Упражнение “Весёлая Варя”

упражнение Весёлая Варя

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги для де­тей.Вид упраж­не­ния: иг­ры на зна­ком­ство. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цель: сня­тие на­пря­же­ния, за­по­ми­на­ние имён ››››

Упражнение “Жонглирование”

упражнение Жонглирование

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги для де­тей. Вид упраж­не­ния: иг­ры на зна­ком­ство. Материалы: тен­нис­ные мя­чи­ки или за­бав­ные иг­руш­ки. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 7–10 ми­нут. Цели: зна­ком­ство, за­по­ми­на­ние имён, сня­тие на­пря­же­ния ››››

Упражнение “Психбольница”

упражнение Психбольница

Тренинги: тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, тре­нин­ги для де­тей. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цели: сброс эмо­ци­о­наль­но­го на­пря­же­ния, раз­ви­тие на­вы­ков им­про­ви­за­ции, под­ня­тие то­ну­са ››››

Упражнение “Джунгли зовут”

упражнение Джунгли зовут

Тренинги: пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги, тре­нин­ги для под­рост­ков, тре­нин­ги для де­тей. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки. Материалы: кар­точ­ки с на­зва­ни­я­ми жи­вот­ных или птиц. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5–10 ми­нут Цель: сня­тие на­пря­же­ния, под­ня­тие энер­гии ››››

Упражнение “Полоса препятствий”

упражнение Полоса препятствий

Тренинги: тре­нин­ги для де­тей. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на спло­че­ние. Материалы: раз­ные пред­ме­ты для по­ло­сы пре­пят­ствий. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: от 10 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 20–30 ми­нут. Цель: тим­бил­динг, раз­ви­тие ли­дер­ских на­вы­ков и на­вы­ков под­чи­не­ния ››››

Упражнение “Звёздный парад”

упражнение Звёздный парад

Тренинги: тре­нин­ги для де­тей, тре­нин­ги для под­рост­ков, пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки. Материалы: кар­точ­ки с име­на­ми зна­ме­ни­то­стей, скотч/булавка. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5–10 ми­нут. Цель: сня­тие на­пря­же­ния, под­ня­тие энер­гии в груп­пе ››››

Упражнение “Тайна рисования”

упражнение Тайна рисования для арт-тренинга

Тренинги: арт-тре­нин­ги, тре­нин­ги для де­тей, тре­нин­ги по управ­ле­нию. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: ли­сты бу­ма­ги, фломастеры/цветные ка­ран­да­ши, рисунки/изображения. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: от 2 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 15–20 ми­нут. Цель: раз­ви­тие уме­ния точ­но да­вать ука­за­ния и сле­до­вать им, вни­ма­тель­ность, на­учить­ся ра­бо­тать в ко­ман­де, ис­кус­ство эф­фек­тив­но­го управ­ле­ния вре­ме­нем (при усло­вии огра­ни­че­ния по вре­ме­ни) ››››

Упражнение “Минное поле”

упражнение Минное поле

Тренинги: тре­нин­ги для де­тей, тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, тре­нин­ги по управ­ле­нию. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на спло­че­ние, упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: ли­сты цвет­ной бу­ма­ги, по­вяз­ки для глаз. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 6–12 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цель: со­зда­ние до­ве­рия меж­ду участ­ни­ка­ми груп­пы, ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ние, от­ра­бо­тать на­вык управ­ле­ния и эф­фек­тив­но­го слу­ша­ния ››››

Упражнение “Команда стилистов”

упражнение Команда стилистов

Тренинги: тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, тре­нин­ги для де­тей. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на спло­че­ние. Материалы: раз­ные пред­ме­ты одеж­ды. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–20 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 15–20 ми­нут. Цели: тим­бил­динг, управ­ле­ние вре­ме­нем, раз­ви­тие во­об­ра­же­ния.

›››

Упражнение “Премия Оскар”

упражнение Премия Оскар

Тренинги: тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, тре­нин­ги по тайм-ме­недж­мен­ту, тре­нин­ги ли­дер­ства. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на спло­че­ние, упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: те­ле­фо­ны с ка­ме­рой / ви­део­ка­ме­ры / фо­то­ап­па­ра­ты, те­ле­ви­зор / экран и про­ек­тор, под­клю­чен­ные к но­ут­бу­ку. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: до 40 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 2–3 ча­са. Цель: на­вы­ки управ­ле­ния про­ек­та­ми, кре­а­тив­но­сти; ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ние ››››

Игра “Гелактионы”

игра Гелактионы

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги для под­рост­ков, пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: кар­точ­ки с ин­струк­та­жем, бу­ма­га А4, фло­ма­сте­ры, скотч, клей, нож­ни­цы, скотч, ли­ней­ки, про­стые ка­ран­да­ши, цвет­ная бу­ма­га. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 12–20 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 50–60 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы со­ци­аль­ной то­ле­рант­но­сти; раз­ви­тие эф­фек­тив­ной ком­му­ни­ка­ции, ак­ту­а­ли­за­ция те­мы эф­фек­тив­но­го ре­ше­ния кон­фликт­ных си­ту­а­ций ››››

Упражнение “Цепочка ассоциаций”

упражнение Цепочка ассоциаций

Тренинги: тре­нин­ги для де­тей, тре­нин­ги для под­рост­ков. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки, упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: мяч. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цель: раз­ви­тие во­об­ра­же­ния, ско­ро­сти ре­ак­ции ››››

Упражнение “Что сказал царь?”

упражнение Что сказал царь?

Тренинги: тре­нин­ги ли­дер­ства, тре­нин­ги для де­тей. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки, упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: тай­мер, те­ле­фон, указ­ка или кни­га. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 20–30 ми­нут. Цель: раз­ви­тие ли­дер­ских ка­честв, уме­ние под­чи­нять­ся, тре­ни­ров­ка ко­манд­ных на­вы­ков, со­ци­а­ли­за­ция де­тей ››››

Упражнение “Покажи другого”

упражнение Покажи другого

Тренинги: тре­нин­ги для де­тей. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: до 16 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 10 ми­нут. Цель: пре­одо­ле­ние за­мкну­то­сти, пас­сив­но­сти, ско­ван­но­сти; дви­га­тель­ное рас­кре­по­ще­ние ››››