Закрытое упражнение “Я приехал из…”

закрытое упражнение Я приехал из... для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги для под­рост­ков, эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги, жен­ские тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки, упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: ко­роб­ка, кар­точ­ки с на­зва­ни­ем стран, та­бель с рей­тин­гом ко­манд. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 9–18 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 25–30 ми­нут. Цели: раз­ви­тие ас­со­ци­а­тив­но­го мыш­ле­ния, вни­ма­тель­но­сти, ар­ти­стич­но­сти и фан­та­зии; сброс эмо­ци­о­наль­но­го на­пря­же­ния; раз­ви­тие на­вы­ка рас­кре­по­ще­ния ››››

Закрытое упражнение “Мне стыдно”

закрытое упражнение Мне стыдно для тренинга

Тренинги: жен­ские тре­нин­ги, тре­нин­ги для под­рост­ков, ве­би­на­ры. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: ан­ке­ты. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 25–30 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция сты­да ››››

Мини-лекция “Стыд и что с ним делать”

мини-лекция Стыд и что с ним делать -- для женского тренинга

Тренинги: жен­ские тре­нин­ги, тре­нин­ги для под­рост­ков. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цели: ак­ту­а­ли­за­ция чув­ства сты­да, про­ра­бот­ка сты­да ››››

Мини-лекция “Как произвести первое впечатление”

Мини-лекция Как произвести первое впечатление

Тренинги: тре­нин­ги для под­рост­ков, тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги уве­рен­но­сти в се­бе. Вид ма­те­ри­а­ла: ми­ни-лек­ции. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цель: зна­ком­ство ауди­то­рии с ос­но­ва­ми уме­ния про­из­во­дить пер­вое впе­чат­ле­ние ››››

Закрытое упражнение “Испорченный телефон”

закрытое упражнение Испорченный телефон для тренинга

Тренинги: ора­тор­ские тре­нин­ги, тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги для под­рост­ков. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: блан­ки с тек­стом. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 12–25 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 25 ми­нут. Цели: уме­ние со­сре­до­та­чи­вать­ся на де­та­лях, тре­ни­ров­ка па­мя­ти ››››

Закрытое упражнение “Знатоки”

закрытое упражнение Загадка имени для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги для под­рост­ков, тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: флип­чарт или ват­ман, фло­ма­сте­ры, кар­точ­ки с во­про­са­ми. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 12–25 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 50 ми­нут. Цель: спло­че­ние ко­ман­ды, ак­ти­ви­за­ция твор­че­ско­го по­тен­ци­а­ла ››››

Закрытое упражнение “Ищу друзей”

закрытое упражнение Ищу друзей для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги для под­рост­ков. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: ан­ке­та. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: от 10 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 35–40 ми­нут. Цель: раз­ви­тие на­вы­ка ком­му­ни­ка­ции сре­ди под­рост­ков ››››

Мини-лекция “Активное слушание”

мини-лекция Активное слушание для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, тре­нин­ги об­ще­ния. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 20 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы ак­тив­но­го слу­ша­ния, зна­ком­ство с ме­то­да­ми ак­тив­но­го слу­ша­ния ››››

Упражнение “Что ты обо мне думаешь”

упражнение Что ты обо мне думаешь для тренинга

Тренинги: жен­ские тре­нин­ги, тре­нин­ги для под­рост­ков, пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: ли­сты бу­ма­ги и руч­ки. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 10–20 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 20–25 ми­нут. Цели: вос­при­я­тие ин­ди­ви­ду­у­ма окру­жа­ю­щи­ми, ана­лиз соб­ствен­ной внеш­но­сти ››››

Видео “Размазня”

видео Размазня для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги уве­рен­но­сти в се­бе, тре­нин­ги управ­ле­ния стрес­сом, тре­нин­ги для под­рост­ков. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 15 ми­нут. Цель: де­мон­стра­ция и срав­не­ние по­ве­де­ния уве­рен­но­го в се­бе че­ло­ве­ка и неуве­рен­но­го ››››