Закрытое упражнение “Сниму квартиру”

закрытое упражнение Сниму квартиру

Тренинги: тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, биз­нес-тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: кар­точ­ки с кей­са­ми. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–12 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 40 ми­нут. Цель: раз­ви­тие на­вы­ка успеш­ных пе­ре­го­во­ров ››››

Закрытое упражнение “Красные шапочки и серые волки”

закрытое упражнение Красные шапочки и серые волки для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: кар­точ­ки с за­да­ни­я­ми. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: от 10 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 20–25 ми­нут. Цель: фор­ми­ро­ва­ние об­ра­за, вы­зы­ва­ю­ще­го до­ве­рие ››››

Мини-лекция “Как стать человеком, вызывающим доверие”

мини-лекция Как стать человеком, вызывающим доверие для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: ми­ни-лек­ции. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5–10 ми­нут. Цель: фор­ми­ро­ва­ние об­ра­за, вы­зы­ва­ю­ще­го до­ве­рие ››››

Упражнение “Послушай меня”

упражнение Послушай меня для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 4–10 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 30–40 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы ак­тив­но­го слу­ша­ния ››››

Мини-лекция “Мнемонические приёмы запоминания”

мини-лекция Мнемонические приёмы запоминания для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров. Вид упраж­не­ния: ми­ни-лек­ции. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5–10 ми­нут. Цель: дать зна­ния о мне­мо­ни­че­ских при­ё­мах за­по­ми­на­ния в кон­тек­сте раз­ви­тия на­вы­ка са­мо­пре­зен­та­ции ››››

Мини-лекция “Активное слушание”

мини-лекция Активное слушание для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, тре­нин­ги об­ще­ния. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 20 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы ак­тив­но­го слу­ша­ния, зна­ком­ство с ме­то­да­ми ак­тив­но­го слу­ша­ния ››››

Видео “Активное слушание”

видео Активное слушание для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, биз­нес-тре­нин­ги. Материалы: те­ле­ви­зор или про­ек­тов. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5–7 ми­нут. Цель: де­мон­стра­ция при­ме­ра ак­тив­но­го слу­ша­ния ››››

Закрытое упражнение “Большое ухо”

закрытое упражнение Большое ухо для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, биз­нес-тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: кар­точ­ки с тек­ста­ми. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 3–15 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 15–30 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция на­вы­ка ак­тив­но­го слу­ша­ния и на­вы­ка мно­го­за­дач­но­сти ››››

Мини-лекция “Многозадачность”

мини-лекция Многозадачность для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, биз­нес-тре­нин­ги. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 20–25 ми­нут. Цель: зна­ком­ство с по­ня­ти­ем мно­го­за­дач­но­сти ››››

Игра на знакомство “Три прилагательных”

игра на знакомство Три прилагательных для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги по пе­ре­го­во­рам, ора­тор­ские тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: иг­ры на зна­ком­ство. Материалы для тре­нин­га: не нуж­ны. Раздаточные ма­те­ри­а­лы: нет. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: до 20 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 5–10 ми­нут. Описание: иг­ра яв­ля­ет­ся хо­ро­шим на­ча­лом тре­нин­га, свя­зан­но­го с про­да­жа­ми, пе­ре­го­во­ра­ми, ора­тор­ским ис­кус­ством, уве­рен­но­стью в се­бе, так как по­мо­га­ет участ­ни­кам не про­сто пред­ста­вить­ся для зна­ком­ства, но и скон­цен­три­ро­вать са­мо­пре­зен­та­цию в несколь­ких сло­вах. Цель: зна­ком­ство участ­ни­ков ››››

Мини-лекция “Теории управления впечатлением”

мини-лекция Теория управления впечатлением для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги про­даж, тре­нин­ги уве­рен­но­сти в се­бе, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров. Вид упраж­не­ния: ми­ни-лек­ции. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5–10 ми­нут. Описание: ми­ни-лек­ция яв­ля­ет­ся ввод­ной для те­мы управ­ле­ния впе­чат­ле­ни­ем и рас­счи­та­на на лю­бую ауди­то­рию, свя­зан­ную с кли­ент­ски­ми про­фес­си­я­ми. Цель лек­ции: раз­вить зна­ния, уме­ния и на­вы­ки, свя­зан­ные с са­мо­пре­зен­та­ци­ей за счёт зна­ком­ства со спо­со­ба­ми управ­ле­ния впе­чат­ле­ни­ем ››››

Упражнение-разминка “Испорченный телефон”

упражнение-разминка Испорченный телефон для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, ора­тор­ские тре­нин­ги, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–16 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 5–10 ми­нут. Описание: упраж­не­ние яв­ля­ет­ся раз­ми­ноч­ным — то есть, слу­жит для по­вы­ше­ния груп­по­вой ди­на­ми­ки в на­ча­ле дня, по­сле обе­ден­но­го пе­ре­ры­ва или лек­ци­он­но­го бло­ка. Его спе­ци­фи­кой яв­ля­ет­ся ак­цент на те­ле­фон­ных про­да­жах, что де­ла­ет его по­лез­ным для тре­не­ров, же­ла­ю­щих ис­поль­зо­вать каж­дое упраж­не­ние, вклю­чая раз­ми­ноч­ные — для обу­че­ния или тре­ни­ров­ки участ­ни­ков. Цель: по­вы­ше­ние груп­по­вой ди­на­ми­ки ››››

Упражнение “Не говори НЕТ”

упражнение Не говори НЕТ для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, ора­тор­ские тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 4–12 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 20–25 ми­нут. Цель: раз­ви­тие сло­вар­но­го за­па­са при про­ве­де­нии пе­ре­го­во­ров, ак­ту­а­ли­за­ция на­вы­ка ора­тор­ско­го ис­кус­ства ››››

Упражнение “Парковочное место”

упражнение Парковочное место для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, тре­нин­ги ли­дер­ства . Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 20–30 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы ли­дер­ства, зна­ком­ство с тео­ри­ей ко­манд­ных ро­лей ››››