Упражнение “Последний билет”

упражнение Последний билет для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, тре­нин­ги об­ще­ния. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 6–18 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы убеж­де­ния ››››

Упражнение “Послушай меня”

упражнение Послушай меня для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 4–10 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 30–40 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы ак­тив­но­го слу­ша­ния ››››

Мини-лекция “Активное слушание”

мини-лекция Активное слушание для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, тре­нин­ги об­ще­ния. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 20 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы ак­тив­но­го слу­ша­ния, зна­ком­ство с ме­то­да­ми ак­тив­но­го слу­ша­ния ››››

Мини-лекция “Социальные сети и самопрезентация”

мини-лекция Социальные сети и самопрезентация

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги об­ще­ния. Вид упраж­не­ния: ми­ни-лек­ции. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5–10 ми­нут. Описание: ми­ни-лек­ция яв­ля­ет­ся ввод­ной для те­мы со­ци­аль­ных се­тей и рас­счи­та­на на лю­бую ауди­то­рию, име­ю­щую до­ступ в ин­тер­нет. Цель лек­ции: ак­ту­а­ли­зи­ро­вать рас­смот­ре­ние со­ци­аль­ных се­тей в ка­че­стве ин­стру­мен­та для те­ле- и он­лайн-про­даж ››››

Упражнение “Нестандартное приветствие”

упражнение Нестандартное приветствие для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, тре­нин­ги для под­рост­ков. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на зна­ком­ство. Материалы: не нуж­ны. Число участ­ни­ков: 12–20 че­ло­век. Время: 15 ми­нут. Цель: уста­нов­ле­ние кон­так­та ››››

Упражнение “Кто я”

упражнение Кто я для тренинга

  • Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги для под­рост­ков, тре­нин­ги уве­рен­но­сти в се­бе. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на зна­ком­ство. Материалы: ли­сты А4, фло­ма­сте­ры. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 5–12 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 25–30 ми­нут. Цель: зна­ком­ство участ­ни­ков, ак­ту­а­ли­за­ция на­вы­ка са­мо­вы­ра­же­ния ››››

Упражнение “Монеты”

упражнение Монеты для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги для под­рост­ков. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки. Материалы: мо­не­ты (по 10 штук для каж­дой ко­ман­ды). Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–20 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цель: от­ра­бот­ка на­вы­ка об­ще­ния и ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, под­ня­тие груп­по­вой ди­на­ми­ки ››››

Упражнение “Иду в путешествие”

упражнение Иду в путешествие

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на зна­ком­ства. Материалы: 2–3 ват­ма­на, 2–3 цвет­ных мар­ке­ра. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 10–20 че­ло­век. Мини-груп­пы. Оптимальное вре­мя: 20–25 ми­нут. Цель: со­зда­ние по­зи­тив­ной ат­мо­сфе­ры в груп­пе, зна­ком­ство участ­ни­ков, на­ла­жи­ва­ние ком­му­ни­ка­ции в груп­пе, сброс эмо­ци­о­наль­но­го на­пря­же­ния, от­ра­бот­ка на­вы­ков ра­бо­ты в ко­ман­де ››››

Упражнение “Реинкарнация”

упражнение Реинкарнация

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги для де­тей. Вид упраж­не­ния: иг­ры на зна­ком­ство. Материалы: флип­чарт (ват­ман). Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 10–20 ми­нут. Цель: сня­тие на­пря­же­ния ››››

Упражнение “Тайна имени”

упражнение Тайна имени

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги для де­тей, тре­нин­ги для под­рост­ков. Вид упраж­не­ния: иг­ры на зна­ком­ство. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цель: сня­тие на­пря­же­ния, за­по­ми­на­ние имен ››››

Упражнение “Весёлая Варя”

упражнение Весёлая Варя

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги для де­тей.Вид упраж­не­ния: иг­ры на зна­ком­ство. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цель: сня­тие на­пря­же­ния, за­по­ми­на­ние имён ››››

Закрытый лекционный блок “Теория эмоций Плутчика”

лекционный блок Теория эмоций Плутчика

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги по про­да­жам. Оптимальное вре­мя: 15–20 ми­нут. Цель: по­зна­ко­мить участ­ни­ков с наи­бо­лее тео­ре­ти­че­ски раз­ра­бо­тан­ной тео­ри­ей эмо­ций ››››

Упражнение “Жонглирование”

упражнение Жонглирование

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги для де­тей. Вид упраж­не­ния: иг­ры на зна­ком­ство. Материалы: тен­нис­ные мя­чи­ки или за­бав­ные иг­руш­ки. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 7–10 ми­нут. Цели: зна­ком­ство, за­по­ми­на­ние имён, сня­тие на­пря­же­ния ››››

Лекционный блок “Невербальное общение”

лекционный блок Невербальное общение: понятие, виды, составляющие, особенности

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, тре­нин­ги ли­дер­ства, тре­нин­ги кон­флик­тов. Оптимальное вре­мя: 35–40 ми­нут на весь ма­те­ри­ал, 3–5 ми­нут на блок. Цель: дать участ­ни­кам ши­ро­кое пред­став­ле­ние о невер­баль­ных спо­со­бах об­ще­ния ››››