го ре­зуль­та­та.

  • Адап­та­ция к конк­рет­ным пот­ребнос­тям: Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы долж­ны быть адап­ти­рова­ны к конк­рет­ным пот­ребнос­тям и це­лям участ­ни­ков тре­нин­га. Нап­ри­мер, ма­тери­алы для тре­нин­га уп­равле­ния конф­лик­та­ми на ра­боте мо­гут от­ли­чать­ся от ма­тери­алов для тре­нин­га се­мей­ной конф­лик­то­логии. Учи­тыва­ние конк­рет­ных пот­ребнос­тей и це­лей по­мога­ет участ­ни­кам бо­лее эф­фектив­но ус­ва­ивать ма­тери­ал и при­менять его на прак­ти­ке.

В це­лом, ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов конф­лик­тов и конф­лик­то­логии долж­ны быть ори­ен­ти­рова­ны на прак­ти­чес­кое при­мене­ние зна­ний и на­выков в ре­аль­ной жиз­ни, учи­тывать прак­ти­чес­кий опыт участ­ни­ков, фо­куси­ровать­ся на эмо­ци­ональ­ной сос­тавля­ющей конф­лик­тов и адап­ти­ровать­ся к конк­рет­ным пот­ребнос­тям и це­лям участ­ни­ков.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Мини-лекция

Невербальное общение

от
35 мин.

до
1 часа
7
0

Цели: дать участ­ни­кам ши­рокое предс­тав­ле­ние о не­вер­баль­ных спо­собах об­ще­ния...

Мини-лекция

5 стратегий поведения в кон...

от
15 мин.

до
1 часа
1
0

Цели: расс­мот­ре­ние ва­ри­ан­тов по­веде­ния в конф­лик­тной си­ту­ации...

условно
бесплатно
Мини-лекция

Техники вежливого отказа

от
20 мин.

до
25 мин.
2
0

Цели: ак­ту­али­зация на­выка веж­ли­вых от­ка­зов...

Видео

Размазня

15 минут
2
0

Цели: де­монс­тра­ция и срав­не­ние по­веде­ния уве­рен­но­го в се­бе че­лове­ка и не­уве­рен...

Мини-лекция

Природа конфликтов

от
10 мин.

до
15 мин.
1
0

Цели: изу­чение при­роды конф­лик­та...

условно
бесплатно
Видео

Мудрый выход из конфликтной...

от
5 мин.

до
6 мин.
3
0

Цели: оз­на­комить­ся с од­ной из стра­тегий вы­хода из конф­лик­тной си­ту­ации...