Мини-лекция “Методы избавления от страхов”

мини-лекция Методы избавления от страхов -- для тренинга

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги. Вид ма­те­ри­а­ла: ми­ни-лек­ции. Оптимальное вре­мя: 15–20 ми­нут. Цели: рас­кры­тие по­ня­тия стра­ха, ме­то­ды из­бав­ле­ния от стра­ха ››››

Упражнение “Два зеркала”

упражнение Два зеркала для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги для де­тей, эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: ли­сты для ри­со­ва­ния, ка­ран­да­ши (фло­ма­сте­ры). Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 1–5 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 20–40 ми­нут. Цель: про­ра­бот­ка внут­рен­не­го стра­ха ››››

Закрытое упражнение “Сказка”

закрытое упражнение Сказка для тренинга

Тренинги: арт-тре­нин­ги, эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги, дет­ские тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: кар­точ­ки с за­да­ни­я­ми. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–16 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 25–30 ми­нут. Цели: раз­ви­тие ар­ти­стич­но­сти, по­вы­ше­ние груп­по­вой ди­на­ми­ки ››››

Мини-лекция “Что такое страх”

мини-лекция Что такое страх -- для тренинга

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги. Вид ма­те­ри­а­ла: ми­ни-лек­ции. Оптимальное вре­мя: 15–20 ми­нут. Цель: по­лу­че­ние ин­фор­ма­ции о стра­хе с пси­хо­ло­ги­че­ской точ­ки зре­ния ››››

Упражнение “Мой страх в моих руках”

упражнение Мой страх в моих руках для тренинга

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги, ве­би­на­ры. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: ли­сты, фло­ма­сте­ры (ка­ран­да­ши). Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 10–20 ми­нут. Цель: про­ра­бот­ка внут­рен­них стра­хов ››››

Упражнение “Страхи”

упражнение Страхи для тренинга

Тренинги: жен­ские тре­нин­ги, эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: ли­сты для за­пи­сей, руч­ки, флип­чарт и фло­ма­сте­ры. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–16 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 25–30 ми­нут. Цель: про­ра­бот­ка внут­рен­них стра­хов ››››

Закрытое упражнение “Цветной человек”

закрытое упражнение Цветной человек для тренинга

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги, тре­нин­ги для под­рост­ков, дет­ские тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: рас­пе­ча­тан­ный ри­су­нок, цвет­ные ка­ран­да­ши. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–16 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цели: ди­а­гно­сти­ка на­стро­е­ния и эмо­ци­о­наль­но­го со­сто­я­ния груп­пы ››››

Мини-лекция “Макс Люшер: психология цвета”

мини-лекция Макс Люшер: психология цвета -- для тренинга

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги. Вид ма­те­ри­а­ла: ми­ни-лек­ции. Оптимальное вре­мя: 20–25 ми­нут. Цель: изу­че­ние вли­я­ния цве­тов на эмо­ци­о­наль­ное и пси­хо­ло­ги­че­ское со­сто­я­ние че­ло­ве­ка ››››

Закрытое упражнение “Я приехал из…”

закрытое упражнение Я приехал из... для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги для под­рост­ков, эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги, жен­ские тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки, упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: ко­роб­ка, кар­точ­ки с на­зва­ни­ем стран, та­бель с рей­тин­гом ко­манд. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 9–18 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 25–30 ми­нут. Цели: раз­ви­тие ас­со­ци­а­тив­но­го мыш­ле­ния, вни­ма­тель­но­сти, ар­ти­стич­но­сти и фан­та­зии; сброс эмо­ци­о­наль­но­го на­пря­же­ния; раз­ви­тие на­вы­ка рас­кре­по­ще­ния ››››

Упражнение “Кто внутри меня”

Упражнение Кто внутри меня

Тренинги: арт-тре­нин­ги, эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: фло­ма­сте­ры (ка­ран­да­ши), ли­сты для ри­со­ва­ния (ват­ман). Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 5–12 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 40–50 ми­нут. Цели: по­пыт­ка участ­ни­ков от­ве­тить на во­прос “кто я?” с по­мо­щью ри­сун­ка, про­буж­де­ние сво­е­го “Я” ››››

Закрытое упражнение “Отрицательное и положительное”

Закрытое упражнение Отрицательное и положительное

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги, пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги, ве­би­на­ры. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: кар­точ­ки с за­да­ни­я­ми, флип­чарт (или ли­сты для за­пи­сей). Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 5–15 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 40 ми­нут. Цели: взгляд на раз­лич­ные си­ту­а­ции с от­ри­ца­тель­ной и по­ло­жи­тель­ной сто­рон, фор­ми­ро­ва­ние по­зи­тив­но­го мыш­ле­ния ››››

Видео “Контроль эмоций”

видео Контроль эмоций для тренинга

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги. Вид ма­те­ри­а­ла: ви­део. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5–7 ми­нут. Цель: де­мон­стра­ция умения/неумения кон­тро­ли­ро­вать эмо­ци­о­наль­ное со­сто­я­ние ››››

Упражнение “Кенгуру”

упражнение Кенгуру для тренинга

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–25 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цель: де­мон­стра­ция умения/неумения управ­лять эмо­ци­я­ми, сброс эмо­ци­о­наль­но­го на­пря­же­ния ››››