Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Электронная книга «Как провести тренинг»
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Всё для разработки тренинга по переговорам Все, что нужно для создания тренинга переговоров: упражнения и игры, мини-лекции, видео, готовые тренинги и деловые игры. Популярные тематики: бизнес-переговоры, коммуникация в переговорах, переговоры в продажах. Тренинги переговоров — это обучающие курсы, которые помогают участникам научиться эффективно вести переговоры. В процессе тренинга участники приобретают знания, умения и навыки, которые помогут им достичь своих целей, сохраняя при этом хорошие отношения с другой стороной.
Тре­нин­ги пе­рего­воров — это обу­ча­ющие кур­сы, ко­торые по­мога­ют участ­ни­кам на­учить­ся эф­фектив­но вес­ти пе­рего­воры. В про­цес­се тре­нин­га участ­ни­ки при­об­ретают зна­ния, уме­ния и на­выки, ко­торые по­могут им дос­тичь сво­их це­лей, сох­ра­няя при этом хо­рошие от­но­шения с дру­гой сто­роной.

Зна­ния, ко­торые при­об­ре­та­ют участ­ни­ки на тре­нин­гах пе­рего­воров, вклю­ча­ют:

  • По­нима­ние про­цес­са пе­рего­воров — участ­ни­ки уз­на­ют о том, ка­кие эта­пы вклю­ча­ет в се­бя пе­рего­вор­ный про­цесс, ка­кие стра­тегии мож­но ис­поль­зо­вать на каж­дом эта­пе и ка­кие ошиб­ки не­об­хо­димо из­бе­гать.
  • Ти­пы пе­рего­воров — участ­ни­ки уз­на­ют о раз­личных ти­пах пе­рего­воров, та­ких как кон­ку­рент­ные, ко­опе­ратив­ные, расп­ре­дели­тель­ные и ин­тегра­тив­ные. Это по­мога­ет им выб­рать на­ибо­лее эф­фектив­ную стра­тегию для конк­рет­ной си­ту­ации.
  • Ком­му­ника­ци­он­ные на­выки — участ­ни­ки учат­ся эф­фектив­но об­щать­ся с дру­гой сто­роной, ис­поль­зо­вать ак­тивное слу­шание, за­давать пра­виль­ные воп­ро­сы, про­яв­лять эм­па­тию и убеж­дать.
  • Под­го­тов­ка к пе­рего­ворам — участ­ни­ки уз­на­ют о том, как пра­виль­но под­го­товить­ся к пе­рего­ворам, как соб­рать ин­форма­цию, про­вес­ти ана­лиз си­ту­ации, вы­рабо­тать стра­тегию и план дей­ствий.
  • Ве­дение пе­рего­воров — участ­ни­ки учат­ся эф­фектив­но вес­ти пе­рего­воры, до­бивать­ся сво­их це­лей и сох­ра­нять от­но­шения с дру­гой сто­роной.
  • Ре­шение конф­лик­тов — участ­ни­ки уз­на­ют о раз­личных ме­тодах раз­ре­шения конф­лик­тов, о том, ка­кие ошиб­ки нуж­но из­бе­гать и как дос­тичь вза­имо­пони­мания.

Уме­ния, ко­торые при­об­ре­та­ют участ­ни­ки на тре­нин­гах пе­рего­воров, вклю­ча­ют:

  • Ана­лиз си­ту­ации — участ­ни­ки учат­ся ана­лизи­ровать си­ту­ацию, вы­яв­лять свои це­ли и ин­те­ресы, а так­же це­ли и ин­те­ресы дру­гой сто­роны.
  • Ком­му­ника­ция — участ­ни­ки учат­ся эф­фектив­но об­щать­ся с дру­гой сто­роной, ис­поль­зо­вать ак­тивное слу­шание, за­давать пра­виль­ные воп­ро­сы, про­яв­лять эм­па­тию и убеж­дать дру­гую сто­рону.
  • Соз­да­ние пла­на дей­ствий — участ­ни­ки учат­ся соз­да­вать план дей­ствий для дос­ти­жения сво­их це­лей и для под­го­тов­ки к пе­рего­ворам.
  • Ве­дение пе­рего­воров — участ­ни­ки учат­ся эф­фектив­но вес­ти пе­рего­воры, ис­поль­зо­вать раз­личные стра­тегии, а так­же уметь ус­ту­пать и дос­ти­гать комп­ро­мис­сов.
  • Ре­шение конф­лик­тов — участ­ни­ки учат­ся уп­равлять конф­лик­та­ми и на­ходить спо­собы раз­ре­шения конф­лик­тов.

На­выки, ко­торые при­об­ре­та­ют участ­ни­ки на тре­нин­гах пе­рего­воров, вклю­ча­ют:

  • На­вык ана­лиза си­ту­ации — участ­ни­ки на­учат­ся ана­лизи­ровать си­ту­ацию и вы­яв­лять це­ли и ин­те­ресы сто­рон, а так­же на­ходить ва­ри­ан­ты ре­шения проб­лем.
  • На­вык ком­му­ника­ции — участ­ни­ки на­учат­ся эф­фектив­но об­щать­ся с дру­гой сто­роной, слу­шать ее и вы­ражать свои мыс­ли и чувс­тва.
  • На­вык убеж­де­ния — участ­ни­ки на­учат­ся убеж­дать дру­гую сто­рону и до­бивать­ся сво­их це­лей, сох­ра­няя при этом хо­рошие от­но­шения.
  • На­вык уп­равле­ния конф­лик­та­ми — участ­ни­ки на­учат­ся уп­равлять конф­лик­та­ми и на­ходить спо­собы раз­ре­шения конф­лик­тов, сох­ра­няя при этом хо­рошие от­но­шения.
  • На­вык соз­да­ния пла­на дей­ствий — участ­ни­ки на­учат­ся соз­да­вать план дей­ствий для дос­ти­жения сво­их це­лей и для под­го­тов­ки к пе­рего­ворам.

В це­лом, тре­нин­ги пе­рего­воров по­мога­ют участ­ни­кам раз­вить все не­об­хо­димые зна­ния, уме­ния и на­выки, ко­торые по­могут им стать бо­лее эф­фектив­ны­ми в пе­рего­ворах и дос­ти­гать сво­их це­лей, сох­ра­няя при этом хо­рошие от­но­шения с дру­гой сто­роной.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Мини-лекция

Значение и природа возражен...

от
10 мин.

до
15 мин.
3
0

Цели: расс­мот­реть пси­холо­гичес­кую при­роду воз­ра­жений; снять стра­хи и не­гатив­ны...

Мини-лекция

Виды и формы мотивации

от
15 мин.

до
20 мин.
2
0

Цели: оз­на­ком­ле­ние с ос­новны­ми клас­си­фика­ци­ями мо­тива­ции; сфор­ми­ровать по­ниман...

Мини-лекция

Стратегии переговоров

от
20 мин.

до
25 мин.
1
0

Цели: ак­ту­али­зация на­выка эф­фектив­ных пе­рего­воров...

Мини-лекция

Как работают с возражениями

от
20 мин.

до
25 мин.
2
0

Цели: ак­ту­али­зация те­мы воз­ра­жений; ра­бота с воз­ра­жени­ями...

Мини-лекция

Многозадачность

от
20 мин.

до
25 мин.
2
0

Цели: зна­комс­тво с по­няти­ем мно­гоза­дач­ности...

Мини-лекция

Манипуляции в деловом общен...

от
25 мин.

до
1 часа
3
0

Цели: ак­ту­али­зация те­мы ма­нипу­ляций в пе­рего­вор­ном про­цес­се; зна­комс­тво с ме­то...