24 декабря 2021: запущена новая версия сервиса

Авторизация

Укажите email и пароль

/
Автор: Александра Рудакова Последнее изменение: 27 апреля 2022
за 1 850
рублей
1 850 рублей

Программа тренинга «Эмоциональный интеллект»

Программа тренинга «Эмоциональный интеллект» Программа тренинга «Эмоциональный интеллект» Цели: развитие эмоционального интеллекта детей старшего дошкольного возраста; развить умение распознавать эмоции других людей и свои собственные; сформировать умение определять причины появления эмоций; сформировать умение контролировать эмоции и применять их для достижения поставленных целей. Время: от 12 часов 30 минут до 15 часов. Число участников: до 8 человек. Для тренингов: тренинги для детей, эмоциональные тренинги, арт-тренинги

Для тренингов:

Вид:

Число участников:

до 8 человек
 

Оптимальное время:

от 12 часов 30 минут до 15 часов (30 занятий по 25-30 минут, 3 раза в неделю)

Цели:

раз­ви­тие эмо­ци­ональ­но­го ин­теллек­та де­тей стар­ше­го дош­коль­но­го воз­раста. Раз­вить уме­ние рас­позна­вать эмо­ции дру­гих лю­дей и свои собс­твен­ные. Сфор­ми­ровать уме­ние оп­ре­делять при­чины по­яв­ле­ния эмо­ций. Сфор­ми­ровать уме­ние конт­ро­лиро­вать эмо­ции и при­менять их для дос­ти­жения пос­тавлен­ных це­лей.

Результаты (ЗУН):

  • на­вык рас­позна­вания эмо­ций.
  • на­вык оп­ре­деле­ния при­чин по­яв­ле­ния эмо­ции.
  • на­вык конт­ро­ля эмо­ций.
  • на­вык при­мене­ния эмо­ций для дос­ти­жения це­ли.

Приложенный файл:

доступен после покупки —
или
.

Требуемый реквизит:

Цвет­ная бу­мага. лис­ты А4. цвет­ные ка­ран­да­ши. груп­по­вая ком­на­та. сто­лы и стулья. маг­нитная дос­ка с маг­ни­тами. кис­точки раз­ных раз­ме­ров (10 штук). клей ПВА. нож­ни­цы (9 штук).

Содержание:

Опи­сание: ве­дущи­ми раз­ви­ва­ющи­ми ме­тода­ми прог­раммы яв­ля­ют­ся арт-ме­тоды, ко­торые вклю­ча­ют в се­бя ро­левое про­иг­ры­вание эмо­ци­ональ­ных сос­то­яний, свой­ствен­ных че­лове­ку; от­ра­жение раз­личных эмо­ци­ональ­ных сос­то­яний че­рез ри­сунок, при­со­еди­нение к эмо­ци­ональ­ным сос­то­яниям пер­со­нажей че­рез ли­тера­тур­ное твор­чест­во. Кро­ме то­го, в прог­рамме ис­поль­зу­ют­ся та­кие ме­тоды ра­боты как бе­седа, иг­ра, чте­ние от­рывков из детс­ких ли­тера­тур­ных про­из­ве­дений.

По­доб­ранные и са­мос­то­ятель­но раз­ра­ботан­ные уп­ражне­ния, ис­поль­зу­емые в текс­те за­нятий, по­мога­ют на­учить­ся рас­позна­вать эмо­ции дру­гих лю­дей и свои собс­твен­ные. Бла­года­ря арт-ме­тодам ре­бенок мо­жет прос­ле­дить при­чин­но-следс­твен­ную за­виси­мость воз­ни­ка­ющих эмо­ций. Уп­ражне­ния дан­ной прог­раммы нап­равле­ны на адек­ватные фор­мы вы­раже­ния эмо­ций, что мож­но уви­деть в треть­ем бло­ке прог­раммы – уп­равле­ние эмо­ци­ями. Это об­легча­ет про­цесс ком­му­ника­ции меж­ду деть­ми, поз­во­ля­ет сфор­ми­ровать конс­трук­тивные мо­дели по­веде­ния в той, или иной си­ту­ации.

По струк­ту­ре прог­рамма сос­то­ит из 3 бло­ков, свя­зан­ных с за­дача­ми раз­ви­ва­ющей прог­раммы:

  • Восп­ри­ятие эмо­ций.
  • По­нима­ние сво­их и чу­жих эмо­ций.
  • Уп­равле­ние эмо­ци­ями.

