Закрытое упражнение “Остров сокровищ”

упражнение Остров сокровищ

Тренинги: тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, тре­нин­ги по управ­ле­нию, тре­нин­ги по тайм-ме­недж­мен­ту. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на спло­че­ние, упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: раз­ные пред­ме­ты (игрушки/фигурки/книги). Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–15 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цель: со­зда­ние до­ве­рия, тре­ни­ров­ка управ­лен­че­ских на­вы­ков, ма­стер­ство эф­фек­тив­ной ра­бо­ты в ко­ман­де, ис­кус­ство управ­лять вре­ме­нем ››››

Упражнение “Выведи из окружения”

упражнение Выведи из окружения

Тренинги: тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, тре­нин­ги по тайм-ме­недж­мен­ту, тре­нин­ги по управ­ле­нию. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на спло­че­ние, упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: по­вяз­ки на гла­за. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: от 12 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 20–30 ми­нут. Цель: со­зда­ние до­ве­рия, тре­ни­ров­ка управ­лен­че­ских на­вы­ков, уме­ние под­чи­нять­ся, ис­кус­ство управ­ле­ние вре­ме­нем, на­вы­ки эф­фек­тив­ной ра­бо­ты в ко­ман­де ››››

Упражнение “Слепое доверие”

упражнение Слепое доверие

Тренинги: тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, тре­нин­ги по управ­ле­нию, тре­нин­ги по тайм-ме­недж­мен­ту. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на спло­че­ние, упраж­не­ния-раз­мин­ки. Материалы: флип­чарт, повязки/маски на гла­за, мя­чи. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–16 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 15–20 ми­нут. Цель: улуч­ше­ние вни­ма­тель­но­сти, тим­бил­динг, тайм-ме­недж­мент, со­вер­шен­ство­ва­ние на­вы­ка управ­ле­ния и здо­ро­во­го под­чи­не­ния, со­зда­ние до­ве­рия ››››

Упражнение “Приказы не обсуждаются”

упражнение Приказы не обсуждаются

Тренинги: тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, тре­нин­ги по тайм-ме­недж­мен­ту, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на спло­че­ние, упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: кар­точ­ки с за­да­ни­я­ми, бу­ма­га, руч­ки, ват­ма­ны, те­ле­фон с ка­ме­рой. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: до 20 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 20 ми­нут. Цель: тим­бил­динг, управ­ле­ние вре­ме­нем, от­ра­бот­ка пе­ре­го­вор­ных на­вы­ков ››››

Упражнение “Многозадачность”

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги для де­тей. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на спло­че­ние, упраж­не­ния-раз­мин­ки, иг­ры на зна­ком­ство. Материалы: лю­бые слу­чай­ные пред­ме­ты (на­при­мер, за­жи­гал­ки, клю­чи, круж­ки, учеб­ник, руч­ка, зер­каль­це, рас­чес­ка). Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5–10 ми­нут. Цель: вдох­но­ве­ние на твор­че­ство и ин­ди­ви­ду­аль­ные ин­но­ва­ции, раз­ви­тие кре­а­тив­но­сти, зна­ком­ство участ­ни­ков тре­нин­га ››››

Закрытое упражнение “Удивительные гонки”

закрытое упражнение Удивительные гонки

Тренинги: тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, тре­нин­ги по тайм-ме­недж­мен­ту, биз­нес-тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на спло­че­ние, упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: не тре­бу­ют­ся. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: сут­ки. Цели: тре­ни­ров­ка на­вы­ков ком­му­ни­ка­ции, ли­дер­ства, пе­ре­го­во­ров, управ­ле­ния вре­ме­нем ››››

Игра “Мечтай, критикуй, действуй”

игра Мечтай, критикуй, действуй

Тренинги: тре­нин­ги по тайм-ме­недж­мен­ту. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: ли­сты А4 с таб­ли­ца­ми (в опи­са­нии), руч­ки. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: до 18 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 40–50 ми­нут. Цель: обу­че­ние на­вы­кам при­ня­тия и тай­мин­гу ре­ше­ний ››››

Игра “Говорящие часы”

игра Говорящие часы

Тренинги: тре­нин­ги по тайм-ме­недж­мен­ту. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: бу­ма­га, руч­ки. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 15–20 ми­нут. Цель: раз­ви­тие на­вы­ков тайм-ме­недж­мен­та, вклю­че­ние вре­ме­ни в зо­ну осо­зна­ния ››››

Игра “Внутренний таймер”

игра Внутренний таймер

Тренинги: тре­нин­ги тайм-ме­недж­мен­та. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки. Материалы: флип­чарт, указ­ка. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 6–14 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 5 ми­нут. Цель: те­сти­ро­ва­ние и са­мо­те­сти­ро­ва­ние на чув­ство­ва­ние вре­ме­ни ››››

Игра “24 часа”

игра 24 часа

Тренинги: тре­нин­ги по тайм-ме­недж­мен­ту. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: бу­ма­га, руч­ки. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 10–16. Оптимальное вре­мя: 25 ми­нут. Цель: рас­ста­вить при­о­ри­те­ты, най­ти ба­ланс меж­ду ра­бо­чим и лич­ным вре­ме­нем ››››

Упражнение “Похитители времени”

упражнение Похитители времени

Тренинги: тре­нин­ги по тайм-ме­недж­мен­ту. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 15–20 ми­нут. Цель: вы­явить при­чи­ны по­те­ри вре­ме­ни ме­не­дже­ром и опре­де­лить спо­со­бы их устранения/нейтрализации ››››