Упражнение “Посмотри на меня”

упражнение Посмотри на меня для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Цели: раз­ви­тие на­блю­да­тель­но­сти, тре­ни­ров­ка на­вы­ка со­ци­аль­ной пер­цеп­ции. Материалы: не тре­бу­ют­ся. Оптимальное чис­ло участ­ни­ков: 8–16 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 15–30 ми­нут ››››

Упражнение “Остросюжетная история”

упражнение Остросюжетная история для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги по про­да­жам. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Цели: от­ра­бот­ка на­вы­ка ак­тив­но­го слу­ша­ния; от­ра­бот­ка уме­ния кон­цен­три­ро­вать вни­ма­ние на раз­го­во­ре; раз­ви­тие крат­ко­вре­мен­ной па­мя­ти. Материалы: не тре­бу­ют­ся. Оптимальное чис­ло участ­ни­ков: 8–16 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 15–20 ми­нут ››››

Упражнение “Стихотворение”

упражнение Стихотворение для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, ора­тор­ские тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Цели: от­ра­бот­ка на­вы­ка пе­ре­да­чи ска­зан­но­го сво­и­ми сло­ва­ми; от­ра­бот­ка уме­ния кон­цен­три­ро­вать­ся и пе­ре­ра­ба­ты­вать по­лу­чен­ную ин­фор­ма­цию. Материалы: кар­точ­ки с за­да­ни­я­ми. Оптимальное чис­ло участ­ни­ков: 8–16 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 15–30 ми­нут ››››

Упражнение “Последний билет”

упражнение Последний билет для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, тре­нин­ги об­ще­ния. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 6–18 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы убеж­де­ния ››››

Упражнение “Послушай меня”

упражнение Послушай меня для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 4–10 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 30–40 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы ак­тив­но­го слу­ша­ния ››››

Мини-лекция “Активное слушание”

мини-лекция Активное слушание для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, тре­нин­ги об­ще­ния. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 20 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы ак­тив­но­го слу­ша­ния, зна­ком­ство с ме­то­да­ми ак­тив­но­го слу­ша­ния ››››

Мини-лекция “Социальные сети и самопрезентация”

мини-лекция Социальные сети и самопрезентация

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги об­ще­ния. Вид упраж­не­ния: ми­ни-лек­ции. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5–10 ми­нут. Описание: ми­ни-лек­ция яв­ля­ет­ся ввод­ной для те­мы со­ци­аль­ных се­тей и рас­счи­та­на на лю­бую ауди­то­рию, име­ю­щую до­ступ в ин­тер­нет. Цель лек­ции: ак­ту­а­ли­зи­ро­вать рас­смот­ре­ние со­ци­аль­ных се­тей в ка­че­стве ин­стру­мен­та для те­ле- и он­лайн-про­даж ››››

Упражнение “Нестандартное приветствие”

упражнение Нестандартное приветствие для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, тре­нин­ги для под­рост­ков. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на зна­ком­ство. Материалы: не нуж­ны. Число участ­ни­ков: 12–20 че­ло­век. Время: 15 ми­нут. Цель: уста­нов­ле­ние кон­так­та ››››

Упражнение “Кто я”

упражнение Кто я для тренинга

  • Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги для под­рост­ков, тре­нин­ги уве­рен­но­сти в се­бе. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на зна­ком­ство. Материалы: ли­сты А4, фло­ма­сте­ры. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 5–12 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 25–30 ми­нут. Цель: зна­ком­ство участ­ни­ков, ак­ту­а­ли­за­ция на­вы­ка са­мо­вы­ра­же­ния ››››

Упражнение “Монеты”

упражнение Монеты для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги для под­рост­ков. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки. Материалы: мо­не­ты (по 10 штук для каж­дой ко­ман­ды). Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–20 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цель: от­ра­бот­ка на­вы­ка об­ще­ния и ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, под­ня­тие груп­по­вой ди­на­ми­ки ››››

Упражнение “Иду в путешествие”

упражнение Иду в путешествие

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на зна­ком­ства. Материалы: 2–3 ват­ма­на, 2–3 цвет­ных мар­ке­ра. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 10–20 че­ло­век. Мини-груп­пы. Оптимальное вре­мя: 20–25 ми­нут. Цель: со­зда­ние по­зи­тив­ной ат­мо­сфе­ры в груп­пе, зна­ком­ство участ­ни­ков, на­ла­жи­ва­ние ком­му­ни­ка­ции в груп­пе, сброс эмо­ци­о­наль­но­го на­пря­же­ния, от­ра­бот­ка на­вы­ков ра­бо­ты в ко­ман­де ››››

Упражнение “Реинкарнация”

упражнение Реинкарнация

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги для де­тей. Вид упраж­не­ния: иг­ры на зна­ком­ство. Материалы: флип­чарт (ват­ман). Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 10–20 ми­нут. Цель: сня­тие на­пря­же­ния ››››

Упражнение “Тайна имени”

упражнение Тайна имени

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги для де­тей, тре­нин­ги для под­рост­ков. Вид упраж­не­ния: иг­ры на зна­ком­ство. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цель: сня­тие на­пря­же­ния, за­по­ми­на­ние имен ››››

Упражнение “Весёлая Варя”

упражнение Весёлая Варя

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги для де­тей.Вид упраж­не­ния: иг­ры на зна­ком­ство. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цель: сня­тие на­пря­же­ния, за­по­ми­на­ние имён ››››