Мини-лекция “Макс Люшер: психология цвета”

мини-лекция Макс Люшер: психология цвета -- для тренинга

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги. Вид ма­те­ри­а­ла: ми­ни-лек­ции. Оптимальное вре­мя: 20–25 ми­нут. Цель: изу­че­ние вли­я­ния цве­тов на эмо­ци­о­наль­ное и пси­хо­ло­ги­че­ское со­сто­я­ние че­ло­ве­ка ››››

Закрытое упражнение “Я приехал из…”

закрытое упражнение Я приехал из... для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги для под­рост­ков, эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги, жен­ские тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки, упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: ко­роб­ка, кар­точ­ки с на­зва­ни­ем стран, та­бель с рей­тин­гом ко­манд. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 9–18 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 25–30 ми­нут. Цели: раз­ви­тие ас­со­ци­а­тив­но­го мыш­ле­ния, вни­ма­тель­но­сти, ар­ти­стич­но­сти и фан­та­зии; сброс эмо­ци­о­наль­но­го на­пря­же­ния; раз­ви­тие на­вы­ка рас­кре­по­ще­ния ››››

Упражнение “Кто внутри меня”

Упражнение Кто внутри меня

Тренинги: арт-тре­нин­ги, эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: фло­ма­сте­ры (ка­ран­да­ши), ли­сты для ри­со­ва­ния (ват­ман). Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 5–12 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 40–50 ми­нут. Цели: по­пыт­ка участ­ни­ков от­ве­тить на во­прос “кто я?” с по­мо­щью ри­сун­ка, про­буж­де­ние сво­е­го “Я” ››››

Закрытое упражнение “Отрицательное и положительное”

Закрытое упражнение Отрицательное и положительное

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги, пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги, ве­би­на­ры. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: кар­точ­ки с за­да­ни­я­ми, флип­чарт (или ли­сты для за­пи­сей). Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 5–15 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 40 ми­нут. Цели: взгляд на раз­лич­ные си­ту­а­ции с от­ри­ца­тель­ной и по­ло­жи­тель­ной сто­рон, фор­ми­ро­ва­ние по­зи­тив­но­го мыш­ле­ния ››››

Видео “Контроль эмоций”

видео Контроль эмоций для тренинга

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги. Вид ма­те­ри­а­ла: ви­део. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5–7 ми­нут. Цель: де­мон­стра­ция умения/неумения кон­тро­ли­ро­вать эмо­ци­о­наль­ное со­сто­я­ние ››››

Упражнение “Кенгуру”

упражнение Кенгуру для тренинга

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–25 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 10–15 ми­нут. Цель: де­мон­стра­ция умения/неумения управ­лять эмо­ци­я­ми, сброс эмо­ци­о­наль­но­го на­пря­же­ния ››››

Мини-лекция “Чем опасны подавленные эмоции”

мини-лекция Чем опасны подавленные эмоции

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги. Вид ак­тив­но­сти: ми­ни-лек­ция. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 15 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы по­дав­ле­ния эмо­ций и нега­тив­но­го воз­дей­ствия по­дав­ле­ния на пси­хи­ку че­ло­ве­ка ››››

Упражнение “Поддержи меня”

упражнение Поддержи меня

Тренинги: тре­нин­ги для под­рост­ков, эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: кар­точ­ки по ко­ли­че­ству участ­ни­ков. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 20 ми­нут. Цель: раз­ви­тие эмо­ци­о­наль­но­го ин­тел­лек­та у под­рост­ков ››››

Упражнение Слепой художник

упражнение Слепой художник

Тренинги: тре­нин­ги ли­дер­ства, тре­нин­ги по управ­ле­нию, эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: флип­чарт (ват­ма­ны), мар­ке­ры, по­вяз­ки на гла­за. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–12 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 20–25 ми­нут Цель: ак­ту­а­ли­за­ция управ­лен­че­ских на­вы­ков, тре­ни­ров­ка на­вы­ка управ­ле­ния эмо­ци­я­ми ››››

Игра “Эмоция словами”

упражнение Эмоция словами

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: кар­точ­ки с на­зва­ни­я­ми эмо­ций. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–12 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 30–35 ми­нут. Цель: раз­ви­тие эмо­ци­о­наль­но­го ин­тел­лек­та, на­вык вы­ра­же­ния соб­ствен­ных эмо­ций сло­ва­ми ››››

Закрытое упражнение “Собеседование”

закрытое упражнение Собеседование для тренинга

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: текст ва­кан­сии, во­про­сы для со­бе­се­до­ва­ния. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 5–10 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 60–80 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы эф­фек­тив­ной са­мо­ре­а­ли­за­ции, от­ра­бот­ка на­вы­ков кон­тро­ля эмо­ций, по­мощь в под­го­тов­ке к со­бе­се­до­ва­нию ››››

Мини-лекция “Как развить осознанность”

мини-лекция Как развить осознанность для тренинга

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги. Вид ак­тив­но­сти: ми­ни-лек­ции. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5–10 ми­нут. Цель: раз­ви­тие осо­знан­но­сти ››››

Упражнение “Адвокат”

упражнение Адвокат для тренинга

Тренинги: эмо­ци­о­наль­ные тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: ли­сты для за­пи­сей, руч­ки. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: чёт­ное. Оптимальное вре­мя: 30–40 ми­нут. Цель: раз­ви­тие са­мо­осо­зна­ния, ра­бо­та с бес­по­ко­я­щей си­ту­а­ци­ей ››››