Упражнение “А ты купи страховку”

упражнение А ты купи страховку

Тренинги: тре­нинг пе­ре­го­во­ров, тре­нин­ги по про­да­жам, тре­нин­ги уве­рен­но­сти в се­бе. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: бу­ма­га, руч­ки. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: до 20 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 20–25 ми­нут ››››

Упражнение “Весёлый крокодил”

упражнение Весёлый крокодил

Тренинги: тре­нин­ги ко­ман­до­об­ра­зо­ва­ния, тре­нин­ги об­ще­ния. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: руч­ки, на­ре­зан­ные ли­сты бу­ма­ги раз­ме­ра А5-А6, тай­мер. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: до 20. Оптимальное вре­мя: 25–30 ми­нут ››››

Упражнение “Пара слов”

упражнение Пара слов

Тренинги: тре­нин­ги ора­тор­ско­го ис­кус­ства, тре­нин­ги об­ще­ния, пси­хо­ло­ги­че­ские тре­нин­ги. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Материалы: кар­точ­ки со сло­ва­ми, под­го­тов­лен­ные тре­не­ром за­ра­нее. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 6–16 че­ло­век. Оптимальное вре­мя: 30–40 ми­нут ››››

Упражнение “Дискуссионный клуб”

упражнение Дискуссионный клуб

Тренинги: тре­нин­ги ора­тор­ско­го ис­кус­ства, тре­нин­ги пе­ре­го­во­ров, тре­нин­ги уве­рен­но­сти в се­бе. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Оптимальное вре­мя: 50–70 ми­нут. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: 6–16 че­ло­век. Материалы: не нуж­ны ››››

Упражнение “Красочный разговор”

упражнение Красочный разговор

Тренинги: арт-тре­нин­ги, тре­нин­ги об­ще­ния. Вид упраж­не­ния: упраж­не­ния на на­вы­ки. Оптимальное вре­мя: 20–30 ми­нут. Оптимальное ко­ли­че­ство участ­ни­ков: от 4 че­ло­век. Материалы: бу­ма­га и ин­стру­мен­ты ри­со­ва­ния (руч­ки, ка­ран­да­ши, фло­ма­сте­ры, крас­ки) ››››

Тренинг — это де­я­тель­ность с це­лью при­об­ре­те­ния или раз­ви­тия нуж­ных на­вы­ков и ком­пе­тен­ций. Поэтому на­вы­ко­вые упраж­не­ния или упраж­не­ния на на­вы­ки яв­ля­ют­ся ос­нов­ной ча­стью тре­нин­га и слу­жат для от­ра­бот­ки на­вы­ков, при­об­ре­та­е­мых на тре­нин­ге. Часто на­вы­ко­вые тре­нин­ги и иг­ры за­ни­ма­ют зна­чи­тель­ную часть вре­ме­ни тре­нин­га.

Выделяются на­вы­ки:

  • Сенсорные на­вы­ки — ав­то­ма­ти­че­ское вос­при­я­тие ра­нее изу­чен­ных объ­ек­тов и кон­цеп­ций.
  • Двигательные на­вы­ки — ав­то­ма­ти­че­ское вы­пол­не­ние де­ла­е­мых ра­нее опе­ра­ций.
  • Социальные на­вы­ки — ав­то­ма­ти­че­ское вы­пол­не­ние осво­ен­ных ра­нее со­ци­аль­ных норм.
  • Интеллектуальные на­вы­ки — ав­то­ма­ти­че­ское ре­ше­ние ре­шав­ших­ся ра­нее од­но­тип­ных за­дач.
  • Командные на­вы­ки — ав­то­ма­ти­че­ское си­ту­а­тив­ное ре­а­ги­ро­ва­ние со­глас­но при­ня­той ра­нее ко­манд­ной ро­ли.