Тренинги: тренинги общения, тренинги по продажам. Вид упражнения: упражнения на навыки. Цели: отработка навыка активного слушания; отработка умения концентрировать внимание на разговоре; развитие кратковременной памяти. Материалы: не требуются. Оптимальное число участников: 8–16 человек. Оптимальное время: 15–20 минут ››››
Тренинги: ораторские тренинги, тренинги по продажам. Вид упражнения: упражнения на навыки, упражнения-разминки. Материалы: карточки со скороговорками. Оптимальное количество участников: 5–20 человек. Оптимальное время: 15 минут. Цель: тренировка речевого аппарата ››››
Тренинги: тренинги по продажам, бизнес-тренинги. Вид упражнения: упражнения на навыки, упражнения-разминки. Материалы: карточки с заданиями. Оптимальное количество участников: 12–25 человек. Оптимальное время: 15 минут. Цели: работа с возражениями, управление эмоциями, разминка ››››
Тренинги: тренинги для подростков, тренинги по продажам, тренинги уверенности в себе. Вид материала: мини-лекции. Оптимальное количество участников: любое. Оптимальное время: 10–15 минут. Цель: знакомство аудитории с основами умения производить первое впечатление ››››
Тренинги: тренинги по продажам, бизнес-тренинги. Вид упражнения: игры на знакомство. Материалы: листы для записи, ручки. Оптимальное количество участников: от 20 человек. Оптимальное время: 10–20 минут. Цель: знакомство участников ››››
Тренинги: тренинги по продажам, тренинги переговоров. Вид упражнения: мини-лекции. Материалы: не нужны. Оптимальное количество участников: любое. Оптимальное время: 15–20 минут. Цели: сформировать понимание природы мотивации, ознакомление с основными классификациями мотивации ››››
Тренинги: ораторские тренинги, тренинги по продажам, тренинги для подростков. Вид упражнения: упражнения на навыки. Материалы: бланки с текстом. Оптимальное количество участников: 12–25 человек. Оптимальное время: 25 минут. Цели: умение сосредотачиваться на деталях, тренировка памяти ››››
Тренинги: тренинги по продажам, бизнес-тренинги. Вид материала: мини-лекции. Материалы: не нужны. Оптимальное количество участников: любое. Оптимальное время: 15 минут. Цель: формирование образа успешного предпринимателя ››››
Тренинги: тренинги по продажам, бизнес-тренинги. Вид упражнения: упражнения на навыки. Материалы: флипчарты или листы ватмана. Оптимальное количество участников: 12–40 человек. Оптимальное время: 60 минут. Цель: сплочение коллектива, поиск новых идей, формирование образов идеальных участников процесса продаж ››››
Тренинги: тренинги по продажам, бизнес-тренинги. Вид материала: мини-лекции. Материалы: не нужны. Оптимальное количество участников: любое. Оптимальное время: 15 минут. Цель: актуализация темы управления эмоциями, способы контроля эмоционального состояния ››››
Тренинги: тренинги по продажам, тренинги переговоров. Вид упражнения: упражнения на навыки. Материалы: карточки с заданиями. Оптимальное количество участников: от 10 человек. Оптимальное время: 20–25 минут. Цель: формирование образа, вызывающего доверие ››››
Тренинги: тренинги по продажам, тренинги переговоров, психологические тренинги. Вид упражнения: мини-лекции. Оптимальное количество участников: любое. Оптимальное время: 5–10 минут. Цель: формирование образа, вызывающего доверие ››››
Тренинги: тренинги продаж, тренинги уверенности в себе, тренинги командообразования. Вид упражнения: мозговые штурмы. Материалы: флипчарт, маркеры, бумага, ручки. Раздаточные материалы: нет. Оптимальное количество участников: 8–24 человек. Оптимальное время: 30–45 минут. Описание: основной темой группового анализа является самопрезентация и критерии, влияющие на впечатление о человеке. Данный групповой анализ проводится методом мозгового штурма. Цели анализа: актуализация и разворачивание темы самопрезентации, рост командной составляющей, генерация актуальных для группы факторов успешной самопрезентации ››››
Тренинги: тренинги по продажам, тренинги переговоров. Вид упражнения: мини-лекции. Оптимальное количество участников: любое. Оптимальное время: 5–10 минут. Цель: дать знания о мнемонических приёмах запоминания в контексте развития навыка самопрезентации ››››