Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Электронная книга «Как провести тренинг»
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Детс­кие иг­ры и уп­ражне­ния в тре­нин­гах обыч­но име­ют свои осо­бен­ности, от­ли­ча­ющие их от уни­вер­саль­ных игр и уп­ражне­ний или игр и уп­ражне­ний для дру­гих тре­нин­гов. Не­кото­рые из этих осо­бен­ностей вклю­ча­ют:
  • Прос­то­та: детс­кие иг­ры и уп­ражне­ния долж­ны быть прос­ты­ми и по­нят­ны­ми для де­тей. Они долж­ны быть лег­ко дос­тупны и не тре­бовать слож­ных инс­трук­ций.

  • Ве­селье: де­ти обыч­но луч­ше учат­ся, ког­да у них есть ве­село и ин­те­рес­но. По­это­му детс­кие иг­ры и уп­ражне­ния долж­ны быть ин­те­рес­ны­ми и зах­ва­тыва­ющи­ми.

  • Вза­имо­дей­ствие: де­ти учат­ся луч­ше, ког­да мо­гут вза­имо­дей­ство­вать друг с дру­гом. По­это­му мно­гие детс­кие иг­ры и уп­ражне­ния вклю­ча­ют эле­мен­ты сот­рудни­чест­ва и ко­манд­ной ра­боты.

  • Сти­мули­рова­ние раз­ви­тия: детс­кие иг­ры и уп­ражне­ния мо­гут по­мочь сти­мули­ровать раз­ви­тие ре­бен­ка. Они мо­гут по­мочь раз­вить ло­гичес­кое мыш­ле­ние, мо­тори­ку, ко­ор­ди­нацию, кон­цент­ра­цию и дру­гие на­выки.

  • Бе­зопас­ность: детс­кие иг­ры и уп­ражне­ния долж­ны быть бе­зопас­ны­ми для де­тей. Они долж­ны быть раз­ра­бота­ны с уче­том воз­раста и фи­зичес­ких воз­можнос­тей де­тей, что­бы пре­дотв­ра­тить трав­мы.

  • Ис­поль­зо­вание фан­та­зии и во­об­ра­жения: де­ти лю­бят иг­рать и во­об­ра­жать. Детс­кие иг­ры и уп­ражне­ния мо­гут ис­поль­зо­вать эту осо­бен­ность, что­бы по­мочь де­тям вы­разить свою фан­та­зию и во­об­ра­жение, а так­же раз­вить кре­атив­ность.

  • Уни­каль­ность: детс­кие иг­ры и уп­ражне­ния мо­гут быть уни­каль­ны­ми для каж­до­го воз­раста, по­тому что каж­дый воз­раст име­ет свои осо­бен­ности и нуж­ды. Нап­ри­мер, иг­ры для ма­лышей бу­дут от­ли­чать­ся от игр для под­рост­ков.

В це­лом, иг­ры и уп­ражне­ния для де­тей в тре­нин­гах име­ют осо­бен­ности, ко­торые по­мога­ют де­тям учить­ся, раз­ви­вать­ся и рас­ти в бе­зопас­ной и ве­селой ат­мосфе­ре. Они долж­ны быть раз­ра­бота­ны с уче­том воз­раст­ных осо­бен­ностей и фи­зи­оло­гии де­тей.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Упражнение-разминка

Погладь котёнка

10 минут
0
0

Цели: сня­тие внут­ренних за­жимов у де­тей; сня­тие тре­вож­ности у де­тей...

Упражнение-разминка

Покажи другого

10 минут
до
16
чел.
0
0

Цели: дви­гатель­ное раск­ре­поще­ние; пре­одо­ление замк­ну­тос­ти; пре­одо­ление пас­сивн...

Упражнение на навыки

Тайна рисования

от
15 мин.

до
20 мин.
от
2
чел.
1
0

Цели: вни­матель­ность; ис­кусс­тво эф­фектив­но­го уп­равле­ния вре­менем (при ус­ло­вии ...

Игра на знакомство

Угадай занятие

от
25 мин.

до
1 часа
от
6
до
15
0
0

Цели: зна­комс­тво; по­мочь участ­ни­кам уз­нать но­вое друг о дру­ге...

Упражнение на навыки

Тайна сновидения

от
15 мин.

до
20 мин.
от
10
до
15
0
0

Цели: оп­ре­деле­ние те­куще­го сос­то­яния ре­бен­ка; раз­ви­тие твор­ческо­го по­тен­ци­ала...

Упражнение-разминка

Потанцуем

от
10 мин.

до
15 мин.
0
0

Цели: раз­ви­тие до­верия друг к дру­гу; сня­тие нап­ря­жения...

Игра на знакомство

Весёлая Варя

от
10 мин.

до
15 мин.
1
0

Цели: за­поми­нание имён; сня­тие нап­ря­жения...

Упражнение-разминка

Пройти сквозь бури

от
10 мин.

до
15 мин.
от
8
до
16
0
0

Цели: раз­ви­тие ар­тистич­ности; раз­минка меж­ду бло­ками; уве­личе­ние ди­нами­ки груп...

Упражнение-разминка

Пузырики

5 минут
0
0

Цели: сня­тие нап­ря­жения и тре­воги...