Мини-лекция “Успешный предприниматель — кто это?”

мини-лекция Успешный предприниматель - кто это?

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, биз­нес-тре­нин­ги. Вид ма­те­ри­а­ла: ми­ни-лек­ции. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 15 ми­нут. Цель: фор­ми­ро­ва­ние об­ра­за успеш­но­го пред­при­ни­ма­те­ля ››››

Упражнение “Идеальный бизнесмен”

упражнение Идеальный бизнесмен

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, биз­нес-тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: флип­чар­ты или ли­сты ват­ма­на. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 12–40 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 60 ми­нут. Цель: спло­че­ние кол­лек­ти­ва, по­иск но­вых идей, фор­ми­ро­ва­ние об­ра­зов иде­аль­ных участ­ни­ков про­цес­са про­даж ››››

Мини-лекция “Искусство управления эмоциями”

мини-лекция Искусство управления эмоциями

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, биз­нес-тре­нин­ги. Вид ма­те­ри­а­ла: ми­ни-лек­ции. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 15 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы управ­ле­ния эмо­ци­я­ми, спо­со­бы кон­тро­ля эмо­ци­о­наль­но­го со­сто­я­ния ››››

Закрытое упражнение “Красные шапочки и серые волки”

закрытое упражнение Красные шапочки и серые волки для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: кар­точ­ки с за­да­ни­я­ми. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: от 10 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 20–25 ми­нут. Цель: фор­ми­ро­ва­ние об­ра­за, вы­зы­ва­ю­ще­го до­ве­рие ››››

Мини-лекция “Как стать человеком, вызывающим доверие”

мини-лекция Как стать человеком, вызывающим доверие для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: ми­ни-лек­ции. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5–10 ми­нут. Цель: фор­ми­ро­ва­ние об­ра­за, вы­зы­ва­ю­ще­го до­ве­рие ››››

Групповой анализ “Как мы производим впечатление”

групповой анализ Как мы производим впечатление для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги про­даж, тре­нин­ги уве­рен­но­сти в се­бе, тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния. Вид упраж­не­ния: моз­го­вые штур­мы. Материалы: флип­чарт, мар­ке­ры, бу­ма­га, руч­ки. Раздаточные ма­те­ри­а­лы: нет. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–24 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 30–45 ми­нут. Описание: ос­нов­ной те­мой груп­по­во­го ана­ли­за яв­ля­ет­ся са­мо­пре­зен­та­ция и кри­те­рии, вли­я­ю­щие на впе­чат­ле­ние о че­ло­ве­ке. Данный груп­по­вой ана­лиз про­во­дит­ся ме­то­дом моз­го­во­го штур­ма. Цели ана­ли­за: ак­ту­а­ли­за­ция и раз­во­ра­чи­ва­ние те­мы са­мо­пре­зен­та­ции, рост ко­манд­ной со­став­ля­ю­щей, ге­не­ра­ция ак­ту­аль­ных для груп­пы фак­то­ров успеш­ной са­мо­пре­зен­та­ции ››››

Мини-лекция “Мнемонические приёмы запоминания”

мини-лекция Мнемонические приёмы запоминания для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров. Вид упраж­не­ния: ми­ни-лек­ции. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5–10 ми­нут. Цель: дать зна­ния о мне­мо­ни­че­ских при­ё­мах за­по­ми­на­ния в кон­тек­сте раз­ви­тия на­вы­ка са­мо­пре­зен­та­ции ››››

Мини-лекция “Цикл возражения”

мини-лекция Цикл возражения для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам. Вид упраж­не­ния: ми­ни-лек­ции. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5–10 ми­нут. Описание: ис­поль­зо­ва­ние тех­ни­ки ре­ф­рей­мин­га в при­ме­не­нии к ра­бо­те с воз­ра­же­ни­я­ми. Цикл воз­ра­же­ния со­сто­ит из трёх эта­пов, вклю­чая за­пись в кни­гу воз­ра­же­ний. Цель: дать по­нят­ный уни­вер­саль­ный фун­да­мент для ра­бо­ты с воз­ра­же­ни­я­ми, ис­поль­зу­е­мый и за­креп­ля­е­мый в даль­ней­ших ак­тив­но­стях тре­нин­га по про­да­жам ››››

Упражнение-разминка “Угадай персонажа”

упражнение-разминка Угадай персонажа для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги уве­рен­но­сти в се­бе, биз­нес-тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки. Материалы для тре­нин­га: не нуж­ны. Раздаточные ма­те­ри­а­лы: нет. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–16 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 5–10 ми­нут. Описание: упраж­не­ние со­дер­жит в сво­ей ос­но­ве иг­ру “Крокодил” с показыванием/угадыванием и не име­ет яв­ной спе­ци­фи­ки, по­это­му мо­жет ис­поль­зо­вать­ся в лю­бом тре­нин­ге. Для тре­нин­гов про­даж оно ин­те­рес­но тем, что ак­ту­а­ли­зи­ру­ет те­му са­мо­пре­зен­та­ции, а для тре­нин­гов уве­рен­но­сти в се­бе тем, что рас­кре­по­ща­ет те­лес­ную ак­тив­ность. Цели: под­нять груп­по­вую ди­на­ми­ку по­сле пе­ре­ры­ва, ак­ту­а­ли­зи­ро­вать те­му са­мо­пре­зен­та­ции ››››

