Закрытое упражнение “Знатоки”

закрытое упражнение Загадка имени для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги для под­рост­ков, тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: флип­чарт или ват­ман, фло­ма­сте­ры, кар­точ­ки с во­про­са­ми. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 12–25 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 50 ми­нут. Цель: спло­че­ние ко­ман­ды, ак­ти­ви­за­ция твор­че­ско­го по­тен­ци­а­ла ››››

Закрытое упражнение “Ищу друзей”

закрытое упражнение Ищу друзей для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги для под­рост­ков. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: ан­ке­та. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: от 10 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 35–40 ми­нут. Цель: раз­ви­тие на­вы­ка ком­му­ни­ка­ции сре­ди под­рост­ков ››››

Мини-лекция “Активное слушание”

мини-лекция Активное слушание для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, тре­нин­ги об­ще­ния. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 20 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы ак­тив­но­го слу­ша­ния, зна­ком­ство с ме­то­да­ми ак­тив­но­го слу­ша­ния ››››

Упражнение “Что ты обо мне думаешь”

упражнение Что ты обо мне думаешь для тренинга

Тренинги: жен­ские тре­нин­ги, тре­нин­ги для под­рост­ков, пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: ли­сты бу­ма­ги и руч­ки. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 10–20 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 20–25 ми­нут. Цели: вос­при­я­тие ин­ди­ви­ду­у­ма окру­жа­ю­щи­ми, ана­лиз соб­ствен­ной внеш­но­сти ››››

Видео “Размазня”

видео Размазня для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги уве­рен­но­сти в се­бе, тре­нин­ги управ­ле­ния стрес­сом, тре­нин­ги для под­рост­ков. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 15 ми­нут. Цель: де­мон­стра­ция и срав­не­ние по­ве­де­ния уве­рен­но­го в се­бе че­ло­ве­ка и неуве­рен­но­го ››››

Упражнение “Коридор критики”

упражнение Коридор критики

Тренинги: тре­нин­ги управ­ле­ния стрес­сом, тре­нин­ги для под­рост­ков, пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: от 14 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 20–25 ми­нут. Цель: раз­ви­тие стрес­со­устой­чи­во­сти ››››

Упражнение “Нестандартное приветствие”

упражнение Нестандартное приветствие для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, тре­нин­ги для под­рост­ков. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на зна­ком­ство. Материалы: не нуж­ны. Число участ­ни­ков: 12–20 че­ло­век. Время: 15 ми­нут. Цель: уста­нов­ле­ние кон­так­та ››››

Упражнение “Пересказ”

Упражнение Пересказ для тренингов

Тренинги: тре­нин­ги для под­рост­ков, тре­нин­ги ора­тор­ско­го ис­кус­ства. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 20 ми­нут. Цель: кон­цен­тра­ция вни­ма­ния, раз­ви­тие сло­вар­но­го за­па­са ››››

Упражнение “Поддержи меня”

упражнение Поддержи меня

Тренинги: тре­нин­ги для под­рост­ков, эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: кар­точ­ки по ко­ли­че­ству участ­ни­ков. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 20 ми­нут. Цель: раз­ви­тие эмо­ци­о­наль­но­го ин­тел­лек­та у под­рост­ков ››››

Упражнение “Кто я”

упражнение Кто я для тренинга

  • Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги для под­рост­ков, тре­нин­ги уве­рен­но­сти в се­бе. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на зна­ком­ство. Материалы: ли­сты А4, фло­ма­сте­ры. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 5–12 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 25–30 ми­нут. Цель: зна­ком­ство участ­ни­ков, ак­ту­а­ли­за­ция на­вы­ка са­мо­вы­ра­же­ния ››››

Упражнение “Монеты”

упражнение Монеты для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги для под­рост­ков. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки. Материалы: мо­не­ты (по 10 штук для каж­дой ко­ман­ды). Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–20 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цель: от­ра­бот­ка на­вы­ка об­ще­ния и ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, под­ня­тие груп­по­вой ди­на­ми­ки ››››

Упражнение “Идеальный образ”

Упражнение Идеальный образ для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги уве­рен­но­сти в се­бе, тре­нин­ги для под­рост­ков. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: ват­ман, фло­ма­сте­ры. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–20 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 30 ми­нут. Цель: раз­ви­тие уве­рен­но­сти в се­бе, от­ра­бот­ка на­вы­ка ком­му­ни­ка­ции ››››

Упражнение “Представь меня”

упражнение Представь меня для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги для под­рост­ков, тре­нин­ги ора­тор­ско­го ис­кус­ства. Вид упраж­не­ния: иг­ры на зна­ком­ство. Материалы: ват­ман (флип­чарт), ли­сты для за­пи­си, руч­ки. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–12 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 60 ми­нут. Цель: зна­ком­ство участ­ни­ков, ак­ту­а­ли­за­ция на­вы­ка ора­тор­ско­го ис­кус­ства ››››