- Интернет-каталоги — каталоги тренеров и мероприятий.
- Онлайн-сервисы — сервисы прямого взаимодействия тренера и клиента.
- Email-рассылки — информация, получаемая путём подписки.
- Социальные сети — взаимосвязанные ленты сообщений с блоками рекламы.
- Поисковые системы — базы сайтов с возможностью поиска по ключевой фразе.
- Продающий сайт — совокупность страниц с информацией.
- Система продаж — объединение сайта с другими интернет-площадками во взаимосвязанную систему.
Продажи тренингов и консультаций хороши тем, что помогают доносить знания, проверенные опытом, до тех, кто в них нуждается или желает приобрести, принося доход практикующим и развивающим эту область знаний специалистам. С помощью обучения и самообучения профессионал, личность или группа могут приобрести желаемые знания, умения и навыки.
Сайт тренера — это инструмент продаж, особенно полезный для тренеров и других специалистов по обучению. Тренеры и специалисты по обучению имеют лучшие среди других специалистов возможности для генерации контента, востребованного не только потенциальными клиентами, но и поисковыми системами. Для них это очень просто:
Сайты тренера просты, их можно запустить и поддерживать самостоятельно, так как обучение очень короткое — всего около 50 минут. Рекламной поддержкой сайта является генерация контента, интересного как потенциальным клиентам, так и поисковым системам. Поисковые системы бесплатно показывают ваш сайт в ответ на различные запросы пользователей. Бесплатная реклама!
Этим интересным контентом могут быть адаптированные версии продуктов тренера:
- вебинары,
- статьи и заметки,
- книги по тематике и полезная информация,
- вопрос-ответ в виртуальной консультации и пр.;
и версии, генерируемые в процессе потребления продукта:
- записи тренингов,
- отзывы участников,
- онлайн-тренинги,
- анонсы и др.
— то, для чего тренеру и консультанту не нужно предпринимать каких-то усилий, не связанных с его основной деятельностью. Достаточно хорошо знать свой предмет и развиваться в нём. Просто развиваясь в этом предмете и делясь своими знаниями тренер и консультант могут:
- Привлекать клиентов на обучение и консалтинг.
- Продавать обучающие материалы (курсы, видеоуроки, записи вебинаров).
- Проводить онлайн-обучение (онлайн-курсы, онлайн-тренинги, вебинары).
- Управлять репутацией и увеличивать лояльность потенциальных клиентов с помощью бесплатных обучающих материалов (статьи, опросы, тесты и др.)
Запустить сайт и генерировать контент вы можете самостоятельно. Я могу проконсультировать или обучить, как это сделать. Я могу сам запустить сайт — это несложно, и поэтому стоит недорого. Могу заняться подготовкой контента или проконсультировать, как его генерировать. Или предоставить свои сайты для рекламы ваших тренингов и консультаций. Меня зовут Максим Филимонов, мне 37 лет, из них 17 я зарабатываю в области интернет-маркетинга и практического обучения. Список наиболее интересных моих проектов вы можете посмотреть в моём онлайн-портфолио Продвигайся с умом!
Давайте пообщаемся о том, что Вам интересно! Напишите мне на administration@uprazhnenie-igra.ru или через форму обратной связи.
Интернет-каталоги тренингов и психологов — это каталоги специалистов и услуг, связанных с обучением и консультированием. Интернет-каталоги являются одним из семи основных каналов продаж для тренеров и психологов, и включают в себя следующие виды работ:
- Подбор каталогов — по темам, форматам работы и другим особенностям.
- Регистрация в каталогах — сбор, обработка и внесение всей необходимой информации о специалисте и его услугах в каталоги:
- разовая — карточка тренера, психолога;
- периодическая — карточки тренингов, курсов, вебинаров и других услуг.
- Продвижение в каталогах — повышение позиций в списках каталога с помощью положительных комментариев, оценок, подбора хештегов и выполнения других явных и скрытых требований конкретных каталогов.
- Платные возможности каталогов — сбор и анализ статистики продаж, отбор наиболее результативных каталогов, запуск тестовых рекламных кампаний, отбор наиболее результативных кампаний, масштабирование.
