Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Блог о принятии себя и не только
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
За­дача пси­холо­гичес­ко­го тре­нин­га для под­рост­ка — по­мочь вы­разить се­бя, а для это­го сна­чала нуж­но на­учить­ся восп­ри­нимать и по­нимать се­бя. Са­мовосп­ри­ятие лич­ности осу­щест­вля­ет­ся сле­ду­ющи­ми ос­новны­ми пу­тями:
  • Уп­ражне­ния на со­от­не­сение се­бя с дру­гими, т. е. че­ловек расс­мат­ри­ва­ет дру­гого в ка­чест­ве мо­дели, удоб­ной для наб­лю­дения и ана­лиза. Мы смот­рим на се­бя как бы со сто­роны. Тре­нинг пре­дос­тавля­ют прек­расную воз­можность со­пос­та­вить се­бя с дру­гими участ­ни­ками пси­холо­гичес­ко­го тре­нин­га.

  • Уп­ражне­ния на восп­ри­ятие се­бя дру­гими, т.е. под­росток ис­поль­зу­ет ин­форма­цию, пе­реда­ва­емую ему ок­ру­жа­ющи­ми. Это так на­зыва­емый ме­ханизм об­ратной свя­зи, ко­торый поз­во­ля­ет участ­ни­кам уз­на­вать мне­ние ок­ру­жа­ющих об их ма­нере по­веде­ния, о чувс­твах, ко­торые ис­пы­тыва­ют лю­ди, всту­па­ющие с ни­ми в кон­такт.

  • Уп­ражне­ния на ре­зуль­та­ты собс­твен­ной де­ятель­нос­ти, т.е. под­росток сам оце­нива­ет то, что он сде­лал. Это ме­ханизм са­мо­оцен­ки, ко­торый мо­жет по­могать ли­бо ме­шать раз­ви­тию лич­ности. В пси­холо­гичес­ком тре­нин­ге осу­щест­вля­ет­ся пос­то­ян­ное оп­ре­деле­ние уров­ня са­мо­оцен­ки каж­до­го участ­ни­ка и ее не­об­хо­димая кор­рекция.

  • Уп­ражне­ния на наб­лю­дение собс­твен­ных внут­ренних сос­то­яний, т.е. под­росток ос­мысли­ва­ет, про­гова­рива­ет, об­сужда­ет с дру­гими участ­ни­ками свои пе­режи­вания, эмо­ции, ощу­щения, мыс­ли. Од­но из прин­ци­пи­аль­ных от­ли­чий тре­нин­га от дру­гих форм ра­боты зак­лю­ча­ет­ся в воз­можнос­ти про­ник­но­вения в свое Я, по­луче­нии опы­та по­нима­ния сво­его внут­ренне­го ми­ра.

  • Уп­ражне­ния на восп­ри­ятие собс­твен­но­го внеш­не­го об­ли­ка, т.е. под­росток при­нима­ет свое те­ло, свое фи­зичес­кое Я. В хо­де пси­холо­гичес­ко­го тре­нин­га участ­ни­ки учат­ся при­нимать свой внеш­ний об­лик та­ким, ка­кой он есть, и, при­няв его, раз­ви­вать се­бя и свои воз­можнос­ти.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Упражнение-разминка

Кто больше

от
8 мин.

до
21 мин.
10
чел.
1
0

Цели: тре­ниров­ка ре­ак­ции и кон­цент­ра­ция вни­мания...

Упражнение-разминка

Звёздный парад

от
5 мин.

до
10 мин.
2
0

Цели: под­ня­тие энер­гии в груп­пе; сня­тие нап­ря­жения...

Упражнение-разминка

Джунгли зовут

от
5 мин.

до
10 мин.
0
0

Цели: под­ня­тие энер­гии; сня­тие нап­ря­жения...

Упражнение на навыки

Что ты обо мне думаешь

от
20 мин.

до
25 мин.
от
10
до
20
1
0

Цели: ана­лиз собс­твен­ной внеш­ности; восп­ри­ятие ин­ди­виду­ума ок­ру­жа­ющи­ми...

Упражнение на навыки

Гелактионы

от
50 мин.

до
1 часа
от
12
до
20
4
0

Цели: ак­ту­али­зация те­мы со­ци­аль­ной то­лерант­нос­ти; ак­ту­али­зация те­мы эф­фектив­но...

только для
участников
Мини-лекция

Зависимость от общественног...

20 минут
4
0

Цели: ак­ту­али­зация те­мы за­виси­мос­ти от об­щест­вен­но­го мне­ния; объ­яс­не­ние по­няти...

Мини-лекция

Как развить уверенность в с...

20 минут
2
0

Цели: ак­ту­али­зация те­мы за­виси­мос­ти от об­щест­вен­но­го мне­ния; прак­ти­чес­кие со­ве...