Упражнение “Разрешите пригласить”

упражнение Разрешите пригласить

  • Тренинги: арт-тре­нин­ги, тре­нин­ги ора­тор­ско­го ис­кус­ства, биз­нес-тре­нин­ги.
  • Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки.
     
  • Материалы: ват­ман (по ко­ли­че­ству участ­ни­ков), ли­сты А4, нож­ни­цы, фло­ма­сте­ры, ка­ран­да­ши, скреп­ки, цвет­ная бу­ма­га.
  • Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 5–10 че­ло­век.
  • Оптимальное вре­мя: 40–50 ми­нут.
     
  • Цель: озна­ком­ле­ние с ос­нов­ны­ми ме­то­да­ми воз­дей­ствия на по­тен­ци­аль­ных по­тре­би­те­лей, ак­ту­а­ли­за­ция те­мы нужд и по­треб­но­стей кли­ен­тов.
     
  • Описание: Игроки — вла­дель­цы но­во­го биз­не­са. Развитие это­го биз­не­са на­прав­ле­но на ко­неч­но­го по­тре­би­те­ля (ре­сто­ран, ма­га­зин, са­лон кра­со­ты, ми­ни-те­атр, парк ат­трак­ци­о­нов). Бизнес мо­жет быть сколь угод­но кре­а­тив­ным, глав­ная за­да­ча – что­бы к пре­зен­ту­ю­щим по­тя­ну­лись по­се­ти­те­ли и кли­ен­ты. Участникам необ­хо­ди­мо при­гла­сить со­брав­ших­ся на от­кры­тие сво­е­го «де­ти­ща», за­ин­те­ре­со­вать при­сут­ству­ю­щих сво­ей иде­ей. Дайте на под­го­тов­ку 15–20 ми­нут. Разложите в от­ве­ден­ном ме­сте рек­ви­зит, ко­то­рый мо­жет по­на­до­бить­ся для под­го­тов­ки ре­клам­но­го пла­ка­та – каж­дый мо­жет по­дой­ти и взять необ­хо­ди­мое. Позаботьтесь, что­бы ли­стов ват­ма­на и дру­гих кан­це­ляр­ских при­над­леж­но­стей хва­ти­ло всем. По ис­те­че­нии вре­ме­ни, пред­ло­жи­те по оче­ре­ди пре­зен­то­вать своё за­ве­де­ние при­сут­ству­ю­щим. На каж­дую пре­зен­та­цию от­ве­ди­те 3–4 ми­ну­ты.
     
  • Обсуждение:
    • Чья пре­зен­та­ция за­ин­те­ре­со­ва­ла вас боль­ше осталь­ных? Почему?
    • В ка­кое за­ве­де­ние вы бы по­шли в по­след­нюю оче­редь? Почему?
    • Что бы­ло са­мым слож­ным в под­го­тов­ке пре­зен­та­ции? Подготовка или са­ма пре­зен­та­ция?
    • Какие при­е­мы бы­ли ис­поль­зо­ва­ны для то­го что­бы при­влечь по­тен­ци­аль­ных кли­ен­тов?
    • Какие при­е­мы для при­вле­че­ния по­тре­би­те­лей вы зна­е­те?
       
  • Бизнес-мо­стик: упраж­не­ние до­ста­точ­но уни­вер­саль­ное. Его мож­но ис­поль­зо­вать и про­сто как арт-те­ра­пию, и как биз­нес-мо­дель по­стро­е­ния пред­ло­же­ния кли­ен­ту. С по­мо­щью во­про­сов на эта­пе об­суж­де­ния мож­но плав­но пе­рей­ти к те­ме о том, ка­ки­ми мо­ти­ва­ми ру­ко­вод­ству­ет­ся по­тре­би­тель вы­би­рая то или иное пред­ло­же­ние.
     
  • Оценка по­се­ти­те­лей:
    1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов6 баллов7 баллов8 баллов9 баллов10 баллов — оце­ни­те? Загрузка…

Хотите за­ра­ба­ты­вать на про­да­же сце­на­ри­ев в Магазине тре­нин­гов? Напишите нам на tr@magazintreningov.ru. Все по­дроб­но­сти здесь.

Ваши во­про­сы и ком­мен­та­рии от­но­си­тель­но опи­сан­ной ак­тив­но­сти мож­но оста­вить в по­ле ни­же — мы бу­дем ра­ды от­ве­тить на ва­ши во­про­сы и улуч­шить то, что мы де­ла­ем для вас. Хотите пер­вы­ми по­лу­чать но­вые иг­ры, упраж­не­ния и дру­гие тре­нин­го­вые ак­тив­но­сти, пуб­ли­ку­е­мые на сер­ви­се — всту­пай­те в на­ши груп­пы ВКонтакте, Facebook и Instagram. Подписывайтесь на наш ка­нал YouTube.
 

С ува­же­ни­ем, Светлана Галицкая.

Светлана Галицкая

Нужно войти чтобы оставить комментарий.