Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Готовые программы и сценарии тренингов
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов по пе­рего­ворам име­ют нес­коль­ко от­ли­чий от ме­тоди­чес­ких ма­тери­алов для дру­гих тре­нин­гов. Вот не­кото­рые из них: ориен­та­ция на прак­ти­чес­кое при­мене­ние, ра­бота с ре­аль­ны­ми при­мера­ми, фо­кус на ком­му­ника­ци­он­ных на­выках, ис­поль­зо­вание ро­левых игр, об­ратная связь и ана­лиз.
  • Ори­ен­та­ция на прак­ти­чес­кое при­мене­ние: Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов по пе­рего­ворам обыч­но име­ют силь­ную ори­ен­та­цию на прак­ти­чес­кое при­мене­ние. Это оз­на­ча­ет, что ма­тери­алы на­целе­ны на то, что­бы участ­ни­ки мог­ли сра­зу же при­менять изу­чен­ные на­выки и тех­ни­ки в ре­аль­ной жиз­ни.

  • Ра­бота с ре­аль­ны­ми при­мера­ми: Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов по пе­рего­ворам обыч­но со­дер­жат мно­жест­во ре­аль­ных при­меров, ко­торые по­мога­ют участ­ни­кам луч­ше по­нять, как при­менять изу­чен­ные на­выки и тех­ни­ки в конк­рет­ных си­ту­ациях.

  • Фо­кус на ком­му­ника­ци­он­ных на­выках: В от­ли­чие от дру­гих тре­нин­гов, где мо­жет быть боль­ший фо­кус на раз­ви­тии конк­рет­ных на­выков, ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов по пе­рего­ворам обыч­но силь­но ори­ен­ти­рова­ны на раз­ви­тие ком­му­ника­ци­он­ных на­выков. Это свя­зано с тем, что пе­рего­воры час­то вклю­ча­ют в се­бя слож­ную ком­му­ника­цию меж­ду сто­рона­ми.

  • Ис­поль­зо­вание ро­левых игр: Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов по пе­рего­ворам час­то вклю­ча­ют ро­левые иг­ры, ко­торые поз­во­ля­ют участ­ни­кам прак­ти­ковать изу­чен­ные на­выки и тех­ни­ки в конт­ро­лиру­емой сре­де. Ро­левые иг­ры так­же мо­гут по­мочь участ­ни­кам луч­ше по­нять, ка­кие проб­ле­мы мо­гут воз­никнуть в ре­аль­ных пе­рего­ворах и как их ре­шать.

  • Об­ратная связь и ана­лиз: Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов по пе­рего­ворам обыч­но пре­дус­матри­ва­ют об­ратную связь и ана­лиз, что по­мога­ет участ­ни­кам луч­ше по­нять свои силь­ные и сла­бые сто­роны и раз­ви­вать свои на­выки бо­лее эф­фектив­но.

В це­лом, ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для тре­нин­гов по пе­рего­ворам от­ли­ча­ют­ся тем, что они силь­но ори­ен­ти­рова­ны на прак­ти­чес­кое при­мене­ние, они ис­поль­зу­ют ре­аль­ные при­меры, фо­куси­ру­ют­ся на раз­ви­тии ком­му­ника­ци­он­ных на­выков, ис­поль­зу­ют ро­левые иг­ры и пре­дус­матри­ва­ют об­ратную связь и ана­лиз. Все это по­мога­ет участ­ни­кам луч­ше по­нять и при­менять изу­чен­ные на­выки и тех­ни­ки в ре­аль­ных пе­рего­ворах.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Мозговой штурм

Фабрика комплиментов

от
25 мин.

до
1 часа
от
15
до
25
1
0

Цели: на­работ­ка ба­зы комп­ли­мен­тов; от­ра­бот­ка ти­повых комп­ли­мен­тов; от­ра­бот­ка у...

Мини-лекция

Этапы установления контакта

от
5 мин.

до
10 мин.
0
0

Цели: дать зна­ния по эта­пам ус­та­нов­ле­ния кон­такта...

Видео

Презентация товара

от
15 мин.

до
20 мин.
0
0

Цели: де­монс­тра­ция на­выка пре­зен­та­ции то­вара...

Видео

Работа с возражениями клиен...

от
15 мин.

до
20 мин.
2
0

Цели: де­монс­тра­ция на­выка ра­боты с воз­ра­жени­ями...

Мини-лекция

Позиции и интересы

5 минут
0
0

Цели: по­лучить зна­ния о по­зици­ях и ин­те­ресах в пе­рего­ворах...

Мини-лекция

Этапы переговоров

от
5 мин.

до
10 мин.
1
0

Цели: по­лучить зна­ния по эта­пам и по осо­бен­ностям каж­до­го эта­па пе­рего­воров...

Мини-лекция

Техники вежливого отказа

от
20 мин.

до
25 мин.
2
0

Цели: ак­ту­али­зация на­выка веж­ли­вых от­ка­зов...

Мини-лекция

Зачем называть собеседника ...

от
10 мин.

до
15 мин.
3
0

Цели: по­лучить те­орию по на­выку ус­та­нов­ле­ния кон­такта меж­ду со­бесед­ни­ками...

Видео

Невербальные сигналы

от
5 мин.

до
6 мин.
1
0

Цели: по­казать зна­чимость не­вер­баль­ных сиг­на­лов в пе­рего­ворах...