Ролевая игра “Сказочная социальная сеть”

1 450,00руб. с НДС

Рекомендуемое время игры — от 50 минут до 2 часов.

Игра содержит 120 карточек сказочных персонажей, 25 карточек мини-кейсов, бланк анкеты социальной сети и карточки лайков.

Подробнее

Описание

 

Проблемы при создании тренинга

Не хва­та­ет вре­ме­ни. На со­зда­ние упраж­не­ния с ну­ля нуж­но вре­мя. Простые и ко­рот­кие раз­мин­ки, упраж­не­ния на зна­ком­ство и за­вер­ше­ние пи­шут­ся лег­ко. Опытный тре­нер рас­пи­сы­ва­ет та­кое упраж­не­ние за пол­ча­са или мень­ше. Упражнения и иг­ры на спло­че­ние и на­вы­ки слож­нее и тре­бу­ют боль­ше вре­ме­ни. Особенно ко­гда со­дер­жат ин­ди­ви­ду­аль­ные за­да­ния для участ­ни­ков и кей­сы. Даже у опыт­но­го тре­не­ра под­го­тов­ка та­ко­го упраж­не­ния мо­жет за­ни­мать от несколь­ких ча­сов до несколь­ких дней.

Не хва­та­ет вдох­но­ве­ния. Чтобы под­го­то­вить упраж­не­ние или иг­ру нуж­но опре­де­лить­ся с це­лью, обо­зна­чить вре­мен­ные гра­ни­цы эта­пов (тай­минг) и про­пи­сать по­нят­ные участ­ни­кам ин­струк­ции. Но для под­го­тов­ки сю­же­та упраж­не­ния — то­го, что де­ла­ет его уни­каль­ным — тре­бу­ет­ся хо­тя бы немно­го вдох­но­ве­ния. Вдохновение не все­гда при­хо­дит в нуж­ный мо­мент, ино­гда его при­хо­дит­ся ждать.

Копилка тренера

Для ре­ше­ния этих про­блем каж­дый опыт­ный тре­нер со­би­ра­ет в свою ко­пил­ку ак­тив­но­сти, ко­то­рые мож­но ис­поль­зо­вать в тре­нин­ге при нехват­ке вре­ме­ни или вдох­но­ве­ния. Это упраж­не­ния, ро­ле­вые и де­ло­вые иг­ры, груп­по­вые дис­кус­сии, лек­ции и ви­део, под­хо­дя­щие в раз­ных тре­нин­го­вых си­ту­а­ци­ях. Но имея боль­шую ко­пил­ку, тре­нер при необ­хо­ди­мо­сти мо­жет за­ме­нить од­но упраж­не­ние дру­гим пря­мо во вре­мя тре­нин­га.

Крупными дра­го­цен­но­стя­ми та­кой ко­пил­ки яв­ля­ют­ся боль­шие иг­ры, рас­счи­тан­ные на вре­мя от по­лу­ча­са до несколь­ких ча­сов. Это иг­ры с про­ра­бо­тан­ным сю­же­том, за­да­ни­я­ми для участ­ни­ков, оформ­лен­ны­ми кар­точ­ка­ми за­да­ний и дру­ги­ми ма­те­ри­а­ла­ми. Такие иг­ры мо­гут яв­лять­ся ос­нов­ной ак­тив­но­стью ко­рот­ко­го трёх­ча­со­во­го тре­нин­га или по­ло­ви­ны тре­нин­го­во­го дня.

Ролевая игра “Сказочная социальная сеть”

Ролевая иг­ра “Сказочная со­ци­аль­ная сеть” тре­ни­ру­ет на­вы­ки са­мо­пре­зен­та­ции и управ­ле­ния впе­чат­ле­ни­ем. Навыки яв­ля­ют­ся ос­нов­ны­ми для про­да­ю­щих и пе­ре­го­вор­ных ком­пе­тен­ций, ком­пе­тен­ции уве­рен­но­сти в се­бе. Игра ак­цен­ти­ро­ва­на на са­мо­пре­зен­та­ции и управ­ле­нии впе­чат­ле­ни­ем в со­ци­аль­ных се­тях.

