Закрытое упражнение “Скороговорки”

Закрытое упражнение Скороговорки

Тренинги: ора­тор­ские тре­нин­ги, тре­нин­ги по про­да­жам. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки, упраж­не­ния-раз­мин­ки. Материалы: кар­точ­ки со ско­ро­го­вор­ка­ми. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 5–20 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 15 ми­нут. Цель: тре­ни­ров­ка ре­че­во­го ап­па­ра­та ››››

Мини-лекция “10 приемов для публичного выступления”

Мини-лекция 10 приемов для публичного выступления

Тренинги: ора­тор­ские тре­нин­ги. Вид ма­те­ри­а­ла: ми­ни-лек­ции. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цель: зна­ком­ство с ос­нов­ны­ми при­е­ма­ми пуб­лич­ных вы­ступ­ле­ний ››››

Упражнение “Жил был я”

Упражнение Жил был я

Тренинги: ора­тор­ские тре­нин­ги, арт-тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: фло­ма­сте­ры (ка­ран­да­ши), ли­сты для ри­со­ва­ния (ват­ман). Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 5–12 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 40–50 ми­нут. Цели: ак­ту­а­ли­за­ция на­вы­ка ора­тор­ско­го ис­кус­ства, ви­зу­а­ли­за­ция сво­ей жиз­ни, про­буж­де­ние фан­та­зии ››››

Видео “Идеальная самопрезентация”

видео Идеальная самопрезентация для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, ора­тор­ские тре­нин­ги, биз­нес-тре­нин­ги. Вид ма­те­ри­а­ла: ви­део. Материалы: но­ут­бук с про­ек­то­ром. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 3–5 ми­нут. Цель: де­мон­стра­ция иде­аль­ной са­мо­пре­зен­та­ции ››››

Мини-лекция “Самопрезентация”

мини-лекция Самопрезентация для тренинга

Тренинги: ора­тор­ские тре­нин­ги, биз­нес-тре­нин­ги. Вид ма­те­ри­а­ла: ми­ни-лек­ции. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 20–25 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы са­мо­пре­зен­та­ции ››››

Закрытое упражнение “Испорченный телефон”

закрытое упражнение Испорченный телефон для тренинга

Тренинги: ора­тор­ские тре­нин­ги, тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги для под­рост­ков. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: блан­ки с тек­стом. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 12–25 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 25 ми­нут. Цели: уме­ние со­сре­до­та­чи­вать­ся на де­та­лях, тре­ни­ров­ка па­мя­ти ››››

Деловая игра “Разговор по телефону”

деловая игра Разговор по телефону для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги ора­тор­ско­го ис­кус­ства. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы для де­ло­вой иг­ры: не нуж­ны. Раздаточные ма­те­ри­а­лы: нет. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–20 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 30–35 ми­нут. Описание: иг­ра тре­ни­ру­ет на­вы­ки управ­ле­ния впе­чат­ле­ни­ем, ста­вя пе­ред участ­ни­ка­ми раз­лич­ные за­да­чи, свя­зан­ные с про­да­жа­ми по те­ле­фо­ну. Игра иде­аль­но под­хо­дит для тре­нин­гов про­даж, мо­жет стать ин­те­рес­ным мо­сти­ком для тре­нин­гов ора­тор­ско­го ма­стер­ства и тре­нин­гов пе­ре­го­во­ров Цель: тре­ни­ров­ка на­вы­ка са­мо­пре­зен­та­ции ››››

Игра на знакомство “Три прилагательных”

игра на знакомство Три прилагательных для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги по пе­ре­го­во­рам, ора­тор­ские тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: иг­ры на зна­ком­ство. Материалы для тре­нин­га: не нуж­ны. Раздаточные ма­те­ри­а­лы: нет. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: до 20 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 5–10 ми­нут. Описание: иг­ра яв­ля­ет­ся хо­ро­шим на­ча­лом тре­нин­га, свя­зан­но­го с про­да­жа­ми, пе­ре­го­во­ра­ми, ора­тор­ским ис­кус­ством, уве­рен­но­стью в се­бе, так как по­мо­га­ет участ­ни­кам не про­сто пред­ста­вить­ся для зна­ком­ства, но и скон­цен­три­ро­вать са­мо­пре­зен­та­цию в несколь­ких сло­вах. Цель: зна­ком­ство участ­ни­ков ››››

Упражнение-разминка “Испорченный телефон”

упражнение-разминка Испорченный телефон для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, ора­тор­ские тре­нин­ги, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–16 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 5–10 ми­нут. Описание: упраж­не­ние яв­ля­ет­ся раз­ми­ноч­ным — то есть, слу­жит для по­вы­ше­ния груп­по­вой ди­на­ми­ки в на­ча­ле дня, по­сле обе­ден­но­го пе­ре­ры­ва или лек­ци­он­но­го бло­ка. Его спе­ци­фи­кой яв­ля­ет­ся ак­цент на те­ле­фон­ных про­да­жах, что де­ла­ет его по­лез­ным для тре­не­ров, же­ла­ю­щих ис­поль­зо­вать каж­дое упраж­не­ние, вклю­чая раз­ми­ноч­ные — для обу­че­ния или тре­ни­ров­ки участ­ни­ков. Цель: по­вы­ше­ние груп­по­вой ди­на­ми­ки ››››

