Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Готовые программы и сценарии тренингов
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
За­дача пси­холо­гичес­ко­го тре­нин­га для под­рост­ка — по­мочь вы­разить се­бя, а для это­го сна­чала нуж­но на­учить­ся восп­ри­нимать и по­нимать се­бя. Са­мовосп­ри­ятие лич­ности осу­щест­вля­ет­ся сле­ду­ющи­ми ос­новны­ми пу­тями:
  • Уп­ражне­ния на со­от­не­сение се­бя с дру­гими, т. е. че­ловек расс­мат­ри­ва­ет дру­гого в ка­чест­ве мо­дели, удоб­ной для наб­лю­дения и ана­лиза. Мы смот­рим на се­бя как бы со сто­роны. Тре­нинг пре­дос­тавля­ют прек­расную воз­можность со­пос­та­вить се­бя с дру­гими участ­ни­ками пси­холо­гичес­ко­го тре­нин­га.

  • Уп­ражне­ния на восп­ри­ятие се­бя дру­гими, т.е. под­росток ис­поль­зу­ет ин­форма­цию, пе­реда­ва­емую ему ок­ру­жа­ющи­ми. Это так на­зыва­емый ме­ханизм об­ратной свя­зи, ко­торый поз­во­ля­ет участ­ни­кам уз­на­вать мне­ние ок­ру­жа­ющих об их ма­нере по­веде­ния, о чувс­твах, ко­торые ис­пы­тыва­ют лю­ди, всту­па­ющие с ни­ми в кон­такт.

  • Уп­ражне­ния на ре­зуль­та­ты собс­твен­ной де­ятель­нос­ти, т.е. под­росток сам оце­нива­ет то, что он сде­лал. Это ме­ханизм са­мо­оцен­ки, ко­торый мо­жет по­могать ли­бо ме­шать раз­ви­тию лич­ности. В пси­холо­гичес­ком тре­нин­ге осу­щест­вля­ет­ся пос­то­ян­ное оп­ре­деле­ние уров­ня са­мо­оцен­ки каж­до­го участ­ни­ка и ее не­об­хо­димая кор­рекция.

  • Уп­ражне­ния на наб­лю­дение собс­твен­ных внут­ренних сос­то­яний, т.е. под­росток ос­мысли­ва­ет, про­гова­рива­ет, об­сужда­ет с дру­гими участ­ни­ками свои пе­режи­вания, эмо­ции, ощу­щения, мыс­ли. Од­но из прин­ци­пи­аль­ных от­ли­чий тре­нин­га от дру­гих форм ра­боты зак­лю­ча­ет­ся в воз­можнос­ти про­ник­но­вения в свое Я, по­луче­нии опы­та по­нима­ния сво­его внут­ренне­го ми­ра.

  • Уп­ражне­ния на восп­ри­ятие собс­твен­но­го внеш­не­го об­ли­ка, т.е. под­росток при­нима­ет свое те­ло, свое фи­зичес­кое Я. В хо­де пси­холо­гичес­ко­го тре­нин­га участ­ни­ки учат­ся при­нимать свой внеш­ний об­лик та­ким, ка­кой он есть, и, при­няв его, раз­ви­вать се­бя и свои воз­можнос­ти.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Упражнение на навыки

Шаблон истории

от
55 мин.

до
1 часа
от
6
до
12
0
0

Цели: на­учить­ся соз­да­вать струк­ту­риро­ван­ные ис­то­рии, от­но­сящи­еся к конк­рет­ной ...

только для
участников
Упражнение на сплочение

Яблоки и пары

от
55 мин.

до
1 часа
от
6
до
12
0
0

Цели: по­луче­ние участ­ни­ками опы­та диск­ри­мина­ции и опы­та при­виле­гий...

Упражнение на сплочение

Волшебные дары

20 минут
от
6
до
12
1
0

Цели: по­будить лю­дей под­держи­вать друг дру­га; по­мочь на­ладить связь меж­ду учас...

Упражнение на мотивацию

Паззл силы

40 минут
от
6
до
15
1
0

Цели: ук­ре­пить уве­рен­ность в се­бе для мо­лодых лю­дей, ко­торые ищут ра­боту...

Упражнение на мотивацию

Надежды и страхи

1 час
от
6
до
15
1
0

Цели: на­учить­ся изв­ле­кать поль­зу из пе­ремен; ра­зог­нать стра­хи; сос­та­вить персп...

Упражнение-разминка

Следуй за лидером

от
5 мин.

до
20 мин.
до
100
чел.
1
0

Цели: под­ви­гать­ся и за­рядить­ся энер­ги­ей; по­мочь участ­ни­кам уви­деть друг дру­га;...

Упражнение-разминка

Папайя

от
5 мин.

до
10 мин.
от
10
чел.
1
0

Цели: взбод­рить­ся в на­чале тре­нин­га или пос­ле пе­реры­ва; уве­личить груп­по­вую ди...

Тест

Я и моё одиночество

от
20 мин.

до
1 часа
0
0

Цели: оп­ре­деле­ние эмо­ци­ональ­но­го сос­то­яния у под­рост­ков...

только для
участников
Упражнение-разминка

Кто больше

от
8 мин.

до
21 мин.
10
чел.
0
0

Цели: тре­ниров­ка ре­ак­ции и кон­цент­ра­ция вни­мания...