Игра со­дер­жит 120 кар­то­чек ска­зоч­ных пер­со­на­жей, 25 кар­то­чек ми­ни-кей­сов, бланк ан­ке­ты со­ци­аль­ной се­ти и кар­точ­ки лай­ков. Игра со­сто­ит из трёх эта­пов: са­мо­пре­зен­та­ции, их оцен­ка участ­ни­ка­ми и кей­со­вые за­да­ния на управ­ле­ние впе­чат­ле­ни­ем. В за­ви­си­мо­сти от тре­нин­га эти эта­пы мож­но уве­ли­чи­вать, умень­шать или ис­клю­чать. Самопрезентация длит­ся от 10 до 30 ми­нут. Оценка участ­ни­ка­ми — от 5 до 20 ми­нут. Кейсовые за­да­ния — от 10 до 30 ми­нут. Инструкция, раз­да­ча за­да­ний, де­ро­линг и ана­лиз иг­ры — от 25 до 40 ми­нут. Рекомендуемое вре­мя иг­ры — от 50 ми­нут до 2 ча­сов. При мак­си­маль­ном вре­ме­ни иг­ры ре­ко­мен­ду­ет­ся де­лать па­у­зу 5 ми­нут пе­ред тре­тьим эта­пом.

Игра со­зда­на для тре­нин­гов са­мо­пре­зен­та­ции, про­даж, пе­ре­го­во­ров, уве­рен­но­сти в се­бе. Подойдёт для тре­нин­гов ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, ли­дер­ства и управ­ле­ния, но нуж­на тео­ре­ти­че­ская часть по ро­лям в ко­ман­де или ти­пам ли­дер­ства, и за­ме­на кей­сов тре­тье­го эта­па.

Также эту ро­ле­вую иг­ру мож­но ку­пить в со­ста­ве тре­нин­гов:

Что вы получите за 1 450 рублей

  • Файл PDF с про­грам­мой ро­ле­вой иг­ры “Сказочная со­ци­аль­ная сеть”.
  • Файл PDF с 120 кар­точ­ка­ми пер­со­на­жей. Карточки со­дер­жат гра­фи­че­ские изоб­ра­же­ния 20 пер­со­на­жей с раз­бив­кой по 6‑ти стра­те­ги­ям управ­ле­ния впе­чат­ле­ни­ем. 10 кар­то­чек — это муж­ские пер­со­на­жи, 10 кар­то­чек — жен­ские.
  • Файл PDF с 25 кар­точ­ка­ми ми­ни-кей­сов. Карточки раз­де­ле­ны ли­ни­я­ми раз­ре­за.
  • Файл PDF с про­грам­мой груп­по­во­го ана­ли­за Как мы про­из­во­дим впе­чат­ле­ние для ак­ту­а­ли­за­ции те­му са­мо­пре­зен­та­ции.
  • Файл PDF с ми­ни-лек­ци­ей Теории управ­ле­ния впе­чат­ле­ни­ем для струк­ту­ри­за­ции ре­зуль­та­тов груп­по­во­го ана­ли­за.
  • Файл PDF с про­грам­мой де­ло­вой иг­ры Разговор по те­ле­фо­ну для за­креп­ле­ния ре­зуль­та­тов груп­по­во­го ана­ли­за “Как мы про­из­во­дим впе­чат­ле­ние” и ми­ни-лек­ции “Теории управ­ле­ния впе­чат­ле­ни­ем”.
  • Файлы PDF с про­грам­мой об­ме­на мне­ни­я­ми Какой я в со­ци­аль­ных се­тях и ми­ни-лек­ци­ей Социальные се­ти и са­мо­пре­зен­та­ция для ак­ту­а­ли­за­ции и по­лу­че­ния ба­зо­вых зна­ний по со­ци­аль­ным се­тям.

Как купить игру

  1. Нажмите на кноп­ку “В кор­зи­ну”.
  2. На стра­ни­це кор­зи­ны на­жми­те кноп­ку “Оформить за­каз”.
  3. На стра­ни­це оформ­ле­ния за­ка­за вне­си­те дан­ные и на­жми­те кноп­ку “Подтвердить за­каз”.
  4. Оплате по­куп­ку лю­бым удоб­ным спо­со­бом.
  5. Со стра­ни­цы опла­ты вер­ни­тесь на сайт УПРАЖНЕНИЕ%ИГРА и ска­чай­те ар­хив с фай­ла­ми по ссыл­ке. Этот же ар­хив при­дёт на email, ука­зан­ный на стра­ни­це оформ­ле­ния за­ка­за.