Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Блог о принятии себя и не только
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для ора­торс­ких тре­нин­гов име­ют свои осо­бен­ности, ко­торые от­ли­ча­ют их от ма­тери­алов для дру­гих ви­дов тре­нин­гов. Расс­мот­рим ос­новные из них: фо­кус на раз­ви­тии ора­торс­ких на­выков, ис­поль­зо­вание прак­ти­чес­ких за­даний, ори­ен­та­ция на ин­ди­виду­аль­ный под­ход, прив­ле­чение раз­личных ти­пов ма­тери­алов.
  • Фо­кус на раз­ви­тии ора­торс­ких на­выков. Ос­новной целью ора­торс­ко­го тре­нин­га яв­ля­ет­ся раз­ви­тие участ­ни­ков на­выков пуб­личных выс­тупле­ний и уме­ния убе­дитель­но и чет­ко вы­ражать свои мыс­ли. По­это­му ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для та­ких тре­нин­гов долж­ны быть нап­равле­ны на раз­ви­тие та­ких на­выков, как уп­равле­ние го­лосом и те­лом, вы­бор и под­го­тов­ка ма­тери­ала, струк­ту­риро­вание выс­тупле­ния и т.д.

  • Ис­поль­зо­вание прак­ти­чес­ких за­даний. Ора­торс­кий тре­нинг час­то стро­ит­ся на прак­ти­чес­ких за­няти­ях, вклю­ча­ющих учас­тие в раз­личных фор­ма­тах выс­тупле­ний (от ко­рот­ких эс­се до пол­но­цен­ных пре­зен­та­ций), а так­же об­ратной свя­зи и ана­лиза. Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для та­ких тре­нин­гов долж­ны вклю­чать за­дания и уп­ражне­ния, ко­торые по­могут участ­ни­кам раз­ви­вать не­об­хо­димые на­выки и при­менять их на прак­ти­ке.

  • Ори­ен­та­ция на ин­ди­виду­аль­ный под­ход. Участ­ни­ки ора­торс­ко­го тре­нин­га мо­гут иметь раз­личный уро­вень под­го­тов­ки и опы­та выс­тупле­ний, по­это­му ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы долж­ны учи­тывать этот факт и пре­дос­тавлять ин­ди­виду­аль­ную по­мощь и под­держ­ку. Это мо­жет вклю­чать в се­бя ин­ди­виду­аль­ную об­ратную связь, пер­со­нали­зиро­ван­ные за­дания и уп­ражне­ния, а так­же под­бор ма­тери­алов в за­виси­мос­ти от уров­ня под­го­тов­ки участ­ни­ков.

  • Прив­ле­чение раз­личных ти­пов ма­тери­алов. Ора­торс­кие тре­нин­ги мо­гут ис­поль­зо­вать раз­личные фор­ма­ты ма­тери­алов, вклю­чая лек­ции, пре­зен­та­ции, ви­део- и аудио-ма­тери­алы, тес­ты и др. Од­на­ко, важ­но учи­тывать, что ма­тери­алы долж­ны быть ин­те­рес­ны­ми и прив­ле­катель­ны­ми для участ­ни­ков, а так­же со­от­ветс­тво­вать це­лям и за­дачам тре­нин­га.

Та­ким об­ра­зом, ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для ора­торс­ких тре­нин­гов име­ют свои осо­бен­ности, ко­торые поз­во­ля­ют эф­фектив­но раз­ви­вать ора­торс­кие на­выки у участ­ни­ков. Важ­но учи­тывать ин­ди­виду­аль­ные пот­ребнос­ти и уро­вень под­го­тов­ки участ­ни­ков, а так­же ис­поль­зо­вать раз­но­об­разные фор­ма­ты ма­тери­алов, ко­торые бу­дут ин­те­рес­ны­ми и по­нят­ны­ми для них.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Видео

Идеальная самопрезентация

от
3 мин.

до
5 мин.
3
0

Цели: де­монс­тра­ция иде­аль­ной са­моп­ре­зен­та­ции...

Мини-лекция

Как побороть волнение перед...

от
10 мин.

до
15 мин.
3
0

Цели: зна­комс­тво участ­ни­ков; обу­чение на­выку ора­торс­ко­го ис­кусс­тва...

Мини-лекция

10 приемов для публичного в...

от
10 мин.

до
15 мин.
5
0

Цели: зна­комс­тво с ос­новны­ми при­ема­ми пуб­личных выс­тупле­ний...

Мини-лекция

Эффективная презентация

30 минут
2
0

Цели: ак­ту­али­зация те­мы ора­торс­ко­го ис­кусс­тва; зна­комс­тво с те­мой эф­фектив­ных ...

Мини-лекция

Всё о самопрезентации

от
20 мин.

до
25 мин.
1
0

Цели: ак­ту­али­зация те­мы са­моп­ре­зен­та­ции...