Видео “Работа с возражениями”

Видео Работа с возражениями

Тренинги: тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, биз­нес-тре­нин­ги. Вид ма­те­ри­а­ла: ви­део. Материалы: но­ут­бук с про­ек­то­ром. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 3–5 ми­нут. Цель: де­мон­стра­ция ра­бо­ты с груп­по­вы­ми воз­ра­же­ни­я­ми ››››

Мини-лекция “Как подготовиться к переговорам”

Мини-лекция Как подготовиться к переговорам

Тренинги: тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров. Вид ма­те­ри­а­ла: ми­ни-лек­ции. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 15 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы под­го­тов­ки к пе­ре­го­во­рам ››››

Упражнение “Лозунг переговоров”

Упражнение Лозунг переговоров

Тренинги: тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: флип­чарт (ват­ман), мар­ке­ры. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 9–18 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 20–25 ми­нут. Цели: опре­де­ле­ние век­то­ра пе­ре­го­во­ров, под­го­тов­ка к пе­ре­го­во­рам, ра­бо­та в ко­ман­де ››››

Мини-лекция “Виды и формы мотивации”

мини-лекции Виды и формы мотивации

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров. Вид упраж­не­ния: ми­ни-лек­ции. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 15–20 ми­нут. Цели: сфор­ми­ро­вать по­ни­ма­ние при­ро­ды мо­ти­ва­ции, озна­ком­ле­ние с ос­нов­ны­ми клас­си­фи­ка­ци­я­ми мо­ти­ва­ции ››››

Видео “Умение убеждать”

видео Умение убеждать

Тренинги: тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, биз­нес-тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: ви­део. Материалы: но­ут­бук, про­ек­тор. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 7–10 ми­нут. Цель: де­мон­стра­ция на­вы­ка убеж­де­ния ››››

Упражнение “Счастливчик”

упражнение Счастливчик

Тренинги: тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 6–18 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция на­вы­ка убеж­де­ния ››››

Видео “Идеальная самопрезентация”

видео Идеальная самопрезентация для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, ора­тор­ские тре­нин­ги, биз­нес-тре­нин­ги. Вид ма­те­ри­а­ла: ви­део. Материалы: но­ут­бук с про­ек­то­ром. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 3–5 ми­нут. Цель: де­мон­стра­ция иде­аль­ной са­мо­пре­зен­та­ции ››››

Упражнение “Последний билет”

упражнение Последний билет для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, тре­нин­ги об­ще­ния. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 6–18 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы убеж­де­ния ››››

Закрытое упражнение “Сниму квартиру”

закрытое упражнение Сниму квартиру

Тренинги: тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, биз­нес-тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: кар­точ­ки с кей­са­ми. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–12 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 40 ми­нут. Цель: раз­ви­тие на­вы­ка успеш­ных пе­ре­го­во­ров ››››

Закрытое упражнение “Красные шапочки и серые волки”

закрытое упражнение Красные шапочки и серые волки для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: кар­точ­ки с за­да­ни­я­ми. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: от 10 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 20–25 ми­нут. Цель: фор­ми­ро­ва­ние об­ра­за, вы­зы­ва­ю­ще­го до­ве­рие ››››

Мини-лекция “Как стать человеком, вызывающим доверие”

мини-лекция Как стать человеком, вызывающим доверие для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: ми­ни-лек­ции. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5–10 ми­нут. Цель: фор­ми­ро­ва­ние об­ра­за, вы­зы­ва­ю­ще­го до­ве­рие ››››

Упражнение “Послушай меня”

упражнение Послушай меня для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 4–10 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 30–40 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы ак­тив­но­го слу­ша­ния ››››

Мини-лекция “Мнемонические приёмы запоминания”

мини-лекция Мнемонические приёмы запоминания для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров. Вид упраж­не­ния: ми­ни-лек­ции. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5–10 ми­нут. Цель: дать зна­ния о мне­мо­ни­че­ских при­ё­мах за­по­ми­на­ния в кон­тек­сте раз­ви­тия на­вы­ка са­мо­пре­зен­та­ции ››››

Мини-лекция “Активное слушание”

мини-лекция Активное слушание для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, тре­нин­ги об­ще­ния. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 20 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы ак­тив­но­го слу­ша­ния, зна­ком­ство с ме­то­да­ми ак­тив­но­го слу­ша­ния ››››