Мини-лекция “SMART – система постановки целей”

мини-лекция SMART - система постановки целей

Тренинги: тре­нин­ги по управ­ле­нию, биз­нес-тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: ми­ни-лек­ции. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 15 ми­нут. Цель: раз­ви­тие на­вы­ка по пра­виль­но­му фор­ми­ро­ва­нию це­лей и за­дач ››››

Закрытое упражнение “Пойми меня правильно”

закрытое упражнение Пойми меня правильно для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по управ­ле­нию. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: ли­сты A4, фло­ма­сте­ры, кар­точ­ки с за­да­ни­я­ми. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 12–25 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 35–40 ми­нут. Цель: раз­ви­тие на­вы­ка по­ста­нов­ки за­дач ››››

Мини-лекция “21 обязательное качество лидера”

лекционный блок 21 обязательное качество лидера

Тренинги: тре­нин­ги ли­дер­ства, тре­нин­ги по управ­ле­нию. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 30 ми­нут. Цель: фор­ми­ро­ва­ние по­ни­ма­ния о том, кто та­кой ис­тин­ный ли­дер ››››

Упражнение Слепой художник

упражнение Слепой художник

Тренинги: тре­нин­ги ли­дер­ства, тре­нин­ги по управ­ле­нию, эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: флип­чарт (ват­ма­ны), мар­ке­ры, по­вяз­ки на гла­за. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–12 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 20–25 ми­нут Цель: ак­ту­а­ли­за­ция управ­лен­че­ских на­вы­ков, тре­ни­ров­ка на­вы­ка управ­ле­ния эмо­ци­я­ми ››››

Упражнение “Тайна рисования”

упражнение Тайна рисования для арт-тренинга

Тренинги: арт-тре­нин­ги, тре­нин­ги для де­тей, тре­нин­ги по управ­ле­нию. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: ли­сты бу­ма­ги, фломастеры/цветные ка­ран­да­ши, рисунки/изображения. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: от 2 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 15–20 ми­нут. Цель: раз­ви­тие уме­ния точ­но да­вать ука­за­ния и сле­до­вать им, вни­ма­тель­ность, на­учить­ся ра­бо­тать в ко­ман­де, ис­кус­ство эф­фек­тив­но­го управ­ле­ния вре­ме­нем (при усло­вии огра­ни­че­ния по вре­ме­ни) ››››

Закрытое упражнение “Остров сокровищ”

упражнение Остров сокровищ

Тренинги: тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, тре­нин­ги по управ­ле­нию, тре­нин­ги по тайм-ме­недж­мен­ту. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на спло­че­ние, упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: раз­ные пред­ме­ты (игрушки/фигурки/книги). Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–15 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цель: со­зда­ние до­ве­рия, тре­ни­ров­ка управ­лен­че­ских на­вы­ков, ма­стер­ство эф­фек­тив­ной ра­бо­ты в ко­ман­де, ис­кус­ство управ­лять вре­ме­нем ››››

Упражнение “Выведи из окружения”

упражнение Выведи из окружения

Тренинги: тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, тре­нин­ги по тайм-ме­недж­мен­ту, тре­нин­ги по управ­ле­нию. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на спло­че­ние, упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: по­вяз­ки на гла­за. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: от 12 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 20–30 ми­нут. Цель: со­зда­ние до­ве­рия, тре­ни­ров­ка управ­лен­че­ских на­вы­ков, уме­ние под­чи­нять­ся, ис­кус­ство управ­ле­ние вре­ме­нем, на­вы­ки эф­фек­тив­ной ра­бо­ты в ко­ман­де ››››

Упражнение “Минное поле”

упражнение Минное поле

Тренинги: тре­нин­ги для де­тей, тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, тре­нин­ги по управ­ле­нию. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на спло­че­ние, упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: ли­сты цвет­ной бу­ма­ги, по­вяз­ки для глаз. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 6–12 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цель: со­зда­ние до­ве­рия меж­ду участ­ни­ка­ми груп­пы, ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ние, от­ра­бо­тать на­вык управ­ле­ния и эф­фек­тив­но­го слу­ша­ния ››››

Упражнение “Слепое доверие”

упражнение Слепое доверие

Тренинги: тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, тре­нин­ги по управ­ле­нию, тре­нин­ги по тайм-ме­недж­мен­ту. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на спло­че­ние, упраж­не­ния-раз­мин­ки. Материалы: флип­чарт, повязки/маски на гла­за, мя­чи. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–16 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 15–20 ми­нут. Цель: улуч­ше­ние вни­ма­тель­но­сти, тим­бил­динг, тайм-ме­недж­мент, со­вер­шен­ство­ва­ние на­вы­ка управ­ле­ния и здо­ро­во­го под­чи­не­ния, со­зда­ние до­ве­рия ››››

Закрытая игра “Командное соревнование”

упражнение Командное соревнование

Тренинги: тре­нин­ги по управ­ле­нию, тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, биз­нес-тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: фло­ма­сте­ры, ват­ман, нож­ни­цы, скотч, ли­ней­ки, скреп­ки, ли­сты А4 и дру­гие кан­це­ляр­ские при­над­леж­но­сти. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 12–20 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 40 ми­нут. Цель: сфор­ми­ро­вать на­вык опре­де­ле­ния ро­лей в ко­ман­де ››››

Статья “Теория X и Теория Y” для тренинга

статья Теория X и Теория Y

Тренинги: биз­нес-тре­нин­ги, тре­нин­ги по управ­ле­нию. Цель: рас­ска­зать участ­ни­кам о тео­рии управ­ле­ния — тео­рии Дугласа Макгрегора, по­вы­сить управ­лен­че­скую осо­знан­ность. Описание: про­стая и на­гляд­ная кон­цеп­ция ме­недж­мен­та и мо­ти­ва­ции, по­ка­зы­ва­ю­щая нам, ка­кой стиль управ­ле­ния мак­си­маль­но спо­соб­ству­ет са­мо­ре­а­ли­за­ции че­ло­ве­ка. История про то, как спо­соб­ство­вать са­мо­ре­а­ли­за­ции че­ло­ве­ка и рас­крыть его та­лан­ты в ор­га­ни­за­ци­он­ной сре­де ››››

Упражнение “Собери фразу”

упражнение Собери фразу

Тренинги: тре­нин­ги по управ­ле­нию, биз­нес-тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки, упраж­не­ния на спло­че­ние. Материалы: фра­зы, раз­ре­зан­ные на сло­ва. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 15–30 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 30–40 ми­нут. Цели: ди­а­гно­сти­ка ин­ди­ви­ду­аль­ных мо­ти­ва­ци­он­ных уста­но­вок участ­ни­ков груп­пы, раз­ви­тие мо­ти­ва­ци­он­но­го по­тен­ци­а­ла участ­ни­ков, ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ние, раз­ви­тие управ­лен­че­ских на­вы­ков ››››

Упражнение “Слепой и поводырь”

упражнение Слепой и поводырь

Тренинги: тре­нин­ги по управ­ле­нию, тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки, упраж­не­ния на спло­че­ние. Материалы: мел, пред­ме­ты, ко­то­рые мо­гут стать пре­пят­стви­я­ми (сто­лы, сту­лья). Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 6–10 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 20–40 ми­нут. Цели: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы эф­фек­тив­но­го ин­струк­ти­ро­ва­ния, на­став­ни­че­ства и по­ста­нов­ки за­дач ››››