Упражнение “Не говори НЕТ”

упражнение Не говори НЕТ для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, ора­тор­ские тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 4–12 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 20–25 ми­нут. Цель: раз­ви­тие сло­вар­но­го за­па­са при про­ве­де­нии пе­ре­го­во­ров, ак­ту­а­ли­за­ция на­вы­ка ора­тор­ско­го ис­кус­ства ››››

Упражнение-разминка “Очередь возражений”

упражнение-разминка Очередь возражений для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, ора­тор­ские тре­нин­ги, тре­нин­ги кон­флик­тов. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки, упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы для тре­нин­га: не нуж­ны. Раздаточные ма­те­ри­а­лы: нет. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 6–20 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 5–10 ми­нут. Описание: упраж­не­ние яв­ля­ет­ся раз­ми­ноч­ным — то есть, слу­жит для по­вы­ше­ния энер­гии груп­пы в на­ча­ле дня, по­сле обе­ден­но­го пе­ре­ры­ва или лек­ци­он­но­го бло­ка. Его спе­ци­фи­кой яв­ля­ет­ся ак­цент на быст­рых от­ве­тах на воз­ра­же­ния, по­это­му оп­ти­маль­ным его ис­поль­зо­ва­ние яв­ля­ет­ся ли­бо в кол­лек­ти­вах опыт­ных ме­не­дже­ров по про­да­жам и пе­ре­го­во­рам, ли­бо по­сле ме­ро­при­я­тий, обу­ча­ю­щих ра­бо­те с воз­ра­же­ни­я­ми. Впрочем, это не яв­ля­ет­ся обя­за­тель­ным усло­ви­ем и при ис­поль­зо­ва­нии юмо­ри­сти­че­ских те­зи­сов в на­ча­ле, оно ста­нет пре­крас­ным раз­вле­че­ни­ем для лю­бо­го тре­нин­га, раз­ба­вив груп­по­вую ат­мо­сфе­ру ве­се­льем и раз­ря­див об­ста­нов­ку на­пря­жён­но­го овла­де­ния нуж­ны­ми зна­ни­я­ми и на­вы­ка­ми. Цель упраж­не­ния: по­вы­ше­ние груп­по­вой ди­на­ми­ки ››››

Упражнение “Пересказ”

Упражнение Пересказ для тренингов

Тренинги: тре­нин­ги для под­рост­ков, тре­нин­ги ора­тор­ско­го ис­кус­ства. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 20 ми­нут. Цель: кон­цен­тра­ция вни­ма­ния, раз­ви­тие сло­вар­но­го за­па­са ››››

Упражнение-разминка “Форум возражений”

упражнение-разминка Форум возражений для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги ора­тор­ско­го ис­кус­ства, тре­нин­ги кон­флик­тов. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки, упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы для тре­нин­га: не нуж­ны. Раздаточные ма­те­ри­а­лы: нет. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–16 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 5 ми­нут. Описание: упраж­не­ние яв­ля­ет­ся раз­ми­ноч­ным — то есть, слу­жит для по­вы­ше­ния энер­гии груп­пы в на­ча­ле дня, по­сле обе­ден­но­го пе­ре­ры­ва или лек­ци­он­но­го бло­ка. Его спе­ци­фи­кой яв­ля­ет­ся ак­цент на быст­рых от­ве­тах на воз­ра­же­ния, по­это­му оп­ти­маль­ным его ис­поль­зо­ва­ние яв­ля­ет­ся ли­бо в кол­лек­ти­вах опыт­ных ме­не­дже­ров по про­да­жам и пе­ре­го­во­рам, ли­бо по­сле ме­ро­при­я­тий, обу­ча­ю­щих ра­бо­те с воз­ра­же­ни­я­ми. Впрочем, это не яв­ля­ет­ся обя­за­тель­ным усло­ви­ем и при ис­поль­зо­ва­нии юмо­ри­сти­че­ских те­зи­сов в на­ча­ле, оно ста­нет пре­крас­ным раз-вле­че­ни­ем для лю­бо­го тре­нин­га, раз­ба­вив груп­по­вую ат­мо­сфе­ру ве­се­льем и раз­ря­див об­ста­нов­ку на­пря­жён­но­го овла­де­ния нуж­ны­ми зна­ни­я­ми и на­вы­ка­ми Цель упраж­не­ния: по­вы­ше­ние груп­по­вой ди­на­ми­ки ››››

Упражнение “Великий комбинатор”

упражнение Великий комбинатор для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, тре­нин­ги ора­тор­ско­го ис­кус­ства. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: ме­шок (ко­роб­ка) с раз­но­об­раз­ны­ми ве­ща­ми. Например: ла­стик, нож­ни­цы, тет­радь, кни­га, бре­лок, клю­чи, пер­чат­ка, на­бор фло­ма­сте­ров, по­ма­да, ре­зин­ка для во­лос. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–15 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 35–40 ми­нут. Цели: ак­ту­а­ли­за­ция тех­ник мол­ние­нос­ных про­даж, рас­кры­тие твор­че­ско­го по­тен­ци­а­ла, от­ра­бот­ка на­вы­ка убеж­де­ния ››››