Упражнение “Один в поле не воин”

упражнение Один в поле не воин для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: ли­сты для за­пи­сей, руч­ки. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–16 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 25–30 ми­нут. Цели: раз­ви­тие на­вы­ка ком­му­ни­ка­ции в ко­ман­де, опре­де­ле­ние до­сто­инств и недо­стат­ков ко­ман­ды ››››

Закрытое упражнение “Список покупок”

закрытое упражнения Список покупок для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, тре­нин­ги для под­рост­ков. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: кар­точ­ки с за­да­ни­я­ми, флип­чарт (ват­ман). Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–16 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 25–30 ми­нут. Цели: раз­ви­тие па­мя­ти, уме­ние ра­бо­тать в ко­ман­де ››››

Упражнение “Запомни соседа”

упражнение Запомни соседа для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния. Вид упраж­не­ния: иг­ры на зна­ком­ство, упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 12–30 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цель: тре­ни­ров­ка на­вы­ка вни­ма­ния. Описание: упраж­не­ние со­сто­ит из двух эта­пов ››››

Упражнение “Шеренга”

Упражнение Шеренга

Тренинги: тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки, иг­ры на зна­ком­ство. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 12–25 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цели: раз­мин­ка, рас­пре­де­ле­ние ро­лей в ко­ман­де ››››

Упражнение “Лозунг переговоров”

Упражнение Лозунг переговоров

Тренинги: тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: флип­чарт (ват­ман), мар­ке­ры. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 9–18 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 20–25 ми­нут. Цели: опре­де­ле­ние век­то­ра пе­ре­го­во­ров, под­го­тов­ка к пе­ре­го­во­рам, ра­бо­та в ко­ман­де ››››

Мини-лекция “Работа в команде”

мини-лекция Работа в команде

Тренинги: тре­нин­ги по ко­ман­до­об­ра­зо­ва­нию. Вид упраж­не­ния: ми­ни-лек­ции. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 15 ми­нут. Цель: фор­ми­ро­ва­ние по­ня­тия ко­ман­ды ››››

Упражнение “Небоскреб”

упражнение Небоскрёб

Тренинги: тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: ли­сты A4 (по 20 ли­стов для ко­ман­ды), ру­лет­ка. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 12–25 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 35–40 ми­нут. Цели: ра­бо­та в ко­ман­де, рас­пре­де­ле­ние ро­лей в ра­бо­чей груп­пе ››››

Мозговой штурм “Команда”

мозговой штурм Команда

Тренинги: тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния. Вид упраж­не­ния: моз­го­вые штур­мы. Материалы: флип­чарт (ват­ман), мар­ке­ры. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 6–18 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 20–25 ми­нут. Цель: моз­го­вой штурм на те­му ра­бо­ты в ко­ман­де ››››

Закрытое упражнение “Знатоки”

закрытое упражнение Загадка имени для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги для под­рост­ков, тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: флип­чарт или ват­ман, фло­ма­сте­ры, кар­точ­ки с во­про­са­ми. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 12–25 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 50 ми­нут. Цель: спло­че­ние ко­ман­ды, ак­ти­ви­за­ция твор­че­ско­го по­тен­ци­а­ла ››››

Групповой анализ “Как мы производим впечатление”

групповой анализ Как мы производим впечатление для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги про­даж, тре­нин­ги уве­рен­но­сти в се­бе, тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния. Вид упраж­не­ния: моз­го­вые штур­мы. Материалы: флип­чарт, мар­ке­ры, бу­ма­га, руч­ки. Раздаточные ма­те­ри­а­лы: нет. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–24 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 30–45 ми­нут. Описание: ос­нов­ной те­мой груп­по­во­го ана­ли­за яв­ля­ет­ся са­мо­пре­зен­та­ция и кри­те­рии, вли­я­ю­щие на впе­чат­ле­ние о че­ло­ве­ке. Данный груп­по­вой ана­лиз про­во­дит­ся ме­то­дом моз­го­во­го штур­ма. Цели ана­ли­за: ак­ту­а­ли­за­ция и раз­во­ра­чи­ва­ние те­мы са­мо­пре­зен­та­ции, рост ко­манд­ной со­став­ля­ю­щей, ге­не­ра­ция ак­ту­аль­ных для груп­пы фак­то­ров успеш­ной са­мо­пре­зен­та­ции ››››

Групповой анализ “Обсуждение цикла возражения”

групповой анализ Обсуждение цикла возражений для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния. Вид упраж­не­ния: моз­го­вые штур­мы. Материалы: бу­ма­га, руч­ки. Раздаточные ма­те­ри­а­лы: нет. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–24 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 25–40 ми­нут. Описание: ос­нов­ной те­мой груп­по­во­го ана­ли­за яв­ля­ют­ся про­ра­бо­тан­ные с по­мо­щью, опи­сан­ной в ми­ни-лек­ции Цикл воз­ра­же­ния тех­ни­ки ре­ф­рей­мин­га ти­по­вые воз­ра­же­ния. Групповой ана­лиз про­во­дит­ся ме­то­дом те­не­во­го моз­го­во­го штур­ма, так как поз­во­ля­ет в боль­шей сте­пе­ни за­дей­ство­вать твор­че­ский по­тен­ци­ал ме­нее опыт­ных участ­ни­ков, ко­то­рый в слу­чае ис­поль­зо­ва­ния клас­си­че­ско­го моз­го­во­го штур­ма мо­жет по­ка­зать­ся ме­нее ак­ту­аль­ным вви­ду неглас­ной иерар­хии внут­ри сло­жив­ше­го­ся кол­лек­ти­ва. Цель: сге­не­ри­ро­вать наи­бо­лее под­хо­дя­щие для кон­крет­ной ком­па­нии от­ве­ты на ти­по­вые воз­ра­же­ния с по­мо­щью тех­ни­ки ре­ф­рей­мин­га, опи­сан­ной в ми­ни-лек­ции “Цикл воз­ра­же­ния”, ак­ту­а­ли­зи­ро­вать те­му ра­бо­ты с воз­ра­же­ни­я­ми с по­мо­щью тех­ни­ки ре­ф­рей­мин­га ››››

Мини-лекция “Теория командных ролей Р. Белбина”

мини-лекция Теория командных ролей Р. Белбина для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги ли­дер­ства, тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 20–25 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы ро­ли ин­ди­ви­ду­у­ма в со­ци­у­ме ››››

Закрытое упражнение “Чрезвычайное происшествие”

упражнение Чрезвычайное происшествие для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: кар­точ­ки с за­да­ни­я­ми. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 6–25 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 40 ми­нут. Цель: ана­лиз по­ве­де­ния в чрез­вы­чай­ной си­ту­а­ции, ак­ту­а­ли­за­ция те­мы рас­пре­де­ле­ния ро­лей в кол­лек­ти­ве ››››

Упражнение “Нестандартное приветствие”

упражнение Нестандартное приветствие для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, тре­нин­ги для под­рост­ков. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на зна­ком­ство. Материалы: не нуж­ны. Число участ­ни­ков: 12–20 че­ло­век. Время: 15 ми­нут. Цель: уста­нов­ле­ние кон­так­та ››››