Меня зовут Максим Филимонов, я занимаюсь привлечением клиентов для тренеров и психологов. Если Вы заинтересованы в продвижении через интернет-каталоги, Вам будет полезен мой видеообзор Интернет-каталоги тренеров и психологов (9:44). Если Вам нужно сопровождение в продвижении через интернет-каталоги, напишите мне на mf@pro-um.ru или воспользуйтесь формой обратной связи. Читайте и лайкайте нас ВКонтакте, Facebook и Instagram. Подписывайтесь на наш канал YouTube.
С уважением, Максим Филимонов.
Базовое отличие услуги, в том числе консультирования, от продукта заключается в её виртуальности. Услугу нельзя пролистать как книгу или надеть на ногу и сделать несколько шагов. Поэтому в среднем услуги продаются сложнее, чем продукты. Продающие консультации — это один из способов решения проблемы виртуальности консультации. Продающая консультация позволяет будущему клиенту попробовать услугу консультирования, а психологу или консультанту — презентовать себя таким образом, чтобы это способствовало продаже услуги.
Продающие консультации являются одним из семи основных каналов продаж для тренеров и психологов, и включают в себя следующие виды работ:
- Подбор сервисов онлайн-консультаций — по способам контактирования, темам, профессиям и другим особенностям.
- Продвижение в сервисах консультаций — повышение позиций в списках каталога с помощью положительных комментариев, оценок, подбора хештегов и выполнения других явных и скрытых требований конкретных сервисов.
- Платные возможности сервисов — сбор и анализ статистики продаж, отбор наиболее результативных сервисов, запуск тестовых рекламных кампаний, отбор наиболее результативных кампаний, масштабирование.
- Анализ консультаций — анализ ответов и записей продающих консультаций на предмет эффективности продажи услуги, рекомендации.
Стоимость услуги зависит от конечного количества каталогов, опыта специалиста в онлайн-консультировании, степени проработки позиционирования, и других вводных данных. Напишите мне на mf@pro-um.ru или отправьте заявку, и мы обсудим, чем я могу быть вам полезен.
Меня зовут Максим Филимонов, я занимаюсь привлечением клиентов для тренеров и психологов. Если Вы заинтересованы в продвижении с помощью продающих консультаций, Вам будет полезен мой видеообзор Продающие консультации (7:57). Если Вам нужно сопровождение в проведении продающих консультаций, напишите мне на mf@pro-um.ru или воспользуйтесь формой обратной связи. Читайте и лайкайте нас ВКонтакте, Facebook и Instagram. Подписывайтесь на наш канал YouTube.
С уважением, Максим Филимонов.
Email-рассылки остаются базовым способом связи в интернете. У потенциального клиента может не быть Skype, Telegram, WhatsApp, Viber или других мессенджеров, но адрес электронной почты есть практически у всех, кто пользуется интернетом.
Email-рассылки тренингов, вебинаров и других услуг в полной мере проявляют свой маркетинговый потенциал в работе с бывшими и нынешними клиентами. При выполнении базовых правил — согласие на получение писем и трёхмесячное планирование — рассылки анонсов тренингов или вебинаров по клиентской базе могут в разы увеличить ваши доходы от платных мероприятий.
Email-рассылки являются одним из семи основных каналов продаж для тренеров и психологов, и включают в себя следующие виды работ:
- Подбор сервисов email-рассылок — по размеру клиентской базы специалиста, планируемой частоте рассылки, требованиям к оформлению и другим особенностям.
- Настройка сервиса — заливка клиентских баз, настройка шаблонов писем, подготовка автоматических приветственных писем, консультирование по рабочим вопросам.
- Ведение рассылки — подготовка плана рассылки, разработка контента, настройка рассылки писем по расписанию.
- Анализ рассылки — самые популярные и эффективные темы, дни недели, время суток; сегментация клиентской базы по реакции на рассылку.
- Подключение форм подписки — на сайте и в социальных сетях.
Меня зовут Максим Филимонов, я занимаюсь привлечением клиентов для тренеров и психологов. Если Вы заинтересованы в увеличении продаж через email-рассылки, Вам будет полезен мой видеообзор Email-рассылки тренингов и вебинаров (14:14). Если Вам нужно сопровождение Ваших email-рассылок, напишите мне на mf@pro-um.ru или воспользуйтесь формой обратной связи. Читайте и лайкайте нас ВКонтакте, Facebook и Instagram. Подписывайтесь на наш канал YouTube.
С уважением, Максим Филимонов.