Упражнение “Пройти сквозь бури”

упражнение Пройти сквозь бури для тренинга

Тренинги: арт-тре­нин­ги, тре­нин­ги для де­тей. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–16 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цели: уве­ли­че­ние ди­на­ми­ки груп­пы, раз­мин­ка меж­ду бло­ка­ми, раз­ви­тие ар­ти­стич­но­сти ››››

Упражнение “Два зеркала”

упражнение Два зеркала для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги для де­тей, эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: ли­сты для ри­со­ва­ния, ка­ран­да­ши (фло­ма­сте­ры). Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 1–5 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 20–40 ми­нут. Цель: про­ра­бот­ка внут­рен­не­го стра­ха ››››

Закрытое упражнение “Сказка”

закрытое упражнение Сказка для тренинга

Тренинги: арт-тре­нин­ги, эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги, дет­ские тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: кар­точ­ки с за­да­ни­я­ми. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–16 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 25–30 ми­нут. Цели: раз­ви­тие ар­ти­стич­но­сти, по­вы­ше­ние груп­по­вой ди­на­ми­ки ››››

Закрытое упражнение “Цветной человек”

закрытое упражнение Цветной человек для тренинга

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги, тре­нин­ги для под­рост­ков, дет­ские тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: рас­пе­ча­тан­ный ри­су­нок, цвет­ные ка­ран­да­ши. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–16 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цели: ди­а­гно­сти­ка на­стро­е­ния и эмо­ци­о­наль­но­го со­сто­я­ния груп­пы ››››

Упражнение “Пузырики”

упражнение Пузырики -- для тренинга для детей

Тренинги: тре­нин­ги для де­тей. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5 ми­нут. Цель: сня­тие на­пря­же­ния и тре­во­ги ››››

Упражнение “Потанцуем”

упражнение Потанцуем -- для тренинга для детей

Тренинги: тре­нин­ги для де­тей. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки, упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: лег­кая му­зы­ка, по­вяз­ки на гла­за. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цели: сня­тие на­пря­же­ния, раз­ви­тие до­ве­рия друг к дру­гу ››››

Упражнение “Настоящий друг”

упражнение Настоящий друг

Тренинги: тре­нин­ги для де­тей. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: не тре­бу­ют­ся. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 5–7 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 20–30 ми­нут. Цели: фор­ми­ро­ва­ние по­ня­тия друж­бы у де­тей, вы­яв­ле­ние про­блем с об­ще­ни­ем ››››

Упражнение “Погладь котёнка”

упражнение Погладь котёнка для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги для де­тей. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 10 ми­нут. Цель: сня­тие внут­рен­них за­жи­мов и тре­вож­но­сти у де­тей ››››

Упражнение “Тайна сновидения”

упражнение Тайна сновидения

Тренинги: тре­нин­ги для де­тей, арт-тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: вы­ре­зан­ные из ли­ста бу­ма­ги мас­ки на гла­за, фло­ма­сте­ры, ка­ран­да­ши. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 10–15 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 15–20 ми­нут. Цель: раз­ви­тие твор­че­ско­го по­тен­ци­а­ла, опре­де­ле­ние те­ку­ще­го со­сто­я­ния ре­бен­ка ››››

Упражнение “Реинкарнация”

упражнение Реинкарнация

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги для де­тей. Вид упраж­не­ния: иг­ры на зна­ком­ство. Материалы: флип­чарт (ват­ман). Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 10–20 ми­нут. Цель: сня­тие на­пря­же­ния ››››

Упражнение “Тайна имени”

упражнение Тайна имени

Тренинги: тре­нин­ги об­ще­ния, тре­нин­ги для де­тей, тре­нин­ги для под­рост­ков. Вид упраж­не­ния: иг­ры на зна­ком­ство. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цель: сня­тие на­пря­же­ния, за­по­ми­на­ние имен ››››

Упражнение “Сардины”

упражнение Сардины

Тренинги: тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, тре­нин­ги для де­тей. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки. Материалы: об­шир­ное про­стран­ство с воз­мож­но­стью спря­тать­ся. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цель: сня­тие на­пря­же­ния ››››