Каж­дое за­нятие сос­то­ит из трех струк­турных ком­по­нен­тов: раз­минка, ос­новная часть, под­ве­дение ито­гов.

При­меры уп­ражне­ний

Уп­ражне­ние «Кол­лаж наст­ро­ения»

А с ка­ким наст­ро­ением приш­ли вы ре­бята? Сей­час ре­бята каж­дый вы­бери­те один цвет­ной круг, и на­рисуй­те на нем свое наст­ро­ение, изоб­ра­жая гла­за, бро­ви, нос, гу­бы на этом кру­ге с по­мощью цвет­ных ка­ран­да­шей, и по­том прик­ле­ите свое наст­ро­ение с по­мощью клея на об­щий лист. Ког­да кол­ла­жи бу­дут, го­товы на­чина­ет­ся об­сужде­ние. Ре­бята, а те­перь да­вай­те, уга­да­ем, кто ка­кое наст­ро­ение соз­дал. Ав­тор апп­ли­кации мол­чит и слу­ша­ет ва­ри­ан­ты, по­том го­ворит то, что он соз­дал на са­мом де­ле.

Воп­ро­сы для об­сужде­ния:

  • Слож­но или лег­ко бы­ло уга­дывать наст­ро­ение че­лове­ка по его апп­ли­кации?
  • Что по­мог­ло уга­дать наст­ро­ение че­лове­ка? – Вы­раже­ние ли­ца

Под­ве­дение ито­гов. Се­год­ня мы уз­на­ли, для че­го нам нуж­ны эмо­ции: это по­нимать се­бя и дру­гого че­лове­ка. Ока­зыва­ет­ся, од­но, и то­же наст­ро­ение каж­дый по­нима­ет по-раз­но­му, для ко­го-то ра­дость оран­же­вая, для ко­го-то крас­ная и т.д. (10 мин.)

Уп­ражне­ние «Груст­ная Ма­ша»

По­жалуй­ста, вый­де­те, кто-ни­будь и сядь­те на стул. Я нак­рою вас вол­шебной ман­ти­ей, и вы прев­ра­титесь в груст­ную Ма­шу или груст­но­го Са­шу. У вас груст­ное наст­ро­ение, вы не улы­ба­етесь. А вам, ре­бята (об­ра­ща­ясь к груп­пе) нуж­но их рас­колдо­вать, ведь вол­шебс­тво кон­чится толь­ко тог­да, ког­да они зас­ме­ют­ся. По оче­реди пос­та­рай­тесь раз­ве­селить Ма­шу. Как толь­ко Ма­ша улы­ба­ет­ся, тот, кто ее раз­ве­селил, сам прев­ра­ща­ет­ся в Ма­шу, и иг­ра про­дол­жа­ет­ся.

Ав­тор тре­нин­га: Алек­санд­ра Ру­дако­ва. Об­ра­зова­ние: Тю­менс­кий Го­сударс­твен­ный Уни­вер­си­тет (Тюм­ГУ). Фа­куль­тет: Инс­ти­тут пси­холо­гии и пе­даго­гики (ИП­ПУ). Нап­равле­ние: Пси­холо­го-пе­даго­гичес­кое об­ра­зова­ние.

Все активности продукта:

  • Уп­ражне­ния (64).
  • Груп­по­вые дис­куссии (13).

Итого материалов:

1 файл фор­ма­та PDF.

Материалы, не приложенные к продукту:

  • за­готов­ки: ва­гонов по­ез­да, го­ловы, ног, рук, ту­лови­ща че­лове­ка — 9-18 штук.
  • кар­точки с эмо­ци­ональ­ны­ми сос­то­яниями.
  • ку­бик наст­ро­ений.
  • об­ла­ка из бу­маги.
  • цвет­ные кру­ги ос­новных цве­тов ди­амет­ром 5 см — 56 штук.

Для тренеров:

Для раз­ме­ще­ния сво­их ма­те­ри­а­лов, вклю­чая плат­ные, на­пи­ши­те нам на a@uprazhnenie-igra.ru. Под­пи­сы­вай­тесь на на­ши груп­пы в со­ци­аль­ных се­тях ВК, FB и YouTube, что­бы пер­вы­ми по­лу­чать все но­вые ма­те­ри­а­лы.

Также рекомендуем ознакомиться:

Мини-лекция

Макс Люшер: психология цвет...

20-25 минут
Упражнение на навыки

Сказка

25-30 минут
8-16 человек
только для участников
Тест

Коэффициент эмоциональности

25 минут
135 рублей
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей