Для связи с администрацией:    форма ,   телефон +7 499 342-06-37,   email a@uprazhnenie-igra.ru,   мессенджер telegram
Электронная книга «Как провести тренинг»
Выбрано 0 позиций
стоимостью 0 рублей
Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для эмо­ци­ональ­ных тре­нин­гов име­ют нес­коль­ко осо­бен­ностей, от­ли­ча­ющих их от ма­тери­алов для дру­гих тре­нин­гов: фо­кус на эмо­ци­ональном опы­те, ви­зу­али­зация и ме­тафо­ры, фо­кус на меж­личност­ных от­но­шени­ях, наб­лю­дение за про­цес­сом.
  • Фо­кус на эмо­ци­ональ­ном опы­те. Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для эмо­ци­ональ­ных тре­нин­гов долж­ны по­мочь участ­ни­кам улуч­шить свои на­выки восп­ри­ятия, по­нима­ния и ре­гули­рова­ния сво­их эмо­ций. Для это­го ма­тери­алы долж­ны со­дер­жать инс­трук­ции для про­веде­ния прак­ти­чес­ких уп­ражне­ний, ко­торые по­могут участ­ни­кам стать бо­лее осоз­нанны­ми и гиб­ки­ми в от­но­шении сво­их эмо­ций.

  • Ви­зу­али­зация и ме­тафо­ры. Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для эмо­ци­ональ­ных тре­нин­гов мо­гут ис­поль­зо­вать ви­зу­али­зацию и ме­тафо­ры для по­мощи участ­ни­кам по­нимать и уп­равлять сво­ими эмо­ци­ями. Нап­ри­мер, мож­но ис­поль­зо­вать ме­тафо­ру "эмо­ци­ональ­но­го лиф­та", что­бы по­мочь участ­ни­кам по­нять, как мож­но пе­рек­лю­чить­ся с не­гатив­ных эмо­ций на бо­лее конс­трук­тивные.

  • Фо­кус на меж­личност­ных от­но­шени­ях. Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для эмо­ци­ональ­ных тре­нин­гов мо­гут так­же фо­куси­ровать­ся на раз­ви­тии участ­ни­ков в об­ласти меж­личност­ных от­но­шений. Это мо­жет вклю­чать инс­трук­ции по улуч­ше­нию ком­му­ника­ци­он­ных на­выков, а так­же прак­ти­ки, ко­торые по­мога­ют участ­ни­кам раз­ви­вать со­чувс­твие и по­нима­ние к дру­гим лю­дям.

  • Наб­лю­дение за про­цес­сом. Ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для эмо­ци­ональ­ных тре­нин­гов долж­ны так­же учи­тывать тот факт, что эмо­ци­ональ­ный опыт яв­ля­ет­ся ин­ди­виду­аль­ным и уни­каль­ным для каж­до­го участ­ни­ка. По­это­му ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы долж­ны вклю­чать инс­трук­ции для наб­лю­дения за про­цес­сом, а так­же воз­можнос­ти для об­сужде­ния и об­ме­на опы­том.

В це­лом, ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы для эмо­ци­ональ­ных тре­нин­гов долж­ны быть бо­лее фо­куси­рован­ны­ми на прак­ти­чес­ких уп­ражне­ни­ях и ин­ди­виду­аль­ном опы­те, чем ма­тери­алы для дру­гих тре­нин­гов. Они так­же долж­ны быть ори­ен­ти­рова­ны на раз­ви­тие со­ци­аль­но-ком­пе­тент­ных на­выков, ко­торые по­могут участ­ни­кам луч­ше по­нимать и уп­равлять сво­ими эмо­ци­ями, а так­же улуч­шить их меж­личност­ные от­но­шения. Важ­но, что­бы ме­тоди­чес­кие ма­тери­алы бы­ли ор­га­низо­ваны в ло­гичес­кой пос­ле­дова­тель­нос­ти и пре­дос­тавля­ли дос­та­точ­но ин­форма­ции и инс­трук­ций для участ­ни­ков, что­бы они мог­ли ус­пешно прой­ти тре­нинг и дос­тичь пос­тавлен­ных це­лей.

сортировать по: дате времени цене лайкам

Мини-лекция

Полезные функции отвращения

от
5 мин.

до
10 мин.
0
0

Цели: мо­тиви­ровать слу­шате­лей на по­нима­ние и про­работ­ку этой эмо­ции; пре­дос­тав...

Мини-лекция

В чем польза хвастовства

от
15 мин.

до
20 мин.
1
0

Цели: раск­ры­тие поль­зы хвас­товс­тва...

Мини-лекция

Уровни длительности эмоций

от
5 мин.

до
1 часа
185
рублей
1
0

Цели: изу­чение приз­на­ков раз­ных эмо­ций на раз­ных уров­нях дли­тель­нос­ти; обу­чени...

Видео

Мудрый выход из конфликтной...

от
5 мин.

до
6 мин.
3
0

Цели: оз­на­комить­ся с од­ной из стра­тегий вы­хода из конф­лик­тной си­ту­ации...

Тест

На невербальное общение

от
15 мин.

до
20 мин.
6
0

Цели: оп­ре­делить нас­коль­ко хо­рошо участ­ник мо­жет рас­позна­вать не­вер­баль­ные зн...

только для
участников
Мини-лекция

Эмоциональная осознанность

от
5 мин.

до
1 часа
45
рублей
1
0

Цели: об­су­дить ос­новные при­чины, по ко­торым лю­ди по­дав­ля­ют свои эмо­ции; про­дем...

Тест

Эмоциональный интеллект Н. ...

20 минут
3
0

Цели: из­ме­рение уров­ня эмо­ци­ональ­но­го ин­теллек­та...

только для
участников
Видео

О страхе

от
5 мин.

до
6 мин.
1
0

Цели: пе­реда­ча опы­та про­жива­ния стра­ха...

Мини-лекция

Функции эмоций

от
5 мин.

до
1 часа
185
рублей
1
0

Цели: ос­ве­тить кон­цепцию шес­ти ос­новных эмо­ций, ос­но­ван­ную на те­ориях чарль­за ...