Упражнение “Остросюжетная история”

упражнение Остросюжетная история для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги по про­да­жам. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Цели: от­ра­бот­ка на­вы­ка ак­тив­но­го слу­ша­ния; от­ра­бот­ка уме­ния кон­цен­три­ро­вать вни­ма­ние на раз­го­во­ре; раз­ви­тие крат­ко­вре­мен­ной па­мя­ти. Материалы: не тре­бу­ют­ся. Оптимальное чис­ло участ­ни­ков: 8–16 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 15–20 ми­нут ››››

Закрытое упражнение “Скороговорки”

Закрытое упражнение Скороговорки

Тренинги: ора­тор­ские тре­нин­ги, тре­нин­ги по про­да­жам. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки, упраж­не­ния-раз­мин­ки. Материалы: кар­точ­ки со ско­ро­го­вор­ка­ми. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 5–20 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 15 ми­нут. Цель: тре­ни­ров­ка ре­че­во­го ап­па­ра­та ››››

Закрытое упражнение “Возражалки”

Закрытое упражнение Возражалки

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, биз­нес-тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки, упраж­не­ния-раз­мин­ки. Материалы: кар­точ­ки с за­да­ни­я­ми. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 12–25 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 15 ми­нут. Цели: ра­бо­та с воз­ра­же­ни­я­ми, управ­ле­ние эмо­ци­я­ми, раз­мин­ка ››››

Мини-лекция “Как произвести первое впечатление”

Мини-лекция Как произвести первое впечатление

Тренинги: тре­нин­ги для под­рост­ков, тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги уве­рен­но­сти в се­бе. Вид ма­те­ри­а­ла: ми­ни-лек­ции. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цель: зна­ком­ство ауди­то­рии с ос­но­ва­ми уме­ния про­из­во­дить пер­вое впе­чат­ле­ние ››››

Упражнение “Идеальное знакомство”

Упражнение Идеальное знакомство

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, биз­нес-тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: иг­ры на зна­ком­ство. Материалы: ли­сты для за­пи­си, руч­ки. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: от 20 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 10–20 ми­нут. Цель: зна­ком­ство участ­ни­ков ››››

Мини-лекция “Виды и формы мотивации”

мини-лекции Виды и формы мотивации

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров. Вид упраж­не­ния: ми­ни-лек­ции. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 15–20 ми­нут. Цели: сфор­ми­ро­вать по­ни­ма­ние при­ро­ды мо­ти­ва­ции, озна­ком­ле­ние с ос­нов­ны­ми клас­си­фи­ка­ци­я­ми мо­ти­ва­ции ››››

Закрытое упражнение “Испорченный телефон”

закрытое упражнение Испорченный телефон для тренинга

Тренинги: ора­тор­ские тре­нин­ги, тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги для под­рост­ков. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: блан­ки с тек­стом. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 12–25 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 25 ми­нут. Цели: уме­ние со­сре­до­та­чи­вать­ся на де­та­лях, тре­ни­ров­ка па­мя­ти ››››

Мини-лекция “Успешный предприниматель — кто это?”

мини-лекция Успешный предприниматель - кто это?

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, биз­нес-тре­нин­ги. Вид ма­те­ри­а­ла: ми­ни-лек­ции. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 15 ми­нут. Цель: фор­ми­ро­ва­ние об­ра­за успеш­но­го пред­при­ни­ма­те­ля ››››

Упражнение “Идеальный бизнесмен”

упражнение Идеальный бизнесмен

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, биз­нес-тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: флип­чар­ты или ли­сты ват­ма­на. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 12–40 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 60 ми­нут. Цель: спло­че­ние кол­лек­ти­ва, по­иск но­вых идей, фор­ми­ро­ва­ние об­ра­зов иде­аль­ных участ­ни­ков про­цес­са про­даж ››››

Мини-лекция “Искусство управления эмоциями”

мини-лекция Искусство управления эмоциями

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, биз­нес-тре­нин­ги. Вид ма­те­ри­а­ла: ми­ни-лек­ции. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 15 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы управ­ле­ния эмо­ци­я­ми, спо­со­бы кон­тро­ля эмо­ци­о­наль­но­го со­сто­я­ния ››››

Закрытое упражнение “Красные шапочки и серые волки”

закрытое упражнение Красные шапочки и серые волки для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: кар­точ­ки с за­да­ни­я­ми. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: от 10 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 20–25 ми­нут. Цель: фор­ми­ро­ва­ние об­ра­за, вы­зы­ва­ю­ще­го до­ве­рие ››››

Мини-лекция “Как стать человеком, вызывающим доверие”

мини-лекция Как стать человеком, вызывающим доверие для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: ми­ни-лек­ции. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5–10 ми­нут. Цель: фор­ми­ро­ва­ние об­ра­за, вы­зы­ва­ю­ще­го до­ве­рие ››››

Групповой анализ “Как мы производим впечатление”

групповой анализ Как мы производим впечатление для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги про­даж, тре­нин­ги уве­рен­но­сти в се­бе, тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния. Вид упраж­не­ния: моз­го­вые штур­мы. Материалы: флип­чарт, мар­ке­ры, бу­ма­га, руч­ки. Раздаточные ма­те­ри­а­лы: нет. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–24 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 30–45 ми­нут. Описание: ос­нов­ной те­мой груп­по­во­го ана­ли­за яв­ля­ет­ся са­мо­пре­зен­та­ция и кри­те­рии, вли­я­ю­щие на впе­чат­ле­ние о че­ло­ве­ке. Данный груп­по­вой ана­лиз про­во­дит­ся ме­то­дом моз­го­во­го штур­ма. Цели ана­ли­за: ак­ту­а­ли­за­ция и раз­во­ра­чи­ва­ние те­мы са­мо­пре­зен­та­ции, рост ко­манд­ной со­став­ля­ю­щей, ге­не­ра­ция ак­ту­аль­ных для груп­пы фак­то­ров успеш­ной са­мо­пре­зен­та­ции ››››

Мини-лекция “Мнемонические приёмы запоминания”

мини-лекция Мнемонические приёмы запоминания для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров. Вид упраж­не­ния: ми­ни-лек­ции. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5–10 ми­нут. Цель: дать зна­ния о мне­мо­ни­че­ских при­ё­мах за­по­ми­на­ния в кон­тек­сте раз­ви­тия на­вы­ка са­мо­пре­зен­та­ции ››››