Мини-лекция “Многозадачность”

мини-лекция Многозадачность для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, биз­нес-тре­нин­ги. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 20–25 ми­нут. Цель: зна­ком­ство с по­ня­ти­ем мно­го­за­дач­но­сти ››››

Групповой анализ “Обсуждение цикла возражения”

групповой анализ Обсуждение цикла возражений для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния. Вид упраж­не­ния: моз­го­вые штур­мы. Материалы: бу­ма­га, руч­ки. Раздаточные ма­те­ри­а­лы: нет. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–24 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 25–40 ми­нут. Описание: ос­нов­ной те­мой груп­по­во­го ана­ли­за яв­ля­ют­ся про­ра­бо­тан­ные с по­мо­щью, опи­сан­ной в ми­ни-лек­ции Цикл воз­ра­же­ния тех­ни­ки ре­ф­рей­мин­га ти­по­вые воз­ра­же­ния. Групповой ана­лиз про­во­дит­ся ме­то­дом те­не­во­го моз­го­во­го штур­ма, так как поз­во­ля­ет в боль­шей сте­пе­ни за­дей­ство­вать твор­че­ский по­тен­ци­ал ме­нее опыт­ных участ­ни­ков, ко­то­рый в слу­чае ис­поль­зо­ва­ния клас­си­че­ско­го моз­го­во­го штур­ма мо­жет по­ка­зать­ся ме­нее ак­ту­аль­ным вви­ду неглас­ной иерар­хии внут­ри сло­жив­ше­го­ся кол­лек­ти­ва. Цель: сге­не­ри­ро­вать наи­бо­лее под­хо­дя­щие для кон­крет­ной ком­па­нии от­ве­ты на ти­по­вые воз­ра­же­ния с по­мо­щью тех­ни­ки ре­ф­рей­мин­га, опи­сан­ной в ми­ни-лек­ции “Цикл воз­ра­же­ния”, ак­ту­а­ли­зи­ро­вать те­му ра­бо­ты с воз­ра­же­ни­я­ми с по­мо­щью тех­ни­ки ре­ф­рей­мин­га ››››

Деловая игра “Разговор по телефону”

деловая игра Разговор по телефону для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги ора­тор­ско­го ис­кус­ства. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы для де­ло­вой иг­ры: не нуж­ны. Раздаточные ма­те­ри­а­лы: нет. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–20 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 30–35 ми­нут. Описание: иг­ра тре­ни­ру­ет на­вы­ки управ­ле­ния впе­чат­ле­ни­ем, ста­вя пе­ред участ­ни­ка­ми раз­лич­ные за­да­чи, свя­зан­ные с про­да­жа­ми по те­ле­фо­ну. Игра иде­аль­но под­хо­дит для тре­нин­гов про­даж, мо­жет стать ин­те­рес­ным мо­сти­ком для тре­нин­гов ора­тор­ско­го ма­стер­ства и тре­нин­гов пе­ре­го­во­ров Цель: тре­ни­ров­ка на­вы­ка са­мо­пре­зен­та­ции ››››

Мини-лекция “Социальные сети и самопрезентация”

мини-лекция Социальные сети и самопрезентация

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги об­ще­ния. Вид упраж­не­ния: ми­ни-лек­ции. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5–10 ми­нут. Описание: ми­ни-лек­ция яв­ля­ет­ся ввод­ной для те­мы со­ци­аль­ных се­тей и рас­счи­та­на на лю­бую ауди­то­рию, име­ю­щую до­ступ в ин­тер­нет. Цель лек­ции: ак­ту­а­ли­зи­ро­вать рас­смот­ре­ние со­ци­аль­ных се­тей в ка­че­стве ин­стру­мен­та для те­ле- и он­лайн-про­даж ››››

Групповой анализ “Что такое лёгкость в общении”

групповой анализ Что такое лёгкость в общении для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги уве­рен­но­сти в се­бе. Вид упраж­не­ния: моз­го­вые штур­мы. Материалы для тре­нин­га: не нуж­ны. Раздаточные ма­те­ри­а­лы: нет. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–24 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 35–50 ми­нут. Цель ана­ли­за: ак­ту­а­ли­за­ция и раз­во­ра­чи­ва­ние те­мы пре­зен­та­ции про­дук­та, рост ко­манд­ной со­став­ля­ю­щей, ге­не­ра­ция ак­ту­аль­ных для груп­пы со­став­ля­ю­щих на­вы­ка лёг­ко­сти в об­ще­нии ››››