Мини-лекция “Стили управления (теория Курта Левина)”

мини-лекция Стили управления (теория Курта Левина)

Тренинги: тре­нин­ги ли­дер­ства, биз­нес-тре­нин­ги. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 20–25 ми­нут. Цель: зна­ком­ство с ос­нов­ны­ми сти­ля­ми управ­ле­ния по тео­рии Курта Левина ››››

Мини-лекция “Теория командных ролей Р. Белбина”

мини-лекция Теория командных ролей Р. Белбина для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги ли­дер­ства, тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 20–25 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы ро­ли ин­ди­ви­ду­у­ма в со­ци­у­ме ››››

Упражнение “Парковочное место”

упражнение Парковочное место для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, тре­нин­ги ли­дер­ства . Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 20–30 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы ли­дер­ства, зна­ком­ство с тео­ри­ей ко­манд­ных ро­лей ››››

Мини-лекция “21 обязательное качество лидера”

лекционный блок 21 обязательное качество лидера

Тренинги: тре­нин­ги ли­дер­ства, тре­нин­ги по управ­ле­нию. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 30 ми­нут. Цель: фор­ми­ро­ва­ние по­ни­ма­ния о том, кто та­кой ис­тин­ный ли­дер ››››

Упражнение Слепой художник

упражнение Слепой художник

Тренинги: тре­нин­ги ли­дер­ства, тре­нин­ги по управ­ле­нию, эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: флип­чарт (ват­ма­ны), мар­ке­ры, по­вяз­ки на гла­за. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–12 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 20–25 ми­нут Цель: ак­ту­а­ли­за­ция управ­лен­че­ских на­вы­ков, тре­ни­ров­ка на­вы­ка управ­ле­ния эмо­ци­я­ми ››››

Видео “Лидерство”

видео Лидерство

Тренинги: тре­нин­ги ли­дер­ства, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, ве­би­на­ры. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 7–10 ми­нут. Цель: де­мон­стра­ция по­ве­де­ния ли­де­ра в пе­ре­го­вор­ном про­цес­се ››››

Закрытое упражнение “Эффективный лидер”

закрытое упражнение Эффективный лидер для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги ли­дер­ства. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: ин­струк­ции, ват­ман (3 шту­ки), мар­ке­ры, ка­ран­да­ши. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 10–20 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 60 ми­нут. Цель: зна­ком­ство с клас­си­че­ски­ми сти­ля­ми управ­ле­ния, изу­че­ние эф­фек­тив­но­сти сти­лей управ­ле­ния ››››

Лекционный блок “Невербальное общение”

лекционный блок Невербальное общение: понятие, виды, составляющие, особенности

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, тре­нин­ги ли­дер­ства, тре­нин­ги кон­флик­тов. Оптимальное вре­мя: 35–40 ми­нут на весь ма­те­ри­ал, 3–5 ми­нут на блок. Цель: дать участ­ни­кам ши­ро­кое пред­став­ле­ние о невер­баль­ных спо­со­бах об­ще­ния ››››

Упражнение “Многозадачность”

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги для де­тей. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на спло­че­ние, упраж­не­ния-раз­мин­ки, иг­ры на зна­ком­ство. Материалы: лю­бые слу­чай­ные пред­ме­ты (на­при­мер, за­жи­гал­ки, клю­чи, круж­ки, учеб­ник, руч­ка, зер­каль­це, рас­чес­ка). Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5–10 ми­нут. Цель: вдох­но­ве­ние на твор­че­ство и ин­ди­ви­ду­аль­ные ин­но­ва­ции, раз­ви­тие кре­а­тив­но­сти, зна­ком­ство участ­ни­ков тре­нин­га ››››

Упражнение “Что сказал царь?”

упражнение Что сказал царь?

Тренинги: тре­нин­ги ли­дер­ства, тре­нин­ги для де­тей. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки, упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: тай­мер, те­ле­фон, указ­ка или кни­га. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 20–30 ми­нут. Цель: раз­ви­тие ли­дер­ских ка­честв, уме­ние под­чи­нять­ся, тре­ни­ров­ка ко­манд­ных на­вы­ков, со­ци­а­ли­за­ция де­тей ››››

Игра “Купил мужик и лошадь”

упражнение Купил мужик лошадь

Тренинги: тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, тре­нин­ги ли­дер­ства. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–16 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 40 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы ли­дер­ства, изу­че­ние стра­те­гий убеж­де­ния и вли­я­ния, ко­то­рые ис­поль­зу­ют­ся ли­де­ром ››››

Упражнение “Кораблекрушение”

упражнение Кораблекрушение

Тренинги: тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, тре­нин­ги ли­дер­ства, тре­нин­ги по управ­ле­нию. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на спло­че­ние. Материалы: рас­пе­ча­тан­ные спис­ки пред­ме­тов. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 10–20 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 40 ми­нут. Цели: ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ние, ак­ту­а­ли­за­ция на­вы­ка при­ня­тия ре­ше­ний, вы­зов к те­ме ли­дер­ства и ли­дер­ских ка­честв ››››

Закрытое упражнение “Эмоциональный интеллект”

закрытое упражнение Эмоциональный интеллект

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги, тре­нин­ги ли­дер­ства. Вид тре­нин­га: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: ан­ке­та тем­пе­ра­мен­та (в при­ло­жен­ном фай­ле), руч­ки. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: до 15 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 40 ми­нут. Цель: изу­чить кон­цеп­цию тем­пе­ра­мен­та, по­нять, что она озна­ча­ет, как фор­ми­ру­ет­ся и как мо­жет вли­ять на эмо­ци­о­наль­ный ин­тел­лект ››››

Игра “Илья Муромец и Соловей-разбойник”

игра Илья Муромец и Соловей-разбойник

Тренинги: тре­нин­ги ли­дер­ства. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: ин­струк­ции для участ­ни­ков, бу­ма­га, руч­ки. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 6–16. Оптимальное вре­мя: 25–30 ми­нут. Цель: про­ра­бо­тать на­вы­ки по­ста­нов­ки за­да­чи, ввод­ная для те­мы по­ста­нов­ки за­дач по SMART ››››