реклама тренингов и консультаций

Виды ре­клам­ных пло­ща­док в ин­тер­не­те:
  • Интернет-ка­та­ло­ги — ка­та­ло­ги тре­не­ров и ме­ро­при­я­тий.
  • Онлайн-сер­ви­сы — сер­ви­сы пря­мо­го вза­и­мо­дей­ствия тре­не­ра и кли­ен­та.
  • Email-рас­сыл­ки — ин­фор­ма­ция, по­лу­ча­е­мая пу­тём под­пис­ки.
  • Социальные се­ти — вза­и­мо­свя­зан­ные лен­ты со­об­ще­ний с бло­ка­ми ре­кла­мы.
  • Поисковые си­сте­мы — ба­зы сай­тов с воз­мож­но­стью по­ис­ка по клю­че­вой фра­зе.
  • Продающий сайт — со­во­куп­ность стра­ниц с ин­фор­ма­ци­ей.
  • Система про­даж — объ­еди­не­ние сай­та с дру­ги­ми ин­тер­нет-пло­щад­ка­ми во вза­и­мо­свя­зан­ную си­сте­му.

admin

Нужно войти чтобы оставить комментарий.