Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Самостоятельный тренинг самооценки и самопринятия
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Всё для разработки тренинга для детей Все, что нужно для создания тренинга для детей: упражнения и игры, мини-лекции, видео, готовые тренинги и деловые игры. Тренинги для детей — это обучающие мероприятия, которые направлены на развитие различных знаний, умений и навыков у детей. Эти тренинги могут быть разнообразными и включать в себя различные темы, такие как социальные навыки, лидерство, коммуникация, творчество, спорт и физическое развитие, математика, наука, технологии и т.д.
Тре­нин­ги для де­тей — это обу­ча­ющие ме­роп­ри­ятия, ко­торые нап­равле­ны на раз­ви­тие раз­личных зна­ний, уме­ний и на­выков у де­тей. Эти тре­нин­ги мо­гут быть разно­об­разны­ми и вклю­чать в се­бя раз­личные те­мы, та­кие как со­ци­аль­ные на­выки, ли­дерс­тво, ком­му­ника­ция, твор­чест­во, спорт и фи­зичес­кое раз­ви­тие, ма­тема­тика, на­ука, тех­но­логии и т.д.

Ни­же при­веде­ны не­кото­рые из зна­ний, уме­ний и на­выков, ко­торые мо­гут быть при­об­ре­тены на тре­нин­гах для де­тей:

  • Со­ци­аль­ные на­выки: тре­нин­ги мо­гут по­мочь де­тям раз­вить на­выки со­ци­аль­ной адап­та­ции, эмо­ци­ональ­но­го ин­теллек­та, эм­па­тии, то­лерант­нос­ти, уме­ния ра­ботать в груп­пе, ре­шать конф­лик­ты и т.д.
  • Ли­дерс­тво и ком­му­ника­ция: тре­нин­ги мо­гут по­мочь де­тям раз­вить уме­ния ли­дерс­тва, та­кие как уп­равле­ние груп­пой, мо­тива­ция, ор­га­низа­ция, уве­рен­ность в се­бе, а так­же на­выки эф­фектив­ной ком­му­ника­ции, та­кие как слу­шание, выс­ка­зыва­ние мне­ния, ар­гу­мен­та­ция, убеж­де­ние и т.д.
  • Твор­ческие на­выки: тре­нин­ги мо­гут по­мочь де­тям раз­вить твор­ческие спо­соб­ности, та­кие как во­об­ра­жение, иде­ацию, изоб­ре­татель­ность, ин­но­ваци­он­ность, а так­же на­выки ри­сова­ния, жи­вопи­си, му­зыки, тан­ца и т.д.
  • Фи­зичес­кое раз­ви­тие: тре­нин­ги мо­гут по­мочь де­тям раз­вить фи­зичес­кие на­выки, та­кие как гиб­кость, вы­нос­ли­вость, си­ла, ско­рость, ко­ор­ди­нация, ба­ланс и т.д.
  • Ма­тема­тика и на­ука: тре­нин­ги мо­гут по­мочь де­тям раз­вить по­нима­ние ма­тема­тичес­ких и на­уч­ных кон­цепций, та­ких как чис­ла, ге­омет­рия, фи­зика, хи­мия, би­оло­гия и т.д.
  • Тех­но­логии: тре­нин­ги мо­гут по­мочь де­тям раз­вить на­выки ра­боты с компь­юте­ром, прог­рамми­рова­ния, соз­да­ния веб-сай­тов, ро­бото­тех­ни­ки, ди­зай­на и т.д.

Учас­тие в тре­нин­гах для де­тей так­же мо­жет по­мочь раз­вить сле­ду­ющие на­выки:

  • Уп­равле­ние вре­менем: у де­тей мо­жет воз­никнуть не­об­хо­димость уп­равлять сво­им вре­менем, что­бы вы­пол­нять за­дания и дос­ти­гать це­лей в рам­ках тре­нин­га. Этот на­вык по­может им быть бо­лее ор­га­низо­ван­ны­ми и про­дук­тивны­ми в бу­дущем.
  • Ре­шение проб­лем: тре­нин­ги мо­гут предс­тав­лять со­бой ре­аль­ные проб­ле­мы или вы­зовы, ко­торые тре­бу­ют от де­тей ре­шения. Учас­тие в та­ких тре­нин­гах по­может де­тям раз­вить свои уме­ния ана­лизи­ровать проб­ле­мы, пред­ла­гать аль­тер­на­тив­ные ре­шения и вы­бирать на­ибо­лее эф­фектив­ное ре­шение.
  • Ак­тивное слу­шание: учас­тие в тре­нин­гах по­может де­тям на­учить­ся ак­тивно­му слу­шанию дру­гих лю­дей и по­нима­нию их взгля­дов и мне­ний.
  • Кри­тичес­кое мыш­ле­ние: учас­тие в тре­нин­гах по­может де­тям раз­вить свои на­выки кри­тичес­ко­го мыш­ле­ния и ана­лиза, поз­во­ляя им оце­нивать ин­форма­цию, де­лать вы­воды и при­нимать ре­шения на ос­но­ве обос­но­ван­ных фак­тов.
  • Ко­манд­ная ра­бота: мно­гие тре­нин­ги вклю­ча­ют за­дания, ко­торые не­об­хо­димо вы­пол­нять в ко­ман­де. Учас­тие в та­ких тре­нин­гах по­может де­тям раз­вить свои на­выки ра­боты в ко­ман­де, та­кие как расп­ре­деле­ние ро­лей, сот­рудни­чест­во, ува­жение к мне­нию дру­гих участ­ни­ков и т.д.
  • Са­модис­ципли­на: учас­тие в тре­нин­гах по­может де­тям на­учить­ся конт­ро­лиро­вать свои дей­ствия, уп­равлять сво­ими эмо­ци­ями, сле­довать пра­вилам и обя­затель­ствам.

В це­лом, учас­тие в тре­нин­гах для де­тей мо­жет быть очень по­лез­ным и вдох­новля­ющим опы­том, ко­торый по­может им раз­вить цен­ные на­выки и уме­ния, не­об­хо­димые для ус­пешно­го раз­ви­тия в бу­дущем.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Упражнение-разминка

Погладь котёнка

10 минут
0
0

Цели: сня­тие внут­ренних за­жимов у де­тей; сня­тие тре­вож­ности у де­тей...

Упражнение-разминка

Покажи другого

10 минут
до
16
чел.
0
0

Цели: дви­гатель­ное раск­ре­поще­ние; пре­одо­ление замк­ну­тос­ти; пре­одо­ление пас­сивн...

Упражнение на навыки

Тайна рисования

от
15 мин.

до
20 мин.
от
2
чел.
1
0

Цели: вни­матель­ность; ис­кусс­тво эф­фектив­но­го уп­равле­ния вре­менем (при ус­ло­вии ...

Игра на знакомство

Угадай занятие

от
25 мин.

до
1 часа
от
6
до
15
0
0

Цели: зна­комс­тво; по­мочь участ­ни­кам уз­нать но­вое друг о дру­ге...

Упражнение на навыки

Тайна сновидения

от
15 мин.

до
20 мин.
от
10
до
15
0
0

Цели: оп­ре­деле­ние те­куще­го сос­то­яния ре­бен­ка; раз­ви­тие твор­ческо­го по­тен­ци­ала...

Упражнение-разминка

Потанцуем

от
10 мин.

до
15 мин.
0
0

Цели: раз­ви­тие до­верия друг к дру­гу; сня­тие нап­ря­жения...

Игра на знакомство

Весёлая Варя

от
10 мин.

до
15 мин.
1
0

Цели: за­поми­нание имён; сня­тие нап­ря­жения...

Упражнение-разминка

Пройти сквозь бури

от
10 мин.

до
15 мин.
от
8
до
16
0
0

Цели: раз­ви­тие ар­тистич­ности; раз­минка меж­ду бло­ками; уве­личе­ние ди­нами­ки груп...

Упражнение-разминка

Пузырики

5 минут
0
0

Цели: сня­тие нап­ря­жения и тре­воги...