Мини-лекция “Как побороть волнение перед публичным выступлением”

мини-лекция Как побороть волнение перед публичным волнением для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги ора­тор­ско­го ис­кус­ства. Вид ак­тив­но­сти: ми­ни-лек­ции. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цель: зна­ком­ство участ­ни­ков, ак­ту­а­ли­за­ция на­вы­ка ора­тор­ско­го ис­кус­ства ››››

Упражнение “Представь меня”

упражнение Представь меня для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги для под­рост­ков, тре­нин­ги ора­тор­ско­го ис­кус­ства. Вид упраж­не­ния: иг­ры на зна­ком­ство. Материалы: ват­ман (флип­чарт), ли­сты для за­пи­си, руч­ки. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–12 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 60 ми­нут. Цель: зна­ком­ство участ­ни­ков, ак­ту­а­ли­за­ция на­вы­ка ора­тор­ско­го ис­кус­ства ››››

Лекционный блок “Как эффективно провести презентацию”

лекционный блок Как эффективно провести презентацию для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги ора­тор­ско­го ис­кус­ства. Оптимальное вре­мя: 30 ми­нут. Цели: зна­ком­ство с те­мой о со­зда­нии эф­фек­тив­ных пре­зен­та­ций, ак­ту­а­ли­за­ция те­мы ора­тор­ско­го ис­кус­ства ››››

Закрытое упражнение “Продай мне воздух”

закрытое упражнение Продай мне воздух для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги ора­тор­ско­го ис­кус­ства. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: кар­точ­ки с на­зва­ни­я­ми то­ва­ров, флип­чарт (ват­ман), цвет­ные фло­ма­сте­ры. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 6–12 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 40 ми­нут. Цель: изу­че­ние тех­но­ло­гии “хо­лод­ных” про­даж ››››

Упражнение “Разрешите пригласить”

упражнение Разрешите пригласить

Тренинги: арт-тре­нин­ги, тре­нин­ги ора­тор­ско­го ис­кус­ства, биз­нес-тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: ват­ман (по ко­ли­че­ству участ­ни­ков), ли­сты А4, нож­ни­цы, фло­ма­сте­ры, ка­ран­да­ши, скреп­ки, цвет­ная бу­ма­га. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 5–10 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 40–50 ми­нут. Цель: озна­ком­ле­ние с ос­нов­ны­ми ме­то­да­ми воз­дей­ствия на по­тен­ци­аль­ных по­тре­би­те­лей, ак­ту­а­ли­за­ция те­мы нужд и по­треб­но­стей кли­ен­тов ››››

Закрытое упражнение “Zoom”

упражнение Zoom

Тренинги: тре­нин­ги ора­тор­ско­го ис­кус­ства. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки, упраж­не­ния на спло­че­ние. Материалы: кар­тин­ки с раз­ны­ми объ­ек­та­ми. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 10–20 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 15–20 ми­нут. Цель: раз­ви­тие твор­че­ско­го по­тен­ци­а­ла, на­вык ора­тор­ско­го ис­кус­ства, раз­ви­тие во­об­ра­же­ния, на­вык ак­тив­но­го слу­ша­ния ››››

Упражнение “Дебаты”

упражнение Дебаты

Тренинги: тре­нин­ги ора­тор­ско­го ис­кус­ства. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: те­мы вы­ступ­ле­ния. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 10 ми­нут на участ­ни­ка. Цель: тре­ни­ров­ка вы­ступ­ле­ния пе­ред груп­пой, раз­ви­тие на­вы­ков ар­гу­мен­та­ции ››››

Игра “Сурдопереводчик”

игра Сурдопереводчик

Тренинги: тре­нин­ги ора­тор­ско­го ис­кус­ства. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки. Материалы: ли­сти­ки с про­сты­ми стиш­ка­ми. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: до 20 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 10 ми­нут. Цель: рост груп­по­вой ди­на­ми­ки ››››

Игра “Создание Вселенной”

игра Создание Вселенной

Тренинги: тре­нин­ги ора­тор­ско­го ис­кус­ства. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5 ми­нут. Цель: раз­мин­ка, вклю­че­ние те­лес­ных ощу­ще­ний в по­ле осо­зна­ния ››››

Упражнение “Сказать за 60 секунд”

упражнение Сказать за 60 секунд

Тренинги: тре­нин­ги ора­тор­ско­го ис­кус­ства, тре­нин­ги кон­флик­тов. Вид упраж­не­ния: иг­ры на зна­ком­ство, упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: до 10 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 15 ми­нут. Цель: со­вер­шен­ство­ва­ние ком­му­ни­ка­тив­ных на­вы­ков, со­кра­ще­ние ди­стан­ции меж­ду участ­ни­ка­ми тре­нин­га, уве­ли­че­ние груп­по­вой ди­на­ми­ки ››››

Упражнение “Многослов”

упражнение Многослов

Тренинги: тре­нин­ги ора­тор­ско­го ис­кус­ства, тре­нин­ги уве­рен­но­сти в се­бе. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: до 10 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 35–40 ми­нут. Цель: най­ти в опи­сы­ва­е­мых пред­ме­тах не за­ме­ча­е­мые в обы­ден­ной жиз­ни свой­ства, от­ра­бо­тать на­вы­ки пре­зен­та­ции, уве­рен­ной ре­чи ››››

Упражнение “Пара слов”

упражнение Пара слов

Тренинги: тре­нин­ги ора­тор­ско­го ис­кус­ства, тре­нин­ги об­ще­ния, пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: кар­точ­ки со сло­ва­ми, под­го­тов­лен­ные тре­не­ром за­ра­нее. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 6–16 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 30–40 ми­нут ››››

Упражнение “Дискуссионный клуб”

упражнение Дискуссионный клуб

Тренинги: тре­нин­ги ора­тор­ско­го ис­кус­ства, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, тре­нин­ги уве­рен­но­сти в се­бе. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Оптимальное вре­мя: 50–70 ми­нут. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 6–16 че­ло­век. Материалы: не нуж­ны ››››