Групповой анализ “Как мы производим впечатление”

групповой анализ Как мы производим впечатление для тренинга

  • Тренинги: тре­нин­ги про­даж, тре­нин­ги уве­рен­но­сти в се­бе, тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния.
  • Вид упраж­не­ния: моз­го­вые штур­мы.
     
  • Материалы: флип­чарт, мар­ке­ры, бу­ма­га, руч­ки.
  • Раздаточные ма­те­ри­а­лы: нет.
  • Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 8–24 че­ло­век.
  • Оптимальное вре­мя: 30–45 ми­нут.
     
  • Описание: ос­нов­ной те­мой груп­по­во­го ана­ли­за яв­ля­ет­ся са­мо­пре­зен­та­ция и кри­те­рии, вли­я­ю­щие на впе­чат­ле­ние о че­ло­ве­ке. Данный груп­по­вой ана­лиз про­во­дит­ся ме­то­дом моз­го­во­го штур­ма.
     

    После дан­но­го ана­ли­за ре­ко­мен­ду­ет­ся дать ми­ни-лек­цию Теории управ­ле­ния впе­чат­ле­ни­ем, что­бы си­сте­ма­ти­зи­ро­вать и за­кре­пить ре­зуль­та­ты, по­лу­чен­ные в груп­по­вом ана­ли­зе.

  • Цели ана­ли­за: ак­ту­а­ли­за­ция и раз­во­ра­чи­ва­ние те­мы са­мо­пре­зен­та­ции, рост ко­манд­ной со­став­ля­ю­щей, ге­не­ра­ция ак­ту­аль­ных для груп­пы фак­то­ров успеш­ной са­мо­пре­зен­та­ции.
  • Результаты:
    • спи­сок фак­то­ров, с по­мо­щью ко­то­рых участ­ни­ки мо­гут вли­ять на впе­чат­ле­ние о се­бе;
    • уве­ли­че­ние спло­чён­но­сти груп­пы за счёт ко­манд­ной ра­бо­ты.
       
  • Инструкция, ре­ко­мен­да­ции и во­про­сы для ана­ли­за: до­ступ­ны бес­плат­но при по­куп­ке:
  • Оценка по­се­ти­те­лей:
    1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов6 баллов7 баллов8 баллов9 баллов10 баллов — оце­ни­те? Загрузка…

  •  

Хотите за­ра­ба­ты­вать на про­да­же сце­на­ри­ев в Магазине тре­нин­гов? Напишите нам на tr@magazintreningov.ru. Все по­дроб­но­сти здесь.

Ваши во­про­сы и ком­мен­та­рии от­но­си­тель­но опи­сан­ной ак­тив­но­сти мож­но оста­вить в по­ле ни­же — мы бу­дем ра­ды от­ве­тить на ва­ши во­про­сы и улуч­шить то, что мы де­ла­ем для вас. Хотите пер­вы­ми по­лу­чать но­вые иг­ры, упраж­не­ния и дру­гие тре­нин­го­вые ак­тив­но­сти, пуб­ли­ку­е­мые на сер­ви­се — всту­пай­те в на­ши груп­пы ВКонтакте, Facebook и Instagram. Подписывайтесь на наш ка­нал YouTube.

С ува­же­ни­ем, Владимир Пащенко.

Владимир Пащенко

Нужно войти чтобы оставить комментарий.