Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Самостоятельный тренинг самооценки и самопринятия
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов тайм-ме­недж­мен­та име­ют свои осо­бен­ности, ко­торые от­ли­ча­ют их от ме­тоди­чес­ких ма­тери­алов для дру­гих тре­нин­гов: макси­маль­ная конк­рет­ность и прак­тичность, струк­ту­ра и ло­гика, ви­зу­али­зация, тес­ты и оце­ноч­ные за­нятия.

Од­ной из ос­новных осо­бен­ностей яв­ля­ет­ся то, что ма­тери­алы долж­ны быть мак­си­маль­но конк­рет­ны­ми и прак­ти­чес­ки­ми. Участ­ни­ки тре­нин­га долж­ны по­лучить не толь­ко те­оре­тичес­кие зна­ния, но и на­выки и инс­тру­мен­ты, ко­торые они мо­гут не­пос­редс­твен­но при­менить в сво­ей пов­седнев­ной жиз­ни. По­это­му в ма­тери­алах долж­ны при­сутс­тво­вать при­меры конк­рет­ных си­ту­аций, с ко­торы­ми мо­жет столк­нуть­ся каж­дый участ­ник, а так­же за­дания и уп­ражне­ния, поз­во­ля­ющие от­ра­ботать при­об­ре­тен­ные на­выки.

Еще од­ной важ­ной осо­бен­ностью яв­ля­ет­ся то, что ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов тайм-ме­недж­мен­та долж­ны быть струк­ту­риро­ван­ны­ми и ло­гич­ны­ми. Участ­ни­ки долж­ны иметь воз­можность по­нять, как все предс­тав­ленные те­мы и кон­цепции свя­заны меж­ду со­бой и как они мо­гут ис­поль­зо­вать­ся вмес­те для дос­ти­жения мак­си­маль­ной эф­фектив­ности в уп­равле­нии сво­им вре­менем.

Так­же важ­ным эле­мен­том ме­тоди­чес­ких ма­тери­алов для тре­нин­гов тайм-ме­недж­мен­та яв­ля­ет­ся ви­зу­али­зация. Ви­део- и аудио-ма­тери­алы, пре­зен­та­ции и дру­гие гра­фичес­кие эле­мен­ты долж­ны быть прив­ле­катель­ны­ми и лег­ко восп­ри­нима­емы­ми, что­бы участ­ни­ки мог­ли мак­си­маль­но быст­ро ус­ва­ивать ин­форма­цию и не те­рять ин­те­рес к ма­тери­алам.

Кро­ме то­го, тес­ты и оце­ноч­ные за­дания в ме­тоди­чес­ких ма­тери­алах для тре­нин­гов тайм-ме­недж­мен­та долж­ны по­мочь участ­ни­кам по­нять, нас­коль­ко хо­рошо они ус­во­или ма­тери­алы и ка­кие об­ласти им нуж­но улуч­шить. Тес­ты мо­гут быть ос­но­ваны на ре­аль­ных сце­нари­ях и за­дачах, что­бы участ­ни­ки мог­ли при­менить свои зна­ния в прак­ти­ке.

В це­лом, ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов тайм-ме­недж­мен­та долж­ны быть мак­си­маль­но прак­ти­чес­ки­ми, струк­ту­риро­ван­ны­ми, ви­зу­аль­но прив­ле­катель­ны­ми и со­дер­жать за­дания и тес­ты, ко­торые по­могут участ­ни­кам про­верить свои зна­ния и по­нима­ние ма­тери­алов. Кро­ме то­го, важ­но учи­тывать, что ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов тайм-ме­недж­мен­та долж­ны быть раз­ра­бота­ны с уче­том ин­ди­виду­аль­ных пот­ребнос­тей и це­лей участ­ни­ков, что­бы они мог­ли мак­си­маль­но эф­фектив­но ис­поль­зо­вать по­лучен­ные зна­ния в сво­ей ра­боте и пов­седнев­ной жиз­ни.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Мини-лекция

Эффективный тайм-менеджмент

20 минут
4
0

Цели: зна­комс­тво с по­няти­ем эф­фектив­но­го тайм ме­недж­мен­та...

Мини-лекция

SMART постановка целей

15 минут
4
0

Цели: раз­ви­тие на­выка по пра­виль­но­му фор­ми­рова­нию це­лей и за­дач...