Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Блог о принятии себя и не только
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Всё для разработки тренинга по продажам Тренинги продаж помогают участникам приобретать широкий спектр знаний, умений и навыков, необходимых для успешной работы в продажах: знания о продукте, навыки общения и коммуникации, умение строить отношения, умение управлять временем, навыки ведения переговоров, навыки управления стрессом, навыки заключения сделок, умение работать в команде, умение убеждать, навыки продажи онлайн.
Тре­нин­ги про­даж по­мога­ют участ­ни­кам при­об­ре­тать ши­рокий спектр зна­ний, уме­ний и на­выков, не­об­хо­димых для ус­пешной ра­боты в про­дажах. Вот не­кото­рые из них:
  • Зна­ния о про­дук­те/ус­лу­ге: на тре­нин­гах про­даж участ­ни­ки уз­на­ют все де­тали и ха­рак­те­рис­ти­ки про­дук­та/ус­лу­ги, ко­торую они предс­тав­ля­ют. Это по­мога­ет им по­нимать пре­иму­щест­ва и воз­можные не­дос­татки, что­бы луч­ше про­давать и убеж­дать кли­ен­тов.

  • На­выки об­ще­ния и ком­му­ника­ции: на тре­нин­гах про­даж участ­ни­ки учат­ся эф­фектив­но об­щать­ся и ком­му­ници­ровать со сво­ими кли­ен­та­ми. Это вклю­ча­ет в се­бя раз­ви­тие уме­ния слу­шать и по­нимать пот­ребнос­ти кли­ен­тов, ис­поль­зо­вать пра­виль­ный тон и язык при об­ще­нии, уме­ние за­давать пра­виль­ные воп­ро­сы и т.д.

  • Уме­ние стро­ить от­но­шения: в про­дажах очень важ­но уметь стро­ить до­вери­тель­ные от­но­шения с кли­ен­та­ми. Тре­нин­ги про­даж по­мога­ют участ­ни­кам по­нять, ка­кие прин­ци­пы ле­жат в ос­но­ве этих от­но­шений, и как их мож­но улуч­шить и под­держи­вать в те­чение все­го про­цес­са про­даж.

  • Уме­ние уп­равлять вре­менем: в про­дажах мно­го ра­боты, и уме­ние эф­фектив­но уп­равлять сво­им вре­менем яв­ля­ет­ся клю­чевым на­выком. На тре­нин­гах про­даж участ­ни­ки уз­на­ют, как пла­ниро­вать свое вре­мя, что­бы ис­поль­зо­вать его мак­си­маль­но эф­фектив­но и дос­ти­гать луч­ших ре­зуль­та­тов.

  • На­выки ве­дения пе­рего­воров: пе­рего­воры час­то яв­ля­ют­ся не­отъ­ем­ле­мой частью про­цес­са про­даж, и уме­ние вес­ти их ус­пешно мо­жет су­щест­вен­но по­высить эф­фектив­ность про­даж. На тре­нин­гах про­даж участ­ни­ки учат­ся при­менять раз­личные тех­ни­ки пе­рего­воров и ис­поль­зо­вать их для дос­ти­жения сво­их це­лей.

  • На­выки уп­равле­ния стрес­сом: про­дажи мо­гут быть очень нерв­ным про­цес­сом, и уме­ние уп­равлять сво­ими эмо­ци­ями и стрес­сом яв­ля­ет­ся важ­ным на­выком. На тре­нин­гах про­даж участ­ни­ки учат­ся ис­поль­зо­вать раз­личные тех­ни­ки уп­равле­ния стрес­сом и ме­дита­ции, что­бы сох­ра­нять спо­кой­ствие.

  • На­выки зак­лю­чения сде­лок: зак­лю­чение сде­лок - один из глав­ных ре­зуль­та­тов в про­дажах. На тре­нин­гах про­даж участ­ни­ки учат­ся при­менять тех­ни­ки и стра­тегии, что­бы убе­дить кли­ен­та сде­лать по­куп­ку.

  • Уме­ние ра­ботать в ко­ман­де: хо­тя про­дажи мо­гут час­то выг­ля­деть как ин­ди­виду­аль­ная ра­бота, ус­пех в про­дажах так­же за­висит от спо­соб­ности ра­ботать в ко­ман­де с кол­ле­гами и дру­гими спе­ци­алис­та­ми. Тре­нин­ги про­даж по­мога­ют участ­ни­кам раз­ви­вать уме­ние сот­рудни­чать с дру­гими и эф­фектив­но вза­имо­дей­ство­вать внут­ри ком­па­нии.

  • Уме­ние убеж­дать: убеж­де­ние кли­ен­та ку­пить про­дукт - это од­но из глав­ных за­даний в про­дажах. На тре­нин­гах про­даж участ­ни­ки учат­ся раз­личным тех­ни­кам убеж­де­ния и мо­тива­ции кли­ен­тов к со­вер­ше­нию по­куп­ки.

  • На­выки про­дажи он­лайн: с рос­том тех­но­логий и ин­тернет-тор­говли, про­дажи ста­ли вклю­чать в се­бя не толь­ко лич­ные встре­чи, но и про­дажи он­лайн. Тре­нин­ги про­даж по­мога­ют участ­ни­кам раз­ви­вать уме­ние про­давать он­лайн, в том чис­ле ис­поль­зо­вать со­ци­аль­ные се­ти, элект­рон­ную поч­ту, мес­сенд­же­ры и дру­гие он­лайн-ка­налы для про­даж.

В це­лом, тре­нин­ги про­даж поз­во­ля­ют участ­ни­кам раз­ви­вать ши­рокий спектр на­выков и зна­ний, ко­торые мо­гут при­менять­ся в раз­личных сфе­рах жиз­ни. Они по­мога­ют улуч­шать ком­му­ника­цию, уп­равле­ние вре­менем, уп­равле­ние стрес­сом, убеж­де­ние, уп­равле­ние конф­лик­та­ми и дру­гие на­выки, ко­торые мо­гут быть по­лез­ны не толь­ко в ра­боте, но и в лич­ной жиз­ни.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Сценарий деловой игры

КВН: разминка

от
45 мин.

до
1 часа
от
8
до
16
2
0

Цели: на­вык сов­мест­ной ра­боты с воз­ра­жени­ями; но­вые воз­ра­жения в кни­ге воз­ра­же...

только для
участников
Видео

Как смягчить клиента?

10 минут
4
0

Цели: де­монс­тра­ция тех­ник при­со­еди­нения и уточ­не­ния в об­ще­нии...

Видео

Жёсткие переговоры

10 минут
0
0

Цели: де­монс­тра­ция при­емов ма­нипу­ляций в про­цес­се жест­ких пе­рего­воров...

Упражнение на навыки

Вызов дня

30 минут
0
0

Цели: от­ра­бот­ка тех­ник про­даж; раз­ви­тие пе­рего­вор­ных на­выков; ра­зог­рев сот­рудн...

Упражнение на навыки

Вожди и жемчужины

30 минут
от
10
до
15
0
0

Цели: ак­ту­али­зация и раз­ви­тие на­выка эф­фектив­ных пе­рего­воров...

условно
бесплатно
Упражнение на навыки

Великий комбинатор

от
35 мин.

до
1 часа
от
8
до
15
3
0

Цели: ак­ту­али­зация тех­ник мол­ни­енос­ных про­даж; от­ра­бот­ка на­выка убеж­де­ния; рас...

Упражнение на навыки

Тётушка из Бразилии

от
25 мин.

до
1 часа
от
6
до
14
2
0

Цели: ак­ту­али­зиро­вать те­му ана­лиза нужд и пот­ребнос­тей в про­дажах...

Мозговой штурм

Светофор

от
20 мин.

до
25 мин.
0
0

Цели: фор­ми­рова­ние об­ра­за иде­аль­но­го про­дав­ца...

Упражнение на навыки

Не говори НЕТ

от
20 мин.

до
25 мин.
от
4
до
12
3
0

Цели: ак­ту­али­зация на­выка ора­торс­ко­го ис­кусс­тва; раз­ви­тие сло­вар­но­го за­паса пр...