Упражнение “Погладь котёнка”

упражнение Погладь котёнка для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги для де­тей. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 10 ми­нут. Цель: сня­тие внут­рен­них за­жи­мов и тре­вож­но­сти у де­тей ››››

Упражнение “Тайна сновидения”

упражнение Тайна сновидения

Тренинги: тре­нин­ги для де­тей, арт-тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: вы­ре­зан­ные из ли­ста бу­ма­ги мас­ки на гла­за, фло­ма­сте­ры, ка­ран­да­ши. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 10–15 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 15–20 ми­нут. Цель: раз­ви­тие твор­че­ско­го по­тен­ци­а­ла, опре­де­ле­ние те­ку­ще­го со­сто­я­ния ре­бен­ка ››››

Упражнение “Реинкарнация”

упражнение Реинкарнация

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги для де­тей. Вид упраж­не­ния: иг­ры на зна­ком­ство. Материалы: флип­чарт (ват­ман). Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 10–20 ми­нут. Цель: сня­тие на­пря­же­ния ››››

Упражнение “Тайна имени”

упражнение Тайна имени

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги для де­тей, тре­нин­ги для под­рост­ков. Вид упраж­не­ния: иг­ры на зна­ком­ство. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цель: сня­тие на­пря­же­ния, за­по­ми­на­ние имен ››››

Упражнение “Сардины”

упражнение Сардины

Тренинги: тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, тре­нин­ги для де­тей. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки. Материалы: об­шир­ное про­стран­ство с воз­мож­но­стью спря­тать­ся. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цель: сня­тие на­пря­же­ния ››››

Упражнение “Весёлая Варя”

упражнение Весёлая Варя

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги для де­тей.Вид упраж­не­ния: иг­ры на зна­ком­ство. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цель: сня­тие на­пря­же­ния, за­по­ми­на­ние имён ››››

Упражнение “Жонглирование”

упражнение Жонглирование

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги для де­тей. Вид упраж­не­ния: иг­ры на зна­ком­ство. Материалы: тен­нис­ные мя­чи­ки или за­бав­ные иг­руш­ки. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 7–10 ми­нут. Цели: зна­ком­ство, за­по­ми­на­ние имён, сня­тие на­пря­же­ния ››››

Упражнение “Психбольница”

упражнение Психбольница

Тренинги: тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, тре­нин­ги для де­тей. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цели: сброс эмо­ци­о­наль­но­го на­пря­же­ния, раз­ви­тие на­вы­ков им­про­ви­за­ции, под­ня­тие то­ну­са ››››

Упражнение “Джунгли зовут”

упражнение Джунгли зовут

Тренинги: пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги, тре­нин­ги для под­рост­ков, тре­нин­ги для де­тей. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки. Материалы: кар­точ­ки с на­зва­ни­я­ми жи­вот­ных или птиц. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5–10 ми­нут Цель: сня­тие на­пря­же­ния, под­ня­тие энер­гии ››››

Упражнение “Полоса препятствий”

упражнение Полоса препятствий

Тренинги: тре­нин­ги для де­тей. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на спло­че­ние. Материалы: раз­ные пред­ме­ты для по­ло­сы пре­пят­ствий. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: от 10 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 20–30 ми­нут. Цель: тим­бил­динг, раз­ви­тие ли­дер­ских на­вы­ков и на­вы­ков под­чи­не­ния ››››

Упражнение “Звёздный парад”

упражнение Звёздный парад

Тренинги: тре­нин­ги для де­тей, тре­нин­ги для под­рост­ков, пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки. Материалы: кар­точ­ки с име­на­ми зна­ме­ни­то­стей, скотч/булавка. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5–10 ми­нут. Цель: сня­тие на­пря­же­ния, под­ня­тие энер­гии в груп­пе ››››

Упражнение “Тайна рисования”

упражнение Тайна рисования для арт-тренинга

Тренинги: арт-тре­нин­ги, тре­нин­ги для де­тей, тре­нин­ги по управ­ле­нию. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: ли­сты бу­ма­ги, фломастеры/цветные ка­ран­да­ши, рисунки/изображения. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: от 2 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 15–20 ми­нут. Цель: раз­ви­тие уме­ния точ­но да­вать ука­за­ния и сле­до­вать им, вни­ма­тель­ность, на­учить­ся ра­бо­тать в ко­ман­де, ис­кус­ство эф­фек­тив­но­го управ­ле­ния вре­ме­нем (при усло­вии огра­ни­че­ния по вре­ме­ни) ››››

Упражнение “Минное поле”

упражнение Минное поле

Тренинги: тре­нин­ги для де­тей, тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, тре­нин­ги по управ­ле­нию. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на спло­че­ние, упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: ли­сты цвет­ной бу­ма­ги, по­вяз­ки для глаз. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 6–12 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цель: со­зда­ние до­ве­рия меж­ду участ­ни­ка­ми груп­пы, ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ние, от­ра­бо­тать на­вык управ­ле­ния и эф­фек­тив­но­го слу­ша­ния ››››