Видео “Размазня”

видео Размазня для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги уве­рен­но­сти в се­бе, тре­нин­ги управ­ле­ния стрес­сом, тре­нин­ги для под­рост­ков. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 15 ми­нут. Цель: де­мон­стра­ция и срав­не­ние по­ве­де­ния уве­рен­но­го в се­бе че­ло­ве­ка и неуве­рен­но­го ››››

Упражнение “Коридор критики”

упражнение Коридор критики

Тренинги: тре­нин­ги управ­ле­ния стрес­сом, тре­нин­ги для под­рост­ков, пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: от 14 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 20–25 ми­нут. Цель: раз­ви­тие стрес­со­устой­чи­во­сти ››››

Видео “Собеседование”

видео Собеседование для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги уве­рен­но­сти в се­бе, тре­нин­ги управ­ле­ния стрес­сом. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 10 ми­нут. Цель: де­мон­стра­ция уве­рен­но­го по­ве­де­ния ››››

Закрытое упражнение “Увольнение”

закрытое упражнение Увольнение

Тренинги: тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, тре­нин­ги управ­ле­ния стрес­сом. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: кар­точ­ки с за­да­ни­я­ми. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–16 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 35–40 ми­нут. Цель: раз­ви­тие те­мы эф­фек­тив­ных пе­ре­го­во­ров, ис­поль­зо­ва­ние при­е­мов ма­ни­пу­ля­ций в пе­ре­го­вор­ном про­цес­се, тре­ни­ров­ка стрес­со­устой­чи­во­сти ››››

Упражнение “Копай глубже”

упражнение Копай глубже

Тренинги: тре­нин­ги управ­ле­ния стрес­сом, пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки, упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: ли­сты для за­пи­сей, руч­ки. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цель: зна­ком­ство с по­ня­ти­ем ди­хо­то­мии в пси­хо­ло­гии, осо­зна­ние при­чи­ны стрес­са ››››

Упражнение “Наша тень”

упражнение Наша тень

Тренинги: тре­нин­ги уве­рен­но­сти в се­бе, тре­нин­ги кон­флик­тов, тре­нин­ги управ­ле­ния стрес­сом. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: бу­ма­га, руч­ки. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 20–30 ми­нут. Цель: са­мо­ана­лиз ››››

Опросник эмоционального интеллекта Н. Холла

Опросник эмоционального интеллекта Н.Холла

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги, тре­нин­ги управ­ле­ния стрес­сом. Материалы: блан­ки с те­стом по ко­ли­че­ству участ­ни­ков. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 20 ми­нут. Цель: из­ме­ре­ние уров­ня эмо­ци­о­наль­но­го ин­тел­лек­та ››››

Закрытое упражнение “Мотивационная тренировка”

упражнение Мотивационная тренировка

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги, тре­нин­ги управ­ле­ния стрес­сом, пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 6–16 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 40 ми­нут. Цель: осво­ить на­вык по­зи­тив­но­го мыш­ле­ния (на­учить­ся вы­де­лять по­зи­тив­ные сто­ро­ны в нега­тив­ных си­ту­а­ци­ях), осво­ить тех­ни­ку ре­ф­рей­мин­га ››››

Тест на эмоциональный интеллект

Тест на эмоциональный интеллект

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги, тре­нин­ги управ­ле­ния стрес­сом, пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги. Материалы: блан­ки с те­стом по ко­ли­че­ству участ­ни­ков. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 25 ми­нут. Цель: из­ме­ре­ние уров­ня эмо­ци­о­наль­но­го ин­тел­лек­та ››››

Упражнение “Проблема и её решение”

упражнение Проблема и её решение

Тренинги: пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги, тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги управ­ле­ния стрес­сом. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки, упраж­не­ния на спло­че­ние. Материалы: ли­сты А4, руч­ки, фло­ма­сте­ры, мар­ке­ры, цвет­ные ка­ран­да­ши. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 10–20 ми­нут. Цель: раз­ви­тие эм­па­тии, кон­струк­тив­ный по­иск ре­ше­ния про­блем ››››

Бостонский тест на стрессоустойчивость

бостонский тест стрессоустойчивости

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги, тре­нин­ги управ­ле­ния стрес­сом, пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги. Материалы: блан­ки с те­стом по ко­ли­че­ству участ­ни­ков. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 20 ми­нут. Цель: из­ме­ре­ние уров­ня стрес­со­устой­чи­во­сти ››››

Упражнение “Розовый фламинго”

упражнение Розовый фламинго

Тренинги: тре­нин­ги управ­ле­ния стрес­сом, эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 6–12 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 20–40 ми­нут. Цель: сни­же­ние уров­ня тре­вож­но­сти участ­ни­ков тре­нин­га, ра­бо­та со стра­ха­ми ››››

Упражнение “Мышечная релаксация”

упражнение Мышечная релаксация для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги управ­ле­ния стрес­сом. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: стра­ни­ца в раз­да­точ­ных ма­те­ри­а­лах со спис­ком дей­ствий. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5 ми­нут. Цель: от­ра­бот­ка на­вы­ка нерв­но-мы­шеч­ной ре­лак­са­ции ››››

Упражнение “Антистресс”

Тренинги: тре­нин­ги управ­ле­ния стрес­сом. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на за­вер­ше­ние. Материалы: ват­ма­ны, бу­ма­га, мар­ке­ры, руч­ки. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: до 20 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 35 ми­нут. Цель: обоб­ще­ние ин­фор­ма­ции, по­лу­чен­ной в кон­це тре­нин­го­во­го бло­ка ››››