Бостонский тест на стрессоустойчивость

бостонский тест стрессоустойчивости

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги, тре­нин­ги управ­ле­ния стрес­сом, пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги. Материалы: блан­ки с те­стом по ко­ли­че­ству участ­ни­ков. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 20 ми­нут. Цель: из­ме­ре­ние уров­ня стрес­со­устой­чи­во­сти ››››

Упражнение “Комплименты”

упражнение Комплименты

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки, упраж­не­ния на за­вер­ше­ние. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 15–20 ми­нут. Цель: от­ра­бо­тать на­вы­ки эм­па­тии и но­вых спо­со­бов по­ве­де­ния, сфор­ми­ро­вать уме­ния де­лать ком­пли­мен­ты и со­зда­вать по­зи­тив­ные уста­нов­ки друг на дру­га ››››

Закрытое упражнение “Контакт глаз”

закрытое упражнение Контакт глаз

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: кар­точ­ки с на­зва­ни­ем эмо­ции, таб­лич­ки с но­ме­ра­ми (2 эк­зем­пля­ра), блан­ки с ука­за­ни­ем ро­лей. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 12–26 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 50–60 ми­нут. Цели: ак­ту­а­ли­за­ция на­вы­ка эмо­ци­о­наль­но­го ин­тел­лек­та, на­вы­ка эф­фек­тив­ной невер­баль­ной ком­му­ни­ка­ции ››››

Закрытое упражнение “Как управлять толпой”

закрытое упражнение Как управлять толпой

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги, пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги, биз­нес-тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: кар­точ­ки с тек­стом. Число участ­ни­ков: 10–20 че­ло­век. Время: 50 ми­нут. Цель: раз­ви­тие эмо­ци­о­наль­но­го ин­тел­лек­та ››››

Закрытое упражнение “Увеличьте вашу осознанность”

закрытое упражнение Увеличьте свою осознанность

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: блан­ки с квад­ра­том, фло­ма­сте­ры, руч­ки, про­стые ка­ран­да­ши, те­ле­фон (или аудио­си­сте­ма) с рас­слаб­ля­ю­щей му­зы­кой. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 40 ми­нут. Цель: раз­ви­тие са­мо­осо­зна­ния, по­ни­ма­ние сво­их ис­тин­ных же­ла­ний и це­лей ››››

Упражнение “Манифестация”

упражнение Манифестация

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги, пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: обо­ру­до­ва­ние для про­смот­ра ви­део (боль­шой те­ле­ви­зор, про­ек­тор, аку­сти­ка), 10–15 ко­рот­ких ви­део с эмо­ци­о­наль­ным со­дер­жа­ни­ем. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 6–16 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 15 ми­нут. Цели: раз­ви­тие на­вы­ка экс­прес­сии и вы­ра­же­ния соб­ствен­ных эмо­ций, ак­ту­а­ли­за­ция те­мы са­мо­вы­ра­же­ния ››››

Закрытое упражнение “Шляпа со страхами”

закрытое упражнение Шляпа со страхами

Тренинги: пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги, эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на спло­че­ние. Материалы: шля­па (ко­роб­ка, сум­ка), бу­ма­га, руч­ки. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 10 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 15–20 ми­нут. Цель: уве­ли­че­ние груп­по­вой спло­чён­но­сти и под­держ­ки ››››

Закрытое упражнение “Чувственные удовольствия”

закрытое упражнение Чувственные удовольствия

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: бу­ма­га, руч­ки. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 20–25 ми­нут. Цель: вклю­чить в зо­ну осо­зна­ния и обо­га­тить чув­ствен­ную и эмо­ци­о­наль­ную сфе­ру жиз­ни; вы­явить лю­дей в стрес­се — как пра­ви­ло, их спис­ки са­мые ко­рот­кие ››››

Упражнение “Настроение”

упражнение Настроение

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на за­вер­ше­ние. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5 ми­нут ››››

Закрытое упражнение “Эмоциональный интеллект”

закрытое упражнение Эмоциональный интеллект

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги, тре­нин­ги ли­дер­ства. Вид тре­нин­га: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: ан­ке­та тем­пе­ра­мен­та (в при­ло­жен­ном фай­ле), руч­ки. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: до 15 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 40 ми­нут. Цель: изу­чить кон­цеп­цию тем­пе­ра­мен­та, по­нять, что она озна­ча­ет, как фор­ми­ру­ет­ся и как мо­жет вли­ять на эмо­ци­о­наль­ный ин­тел­лект ››››

Упражнение “Покажи эмоцию”

упражнение Покажи эмоцию

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: до 20 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 5–10 ми­нут ››››

Упражнение “Отругай меня”

упражнение Отругай меня

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги, тре­нин­ги уве­рен­но­сти в се­бе. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 6–12 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 15–20 ми­нут. Цель: осо­знать свои эмо­ции, от­ра­бо­тать на­вы­ки эмо­ци­о­наль­ной устой­чи­во­сти ››››