Мини-лекция “SMART – система постановки целей”

мини-лекция SMART - система постановки целей

Тренинги: тре­нин­ги по управ­ле­нию, биз­нес-тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: ми­ни-лек­ции. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 15 ми­нут. Цель: раз­ви­тие на­вы­ка по пра­виль­но­му фор­ми­ро­ва­нию це­лей и за­дач ››››

Видео “Идеальная самопрезентация”

видео Идеальная самопрезентация для тренинга

Тренинги: тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, ора­тор­ские тре­нин­ги, биз­нес-тре­нин­ги. Вид ма­те­ри­а­ла: ви­део. Материалы: но­ут­бук с про­ек­то­ром. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 3–5 ми­нут. Цель: де­мон­стра­ция иде­аль­ной са­мо­пре­зен­та­ции ››››

Упражнение “Самопрезентация”

упражнение Самопрезентация для тренинга

Тренинги: пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги, биз­нес-тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: иг­ры на зна­ком­ство, упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: ли­сты для за­пи­сей, руч­ки. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: до 10 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 40 ми­нут. Цели: зна­ком­ство участ­ни­ков, ак­ту­а­ли­за­ция на­вы­ка са­мо­пре­зен­та­ции ››››

Мини-лекция “Самопрезентация”

мини-лекция Самопрезентация для тренинга

Тренинги: ора­тор­ские тре­нин­ги, биз­нес-тре­нин­ги. Вид ма­те­ри­а­ла: ми­ни-лек­ции. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 20–25 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы са­мо­пре­зен­та­ции ››››

Мини-лекция “Метод Фейнмана: три шага, которые позволят быстро освоить любой предмет”

мини-лекция Метод Фейнмана: три шага, которые позволят быстро освоить любой предмет

Тренинги: биз­нес-тре­нин­ги. Вид ма­те­ри­а­ла: ми­ни-лек­ции. Материалы: не тре­бу­ют­ся. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 5–10 ми­нут. Цель: вы­яв­ле­ние сла­бых мест для по­ни­ма­ния в но­вом пред­ме­те изу­че­ния, зна­ком­ство с ме­то­дом Фейнмана ››››

Упражнение “Пересадка”

упражнение Пересадка

Тренинги: пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги, биз­нес-тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния-раз­мин­ки. Материалы: не тре­бу­ют­ся. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–25 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 10 ми­нут. Цель: вос­ста­нов­ле­ние ак­тив­но­сти груп­пы ››››

Мини-лекция “Успешный предприниматель — кто это?”

мини-лекция Успешный предприниматель - кто это?

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, биз­нес-тре­нин­ги. Вид ма­те­ри­а­ла: ми­ни-лек­ции. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 15 ми­нут. Цель: фор­ми­ро­ва­ние об­ра­за успеш­но­го пред­при­ни­ма­те­ля ››››

Упражнение “Идеальный бизнесмен”

упражнение Идеальный бизнесмен

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, биз­нес-тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: флип­чар­ты или ли­сты ват­ма­на. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 12–40 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 60 ми­нут. Цель: спло­че­ние кол­лек­ти­ва, по­иск но­вых идей, фор­ми­ро­ва­ние об­ра­зов иде­аль­ных участ­ни­ков про­цес­са про­даж ››››

Закрытое упражнение “Сниму квартиру”

закрытое упражнение Сниму квартиру

Тренинги: тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, биз­нес-тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: кар­точ­ки с кей­са­ми. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–12 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 40 ми­нут. Цель: раз­ви­тие на­вы­ка успеш­ных пе­ре­го­во­ров ››››

Мини-лекция “Искусство управления эмоциями”

мини-лекция Искусство управления эмоциями

Тренинги: тре­нин­ги по про­да­жам, биз­нес-тре­нин­ги. Вид ма­те­ри­а­ла: ми­ни-лек­ции. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: лю­бое. Оптимальное вре­мя: 15 ми­нут. Цель: ак­ту­а­ли­за­ция те­мы управ­ле­ния эмо­ци­я­ми, спо­со­бы кон­тро­ля эмо­ци­о­наль­но­го со­сто­я­ния ››››

Упражнение “Загадка имени”

упражнение Загадка имени для тренинга

Тренинги: биз­нес-тре­нин­ги, пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: иг­ры на зна­ком­ство. Материалы: не нуж­ны. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 6–12 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 15 ми­нут Цель: зна­ком­ство участ­ни­ков ››››